Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Bosch 154-60 На Январь 5.1-61


Рекомендованные сообщения

сегодня приехала 2109 .хозяин решил заменить бош 60 на январь 61.привез новый блок .ставим машина не запускаеться.хотя везде написано что они полностью взаимозаменяемы.жду советов что может быть.может с проводкой надо колдовать?

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Новый не значит исправный.При включении замка заж. хотя-бы чек зажигает?А бывает внутри нового блока вообще пусто,ну нет эл.платы. :biggrin:

Изменено пользователем nail
Ссылка на сообщение

спасибо всем.я то уже начал подумывать о тоим что проводку надо изменнять.ну 41 блок впринципе у меня есть.никто хорошей проверенной прошивкой не поделиться?

Ссылка на сообщение

Ну тогда надо начинать сначала или почти сначала.

 

Залил.Прицепил.

Не запускается.

 

Чего нет?

 

Искры,топлива,форсунок(импульсов)?

 

А вообще проводка какая там-с ДК?

 

залил в свой 41 блок серийку. машина все равно не заводитиься.может иммо не дает ?или что еще может быть?

 

АПС отцепить.

В своем ЭБУ ЕЕРОМ очистить.

Всё-так ИММО не будет.

Ссылка на сообщение

Отключаете АПС, вместо него перемычку на 9-18. Ставите свой ЭБУ. Предварительно записав в него соответствующую прошивку и ощищенный (стертый)ЕЕПРОМ. Подключаете сканер и смотрим:

-видит ли обороты сканер при прокрутке стартером? примерно 150-250 об/мин

подключаем манометр к топливной рампе - проверяем давление бензина , должно 2,5-3,0

Снимаем высоковольтный провод, ставим разрядник. Если разрядника нету, то свечу без бокового элетрода и к массе на растояние 1,0-1,5 см.

Если искра есть, то проверяем импульс на форсунки. Берем пробник из светодиода и резистора и втыкаем в разьем проводки на любую форсунку. светодиод должен заморгать.

Ну вроде б и все.

Да , забыл, проверяем ремень ГРМ и метки.

Все проверяете и данные сюда.

Ссылка на сообщение
апс надо было обязательно отцеплять?

В данном непонятном случае я считаю,ДА,обязательно.

Тем более в данном случае нет больших телодвижений.

 

машина уже просто уехала .

Уехала на чем?

 

На своем или на подменном?

 

О-о-о...

Еще вспомнил.

 

Разъем ДПКВ не менялся когда либо???

Могли перепутать провода.

Бошик при этом запускается через раз,а Я5 нет.

Ссылка на сообщение

насчет дпкв не знаю но врят ли.машина прошла всего 70 тыс.была раньше у деда какого то.она в идеале.уехала на боше.ни на чем другом не заводиться.а еепром обязательно тереть?что это дает?и нужна перемычка или просто снять разъем?и где его на девятине искать ?недалеко от мозгов?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...