Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

доброе время суток

Звонил IVECO EuroCargo 2010-го года, объем двигателя 4 литра, мощностью 170 сил

Просят отключить Сажу, тут как я понимаю EDC7 и больших проблем не предвидится.

Но потенциальный клиент утверждает что ему "убрали мочевину", причем как убрали, что сделали объяснить не может.

Вот тут и наступает самое интересное: "Что делать с мочевиной, если она вылезет никак не убранная по факту, но требующая решения?"

Ссылка на сообщение

@Владимирыч, Жень, это как-бы общая тема, в которой я, как и предыдущий вопрошающий, прошу откликнуться тех кто в курсе вопроса. Давай не будем флудить, в твоём тщательно модерируемом разделе.

По теме вопрос есть что сказать?

Ссылка на сообщение

Врят ли делали экотюнинг,стоит эмулятор скорее всего.За какие деньги ему делали спроси,сразу станет понятно,каким методом.

Ссылка на сообщение

 

 


Врят ли делали экотюнинг,стоит эмулятор скорее всего.

я про способы борьбы с мочей на них не в теме, от того спрашиваю, как там это всё бывает и как оно должно быть правильным.

К примеру на цитрамонах, присадку отшить пока не получалось, убираю сажу, а вместо присадки заливаю тупо соляры, сброс через сканер, и машина катается без вопросов, а потом опять можно просто соляры залить да сбросить сканером.

Как эмулируют эту мочу в Ивека, можно-ли её отшить вместе с сажей?

Вот в чем вопрос. Сажу на боше отошьем с 99% вероятностью, а что с мочей делать?

Ссылка на сообщение

Поставить эмулятор занимает 10 мин диагностика,10 мин подключение.А с барахлом поступай как хочешь,снимай или оставляй.Прошивать дороже в 3 раза и дольше.Поэтому не шьют.


Сажа отключается как и моча,выбивай или оставляй

Ссылка на сообщение

 

 


Без диагнозы?

откуда такие предположения?

Мои сканеры не возьмут - к дилеру сгоняю.

Хотя Ивеко становится всё больше, надо-бы задуматься о сканере, который свежак берет.

Ссылка на сообщение

Там плата очень тонкая и вероятность загубить ее очень высокая.Удавшихся распаек ЭБУ с подобной платой намного меньше,чем неудавшихся.

Бошей Мерсовских MED17.7.1 - тоже много валили в своё время. Тьфу-тьфу... Вскрывал их, платы отрывал, выживали :ah:

На случай промаха - на сей Кадиллак б/у блок кто привязать поможет?

Ссылка на сообщение

Выбирай на вкус...

http://adact2.ru/shop/versiya/?id=5469

http://adact2.ru/shop/versiya/?id=8497


Доброго дня коллеги!
Кто нибудь работал с Mitsubishi L200 V-поколения 2015-2016 г.в.
Двигатель 4N15
Нужно удалить сажу и егр.

Считать и в техподдержку! Или http://adact2.ru/shop/versiya/?id=230  С вероятностью 99% Denso  будет.

 

Вот же лентяи!!!

Ссылка на сообщение

Спасибо! Я не лентяй я учусь ))

 

 

 Не надо цитировать сообщение, ЗА КОТОРЫМ ПИШИТЕ!!!

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Сколько раз можно показывать???? И рассказывать? 

Прежде, чем задать тут вопрос, ПОСМОТРИТЕ ТО, ЧТО ИЩЕТЕ;

http://adact2.ru/shop/

http://evc.de/en/product/bsl/type.asp

http://www.alientech-to.it/index.php/it/notizie

http://pcmflash.ru/forum/index.php

http://mmcflash.ru

А так же в ПРОГРАММАХ, КОТОРЫЕ У ВАС УСТАНОВЛЕНЫ, такие как, Автодата, ЕсиТроник. Kess и K-tag работают даже без подключения самого прибора и там можно посмотреть, какой блок и какой протокол.

Ссылка на сообщение

 

Там плата очень тонкая и вероятность загубить ее очень высокая.Удавшихся распаек ЭБУ с подобной платой намного меньше,чем неудавшихся.

Бошей Мерсовских MED17.7.1 - тоже много валили в своё время. Тьфу-тьфу... Вскрывал их, платы отрывал, выживали :ah:

На случай промаха - на сей Кадиллак б/у блок кто привязать поможет?

 

Всё у вас получится, блок вскрывается легко, главное разъёмы и массы отпаять больше плата не держится ни как. Я использовал иглу, на распайку уходило минут 30 с перекурами. В данный момент делаю через розетку.  

Ссылка на сообщение

Я как то раз писал, сообщение удалили. Е67 по розетке делает HP tuners. Сергею Сапелину лог чтения-записи отправлял, но толи времени нет  толи не надо никому.

Изменено пользователем novodk
Ссылка на сообщение

Доброго времени коллеги. Нужен совет и мануал. Авто Мб 212 Е300 бенз атмо 252 л.с., 2012г.в., в мануалах к флешерам не нашел такого. Что там за блок?

Ссылка на сообщение

Доброго времени коллеги. Нужен совет и мануал. Авто Мб 212 Е300 бенз атмо 252 л.с., 2012г.в., в мануалах к флешерам не нашел такого. Что там за блок?

VIN номер многое расскажет :)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...