Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Спасибо за поддержку. Залил ECU флэшером.  Теперь ищу прошивку  89663-0KR71 для хайлюкс 2.5 дизель, 2013 г.в. В магазине АДАКТ именно этой прошивки нету. Посоветуйте пожалуйста, где можно приобрести без ЕГР и чип. вариант.

Ссылка на сообщение

 

 


а что лучше для тойот?

По Тойотам однозначно битбокс. У меня и пцм есть с соответствующим модулем , но  битбокс в отличии от пцм имеет виртуальное чтение , следовательно вопрос где взять стоки полностью закрыт . 

Ссылка на сообщение

митсу аутлендер новый, 2016 года который. Чем его прошивать? оО завтра хочет приехать. и прошивок в магазине на них нет что-то. подозрительно

Ссылка на сообщение

Renault Fluence 2012 1.6L автомат  78kw
Kарточка в авто. зажигание вырубается само примерно через минуту! Дверь открыта водительская.
Что делать, что-бы не уснуло в процессе репрога ? Читал, что кто-то руль крутит,.., кто-то колесо.
И включать-выключать зажигание - дёргать карточку?

 

P.S По KESS там 90-й протокол S3000 Sagem. По K-Line прочитал ID, по CAN не читает. Там по K-Line ?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

2012г. Sagem3000 ??? Что то тут не то!

Там EMS3110 должен быть.

Мотор 1.6, ... не 2.0 !

Вот что KESS кажет...

post-70590-0-43764600-1524912001_thumb.jpg

При выборе прочитать ID по CAN - ошибка... пишет фигню (выберите 249-й протокол.. это для BMW Siemens ...вроде же)

При выборе - K-Line ... читает ID такое

HW: 3133353352

SW: 3330353852

VIN nr.:

SW ver.:

Spare:

Engine:

Ver. HW:

SW upg.: 3439313930

System:

 

Если верить этим номеркам, то там блок Valeo

 

Прочитать боюсь.. зажигание вырубается через 3 мин примерно..

Для начала выяснить .. как ВКЛ-ВЫКЛ зажигание на этом авто ?  Что-бы не устраивать потом "танцы"

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Чтобы включить диагностический режим на автомобиле с ручной коробкой:

1. Включаем передачу.

2. Вставляем карточку

3. Ждем пару секунд

4. Держим кнопку Start/Stop до момента, пока не появится надпись "Remove Keycard".

4а. Карту вытаскивать не нужно

5. После появления надписи отпускаем кнопку, переводим ручку кпп в положение нейтральной скорости.

 

Для АКПП:

1. Переключаем кпп в положение "D" (Drive).

2. Вставляем карточку

3. Ждем пару секунд

4. Держим кнопку Start/Stop до момента, пока не появится надпись "Remove Keycard".

4а. Карту вытаскивать не нужно

5. После появления надписи отпускаем кнопку, переводим ручку кпп в положение "P" (Park).

 

 

Читайте сток, покупайте тюн и в путь

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

 

Для АКПП:

1. Переключаем кпп в положение "D" (Drive).

2. Вставляем карточку

3. Ждем пару секунд

4. Держим кнопку Start/Stop до момента, пока не появится надпись "Remove Keycard".

4а. Карту вытаскивать не нужно

5. После появления надписи отпускаем кнопку, переводим ручку кпп в положение "P" (Park).

Ну это если надо включить надолго..

А когда КЕСС просит раза 3 вкл-выкл процедура не очень удобна ИМХО

Вот с периодическим нажатием кнопки старт - это пока проверил минут 15.. нормально было. Больше не получилось. Клиент уехал. В понедельник приедет..

 

Получается так..

Просит ВКЛ зажигание - вставляем карточку, зажигание включается.

Нажимать кнопку старт каждые.. ну 40..60 сек (можно чаще)

Просит ВЫКЛ зажигание - вытаскиваем карту..

 

Проверю еще этот метод в понедельник.. минут 30 тест проведу.

 

Блок - V40 237101353R  (посмотрел, он на виду блин.. перед глазами прям  :ah: )

А с протоколом КЕССа .... получается, что 263-й КАН надо пользовать ?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Помогите распознать ECU, ну и соответственно что и как?

Клиент хочет EGR off, может и нет такой возможности?

Фото переданы с другого города, вскрытие не обсуждалось.

 

Chrysler Sebring 2.4i, EDZ, 2002г.

post-20297-0-27101900-1524924800_thumb.jpgpost-20297-0-96032600-1524924807_thumb.jpg

P04896792AE

P04896792AE

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

С такими познаниями, скоро тему увидим, о завале.

Если по поводу "нажатия" кнопки периодически - то это не моё изобретение.. читал и на этом форуме. Просто может не везде срабатывает.. вот и пробовал и спрашивал.

А по поводу чем делать, ну тут и Кесс вводит в заблуждение, да и да.. практики маловато, поэтому и спрашиваю тут, уточняю... что-бы такой темы не появилось.

А там.. 100% никто дать не может. Посмотрим.

Ссылка на сообщение

А открыть капот и визуально идентифицировать ЭБУ не судьба? Многие вопросы отпали бы.

Да уже давно открыл и посмотрел, писал выше. V40 там. Не посмотрел сразу потому-что этот авто заявлен в Кесс 90 prt (который для S3000)  и по K-line прочитал ID этого блока...

Но... появились вопросы.

И теперь понятно, что этот  блок (v40) у Рено делает 263 prt. Им и буду делать.

Спс за помощь!

..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...