Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Владею стареньким японским мотиком хонда CBX 750 F 84г. мотор 4 цилиндра 16 клапанов, 4 карбюратора. Воздушного охлаждения. Мощность 77л/с при 9500 об/мин, крутящий момент 6.5 кг при 7500 об/мин. Максимальные обороты 10500 об/мин- предположительно ограничиваются блоком управления зажиганием. Система зажигания - две катушки каждая на две свечи, блок управления, и два ДПК работающие в двигателе с одно-зубовым ротором установленным на коленвале.

Выхлопная система тип- "4-2-перемычка- 2"

Хочу установить на него систему впрыска, Но есть ряд вопросов:

Какой наш блок управления сможет работать на частоте вращения до 11000...12000 об/мини или каким образом от него этого добиться?( может просто ограничитель снять?)

Могут ли наши блоки управления работать с таким ДПК? может быть есть возможность их под него программно или по железу адаптировать? Или придется ставить ротор типа с зубами 60+2 ?

Возможно ли адаптировать прошивку чтоб работала без датчика фаз? ( проблематично его в мотор установить)

Какие датчики для всего этого подойдут?

Какое оборудование и программное обеспечение для всего этого посоветуете? (Имею в под рукой скандок, постоловский3, газоанализатор с лямбдой, стробоскоп, смс загрузчик, и программу чиптюнер про 2.15) (сварка и станочный парк не всчет)

Если кто чем то подобным занимался или владеет теорией - буду признателен за любую информацию.

 

Ссылка на сообщение

Вот тут можно почитать http://jdmspeed.ru/?p=314

Прежде чем приступать к железу, нужно конечно ознакомиться с принципами работы инжектора,

Для чего и какие датчики используются. И тогда не будет таких вопросов насчет ДФ.

Ну и конечно, помощь зала. :spiteful:

У меня был опыт по переделке Мицубиси Галант на Январь 7.2 и Мицубиси Лансер на Январь 5.1

Все мозги, что ставят на ВАЗ,работают только с диском 60+2

Изменено пользователем nickoass
Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку- полезная информация. С железом разобрался. Остался главный вопрос- как поднять ограничитель до 11000...12000 об/мини? И не сочтите за труд - поделитесь инфой про Микасы.

Изменено пользователем lordbaikerdaniil
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

только 5-й январь

60-2 репер

и отсечка в районе 11800 тебе обеспечена

но при условии правильно установленного реперного диска и минимального зазора до датика.

ну и чтоб не убить мотор поищи грамотного калибровщика

никаких других припятствий для установки я не вижу.

кроме одной- не проще продать этот и добавить 36 рублей(это примерная цена полного комплекта со стоимостью внешних работ) чтоб купить уже с инжектором?

у вас же на востоке они копейки стоят!!!!

Ссылка на сообщение

Как всегда интересен процесс. :biggrin: Мы же русские люди.

Вобще как вариант поставить корвет

 

Можно оставить большинство родных датчиков, включая ДПКВ, и работаеть будет до 15000 оборотов.... можно даже двухтатктником рулить.

 

Решение правда не бюджетное нихрена.

Ссылка на сообщение

Не в обиду Питерами будет сказано, но я все свои машинки каторые были на корвете( помойму 4.5) давно на ls ку перевел! Как же я был рад что лс ка научилась без е прома работать!

Очень дорого на абите)))) это действительно будет проще на новый мотоцикл денег добавить))))

Но я бы хотел бы иметь бы Софт от новых абитов. уж очень много вкусного заявлено.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...