Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда2 Контроллер Сименс


denkisan
Рекомендованные сообщения

Машинка Мазда 2 с дизелем 1,4 литра, пьезофорсунки питаются 110 вольт, сначала появлялось сообщение на приборке, и возникало ограничение по оборотам, сейчас дошло до блокирования запуска, стартер только дёргает кратковременно и блокируется, при прямой подаче напряжения на "50" не запускается, впрыск отсутствует. Хозяин в отчаянии, сейчас отправил его ремонтника за распечаткой сообщения, которое появлялось на табло приборки. Чуть позже выложу. Вот что выскакивало "EAS" , мотор F6JA3 2003 года, расшифровка абревиатуры как-то не лежит на поверхности, что за EAS такая?

post-68-0-09438400-1300614353_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Поскольку машину до этого не видел, вчера вечером свозили меня на "очную ставку",попробовал связаться по диагнозе Кармансканом VG+ конкретно этого двигателя в списках не оказалось, по ОБД не связался, попробовал почитать как 2литровый дизель из Маздовского списка и сразу выскочил букет ошибок, среди которых очень неприятный код Р0606, после стирания ошибок без попыток прокрутки, только при включении зажигания сразу жалоба Р0562- низкое напряжениев системе, Р0606- ЕСМ/РСМ процессор. Ошибки после установки контроллера и заряженного аккумулятора 8 штук :

Р0191 fuel rail pressure sensor range/performance,

Р0002 ,

Р0562,

Р0606,

Р1245-(смотри Р0625),

Р1563 injection pump control module requesting engine stop.

Р0336 СКР sensor A circuit range/performance.

При повороте ключа на старт , краткий проворот на долю секунды и тишина, принудительная подача на втягивающее стартера - крутит шустро, но ни малейшего намёка на воспламенение. Информации по схеме ЭСУД пока не накопал.

Если кому приходилось сталкиваться - пните в нужном направлении. Напряжение на Батарее 12,6 вольта, а сканер показывает сомнительные величины то 4,9в, то порядка 6 вольт, что настораживает. Но по опыту работы с ВыЖиком сталкивался неоднократно с некорректными показаниями , то 4-6 вольт, то 48в и даже 128в бывало. Поэтому не сильно доверяю. Но ошибка по генератору и Р0562 - низкое напряжение в системе вроде говорят в пользу проблем с питанием.

Машинка побывала в аварии типа паровозик, - стояла на обочине, удар сзади и по ходу движения удар мордой во впереди стоявшую машину, бампера поколоты, водительская дверь немного подклинивает, но открывается, капот не пострадал. Контроллер закреплён по уродски, к разъёмам доступ очень неудобный, стоит на панели короба места куда ставится батарея. Пучки не дают вытащить контроллер на верх для проверки напряжений при подключенном контроллере.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Простите конечно это уже не свежая тема однако. Эта Мазда 2 белого цвета ? Просто такую же с такими же симптомами притащили к нам еще летом так и стоит не разгаданной.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...