Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бмв 525 Td E34,94г Акпп


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Заводишь,обороты 1500, глушишь заводишь ,1100 становятся.Поездил километров 40,заглушил оборотов хх нет,плавают 1000-1500 и глохнет.Постояла мин 20 ,завел обороты опять в 1500 становятся, и все по кругу повторяется.

Тяга вообще мне не понравилась.Заметил что форсунка одна мокрая вся,да и чувствовался чихперебой на холодную.Завтра проверю уплотнения на форсунке.

Интересует как с хх боротся можно ,и что там за регулировки можно покрутить.

 

 

ps. автобосс дизеля не взял ,только коробку и панель отработал хорошо.

Ссылка на сообщение

Определил,что не работает один из цилиндов.С этого и начну разбор.Но может ли так себя из-за этого на хх?,не думаю.

Добрался до разъема клапана опережения впрыска,при откл никаких изменений в работе дизеля не последовало. Как я понял,там и самодиагностику блинами не запустить.

В понедельник съездию на ланч,может он возьмет...

Ссылка на сообщение

Так ребята,дизелисты подтягиваетесь сюда.Надо эту тачку делать.В связи с этим уточняю неисправность и пара вопросов.

Насос с эл.управлением цикловой подачи и эл.опережением впрыска топлива.

Обнаружил неправильное соединение вакуумных магистралей.Егр и датчик давления были перепутаны.

Теперь,завожу обороты 700 и через пару секунд поднимаются до 1050 ,стоят не плавают.Заводится теперь всегда так.И больше не плавает.ещё косяков поисправлял с контактами много.

отключаю управление опережения впрыска-всё тож самое,только работает жестче двигло.

набираю обороты допустим до 2000,отпускаю педаль газа и при сбрасывание двигло трясет конкретно.

так и не смог точно определить какой цилинд не работает.расплывчато как-то,но стук идет конкретный.Как будто форсунка не работает.Форсунки проверил,все открываются,закрываюся по положеному давлению.

Компрессия в том цилиндре,котором сомневался -22.Это норма.

где-то читал,что на нем хх можно регулировать.Только не понял, как эта средняя корпусина двигается.

мне самое гланое разобратся,это топливоподача или железо.

 

 

 

Да ладно,нашел,форсунка стучит и поэтому цилиндр не работает.Буду искать новые форсы,ставлю и отписываю в тему.

Лучше скажите как обороты меньше сделать.Может из-за неработающего цилиндра обороты быть завышены?

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

дрынча сделана,хх-750об.Не трясет,работает отлично.

Форсунка оказалась не причем.Стучала(и) так ,потому-что эбу работал по аварийной программе,и зажигание с цикловой подачей были в аварии,соответственно...Всё оказалось как всегда просто.

Правда теперь в баке меньше 20 литров и она плохо заводится,я знаю это болезнь на них.Разберусь и с этим тоже,просто уверн.

А так,тему можно закрывать.Опыт получен,начинаю любить дизеля с эл.упрвлением.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...