Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata 2004 Г. Тагаз G4Jp-E


sedoy2
Рекомендованные сообщения

hyndai sonata 2004 г. Тагаз G4JP-E погорел блок управления по зажиганию , пытаюсь сделать , подкинте кто располагает эталонные сигналы с блока на коммутатор катушки и сопротивление относительно массы ,может у кого стоит в ремонте такое авто , в моем случае сопротивление по каналам различное 680 Ом и 150 0м , соответственно и уровень сигнала разный

post-757-0-52250600-1300726911_thumb.jpg

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

проверь датчик фаз,был похожий случай.

отпадает , как датчик фазы будет связан с сопротивлением канала зажигания в блоке , помоему никак , просто чтобы довести до ума мне не хватает всего навсего какой амплитуды должен быть сигнал с блока управления на катушку , может кто снимал когда нибудь или есть где посмотреть в своих базах порылся ничего не нашел
Ссылка на сообщение

а зря не хотите проверять.

когда дф выходит из строя преподает искра на 2-3 цилиндрах.

В моем случае выгорел канал зажигания в ЭБУ я его восстановил , просто надо убедиться правильно ли все работает , не хочу спалить катушки , а то клиент уже две спалил

Ссылка на сообщение

2000 2.0 не подойдет?Та тоже стоят две катушки диз система,катушка с проводом.

Я думаю подойдет , сделай пожалуйста . с отключенными разъемами с катушек , интересует сигнал и сопротивление относительно массы

Ссылка на сообщение

Да именно KEFICO

 

Разбирался пару раз с KEFICO от Sorento 3.5

Сначала катушка или несиправность в высоковольтной части "убивает" блок. Затем сам блок начинает жечь новые катушки.

Цеплялся осциллографом на пин управлениея в разъеме катушки. Если при включении зажигания уровень прыгает на значения отличные от нуля (цифры не запоминал), но при прокрутке все таки видим какие то импульсы - значит сгорела микросборка UMX1NTN от rohm. Это как раз случай, когда при попытке установить на это место новую катушку приведет к тому что она сгорит.

Ссылка на сообщение

Везде разное обозначение этих микросборок . у меня маркировка Х1s если брать даташит на такую маркировку то он отличается от UMX1NTN , видел в инете прибалты продают именно такие Х1s по 40 Евро за шт., пишут именно для каналов зажигания блоков митсубиси и им подобных , х.з заменил двумя транзисторами что под руку попались кт3102 один канал заработал , сейчас придеться и второй также делать

Ссылка на сообщение

Померял.Сопротивление катушки за первую ногу считаю где +12в висит.1-3 197кОм,1-2 174,5 кОм,2-3 12кОм.На 3 имульс.

спасибо , понял буду добивать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...