Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем. Просится Mercedes S221 3.5cdi 250hp 2011  на отключение мочевины, эбу edc17cp46.  

Хватит ли отключения мочевины только в моторном ?  Или в комплектации и в приборке тоже требуется ?

Ссылка на сообщение

Требуется изменить конфиг в приборке, иначе будет гореть надпись о остатке мочевины в бачке. На остальные функции, правильное отключение, ни как не влияет, можно будет демонтировать всю эту систему физически, вместе с датчиками.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Jeep Liberty 2004г 3.7л 209 л.с

attachicon.gifP_20170506_205245.jpg

Кан-шины не наблюдается.

attachicon.gifP_20170507_123957.jpg

Бит-бокс отпадает. Представители ЛС также отказались.

Других решений считать-записать нет?

Делал такой К-тэгом, плата находится на верхней крышке, отделяется вместе с разъемами

Ссылка на сообщение

Делал такой К-тэгом, плата находится на верхней крышке, отделяется вместе с разъема

 

 

Внутри по краям залито нештатным герметиком.

чуть приоткрыв -  на нижней крышке еще одна плата.

как же эта "книжка" открывается?

У алиентехов есть распиновка на эту мотороллу?

Ссылка на сообщение

@pavett, Да, есть. Открутив болты от крышки на которой разьемы и подрезав герметик, аккуратно пытаемся отделить эту крышку от второй части корпуса, т.к. на той самой крышке находится сама печатная плата. Иными слова поддевая отверткой крышку с разьемами приложив немного усилия она начинает гнутся вместе с платой, когда я с угла начал вскрывать блок, отогнув край увидел что вместе с железом погнулась плата чуть не поседел :)

 

Хотя у Вас может быть такое HW http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=47705&view=findpost&p=763259

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

@pavett, Да, есть.

Можно увидеть скрин распиновки с данной мотороллы от Алинтех? А то NGC3 я  не встречал в заявленных.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.С праздником.Напрашивается мазератти кватропорте на евро2.авто 2004 года.мотор 4.2л.не подскажете где стоит эбу двигателя на этом папелаце?спасибо.

Изменено пользователем БАНЗАЙ
Ссылка на сообщение

За чем тебе ЭБУ, делай Кессом по розетке. МЕ7.3.2.

Кесс не ори и авто меня послало.Остается только в бсл.И кесс только пишет и хотелось бы сток иметь.На всякий случай для отката.

Ссылка на сообщение

@Надысь, Внешне очень похож на NGC4 который я делал на Jeep Liberty, а NGC3 в K-suite нет. Точками программирования интересовался тоже для NGC3 у Алексея  kutun , в той теме где Вы выкладывали эти фото. 

Ссылка на сообщение

С праздником, уважаемые форумчане! Помогите с  распиновкой ЭБУ NGC3 Крайслер 2.4 Volga Siber. Кстати, появились ли решения по этому блоку? Владельцы Сайберов периодически одолевают.

Изменено пользователем olegosh
Ссылка на сообщение

Куда Микас11CR в Волгу Сайбер которые практически 90% с АКПП(на третьей все время ездить что ли)? А так да появилось хотя бы набрать в поисковике чиптюнинг волга сайбер, думаю варианты найдете. Там не так важна распиновка, как чем делать.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

Пока ни чем скорее всего. Было бы чем б/ушные блоки тогда клонировали бы и сбрасывали бы беспроблем. А так случись, что только новый ЭБУ привязывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...