Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Прошу не ругать сильно. Недавно сосед поставил на 2114 вал "Нуждин" 10.7 268", выпуск прямоток 4-2-1???, дроссель 54, и нулевой фильтр. Эбу BOSCH 7.9.7, сток B103EQ09, 2111-1411020-80. Естественно, куча траблов... После 2500 оборотов едет нормально, а при переключении глохнет. Просит зашить хоть что-нибудь. Сам я прошивки не откатываю, поэтому прошу вашего совета: сразу отказаться или есть какие-то варианты?

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

если есть нормальный редактор для 797 и желание эксперементировать - то можешь сказать соседу, что попытаешься сделать приемлимо.

Если же сосед хочет хорошо или прекрасно - то Я7.2 и настройка на онлайнике.

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Парни, спасибо за ответы. Есть СТР, но опыта корректировки -ноль, т.е быстро и хорошо не получится. Я в основном, диагностикой и ремонтом занимаюсь. В тюнинге новичок. Просто подумал, что у кого-нибудь может найтись авто с подобной конфигурацией и прошивка подходящая. Из выложенных ранее нашел вот эту, но у нее дроссель должен стоять родной. Попробую прошить, если не пойдет, пусть ищет другие варианты.

Bosch 7.9.7 8V 2111....-80 B103ED01.rar

Ссылка на сообщение

Не благодарное занятие.

Сделаеш Абы как- будет в спину тыкать что деньги взял и толком не сделал.

Не возьмешь деньги- поедет за деньги сделает у другого и все равно будет тыкать пальцем что не умеешь делать.

Уговоришь перейти на январь- через 3 месяца привыкнет к машине и все равно будет тыкать пальцем что не чувствует разницы и не понимает зачем столько бабла вложил а разницы особой нет ( подумашь, только дергаться перестала)

Ссылка на сообщение

В любом случае надо попробовать, даже в целях своего развития. К выходным обещал подъехать.

Ох и сложно тебе прийдеться! советую обратить внимание на шкив распредвала! если должен быть- раздвижной, то начать с выставления меток ГРМ. Если я не ошибаюсь этот вал плохо работает на ХХ!и вообще его работа начинаеться с трех тысяч. Очень трудно совместить все точки, лучше реально показать клиенту для чего такой вал нужен и на каких оборотах он будет работать! Если скажеш что все окей будет- он к тебе придереться обязательно, выясни что он ожидает от машины! Я отказываюсь зарабатывать на таких тачках! лучше сделать пяток ремонтов обычных по инжектору больше заработаеш! хотя если только из спортивного интереса.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

да вроде бы валик не вот какой агрессивный судя по характеристикам то.можно и простую прогу малость подкорректировать и всё поедет. ну конечно на онлайнике козырней-спору нет,но за неимением можно и опытным путём.Это моё мнение.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...