Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, IX35 2011 184лс  судя по всему EDC17CP14 комбик по розетке тюн с егрофф сделает или анлок нужен?

читайте в бсл режиме, я так спортаж такой блок вальнул, идентифицировал неверно, вычитал по розетке ересь, блок уснул при записи мод прошивке на базе стока

Ссылка на сообщение

Ford Focus 2   1.6л
Там VID блок в калибровках или нет?  Если да, то KESS с этим справиться? В плане ... не затронет эту область при записи мода..?
Знаю, что PCM делает, но нет модуля этого, а KESS есть :-))

Ссылка на сообщение

Кесс заменит VID блок, на тот что в прошивке, не смотря на запрос указать стоковый файл перед записью, так что переносите VID блок вручную.

Изменено пользователем Maaxxx
Ссылка на сообщение

Кесс заменит VID блок, на тот что в прошивке, не смотря на запрос указать стоковый файл перед записью, так что переносите VID блок вручную.А как

Так если будет считана стоковая прошивка с авто и с неё сделан мод...  то VID же останется прежний?

Или на всякий случай ...проверить перед записью

А где он хранится в дампе (как его найти и  перенести правильно) ? Не сталкивался ещё...  100C0-1013F (включительно) ?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

 

 

Кесс заменит VID блок, на тот что в прошивке, не смотря на запрос указать стоковый файл перед записью, так что переносите VID блок вручную.А как

Так если будет считана стоковая прошивка с авто и с неё сделан мод... то VID же останется прежний?

Или на всякий случай ...проверить перед записью

А где он хранится в дампе (как его найти и перенести правильно) ? Не сталкивался ещё... 100C0-1013F (включительно) ?

Если тюн сделан на стоке, то с ВИДом проблем быть не должно.
Ссылка на сообщение

 

 

Кесс заменит VID блок, на тот что в прошивке, не смотря на запрос указать стоковый файл перед записью, так что переносите VID блок вручную.А как

Так если будет считана стоковая прошивка с авто и с неё сделан мод... то VID же останется прежний?

Или на всякий случай ...проверить перед записью

А где он хранится в дампе (как его найти и перенести правильно) ? Не сталкивался ещё... 100C0-1013F (включительно) ?

Если тюн сделан на стоке, то с ВИДом проблем быть не должно.

 

Не... в магазине покупать буду.. 

Ссылка на сообщение

 

Доброго времени всем. Пежо 4007, 2.0 CVT. Какой блок? Как у Митсу?

Да, как Outlander

 

Клиент обратился с небольшими подвисаниями в работе вариатора на малых скоростях. Говорит что решается прошивкой блока ЭБУ. Даже белютень есть от Митсу. Вот и думаю что там за такая прошивка, которая убирает этот баг. Диагностику сделал, ошибок нет. Масло менялось 2 раза за 120000 км. пробега. Кто в курсе подскажите. А то хочу под это дело модуль купить PCM+ прошивка. Не хотелось бы в минус большой упасть. 

Ссылка на сообщение

На Митсу 2 бюллетеня крестом по работе CVT . Но ни одна из них не лечит то, о чем говорит клиент

post-98363-0-65340500-1539614329_thumb.jpeg

 

Вот, если за уши притянуть, то можно считать , что это она

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

 

 


подвисаниями в работе вариатора на малых скоростях.

Да нет на варике никаких переключений(подвисаний)на низкой скорости(до 60ти вроде), это не АКПП.
Сами то ездили?
 
Ссылка на сообщение

Нет. Клиент приехал поздно, под закрытие. Только диагбокс подцепил, да опен порт, посмотреть. Завтра клиент оставит, конечно же сам прокачусь. Проблемы кстати есть на вариаторах Ниссана и тоже на малых скоростях. Лечилось отключением торможения двигателем. Но думаю здесь скорее всего то что клиент недавно приобрел автомобиль и для него это кажется не нормальным. Думаю тут проблем скорее всего с откликом на педаль, нужен действительно тюн, чем это связано как то вариатором.   

Ссылка на сообщение

Катался на тест-драйве на Джуке 2-х литровом с вариком- ну реально тупой, секунды 2 думает-  видимо как бы ему экологию не испортить, потом едет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...