Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Машина Chrysler 300C 2005 5.7HEMI

как и чем работать с ним кто подскажет

вроде в магазине есть прошивка но нигде не магу найти как прошить

фото блока прикрепляю

post-67196-0-17799800-1461940356_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Все сообщения в которых, марки и модели авто, будут на русском, а так же, без указания объёма мотора, года выпуска, по возможности идентификации ЭБУ, будут удаляться без предупреждения! Соблюдаем правила!

Ссылка на сообщение

Это МЕ17, там трикор, проц на обратной стороне, то есть с переворотом, сложно разбирается, вроде бы в мультике этот проц есть, но на счет подключения не уверен.

Изменено пользователем Conon9
Ссылка на сообщение

Это МЕ17, там трикор, проц на обратной стороне, то есть с переворотом, сложно разбирается, вроде бы в мультике этот проц есть, но на счет подключения не уверен.

Это не те случаи когда нужно ноги проца поднимать?
Ссылка на сообщение

Добрый день

Авто Ford Maverik 3 литра АТ 2003 год. Блок EECV

Сток считанный Kess2 по разетке.

3L8AYA-DOAV634.rar

Вопрос:

1. Кто его может откалибровать?

2. Чем записать мод? Читал что кесс2 валит их при записи.

Ссылка на сообщение

VW Touareg NF 2011, CRCA, 3.0TDI, 245HP делал кто такой? вскрывать надо, или кесс по обд справится?

виртуальное чтение идет только если есть такой сток в базе у макаронников

Ссылка на сообщение

VW Touareg NF 2011, CRCA, 3.0TDI, 245HP делал кто такой? вскрывать надо, или кесс по обд справится?

делается без проблем. За прошивками обратись команде Алексея.

 

@MSG, моего софта не было у них в базе, Закинул прошивкув формате FRF команде Алексея а они отослали им прошивку . Получили сток от италяшек и тюнинг прошивка готова.

Результатом клиент остался доволен.

Ссылка на сообщение

Добрый день коллеги. Есть SUBARU IMPREZA 2007 год, двигатель 2.0 бензин, 150 л.с., акпп, на бору HITACHI.

Вот фото блока и иденты считаные кесом.

Чем его, только PCM или есть варианты? И кто сделает мод и Е2?

id subaru.txt

post-17467-0-57031200-1462266342_thumb.jpg

post-17467-0-86470800-1462266359_thumb.jpg

post-17467-0-76386700-1462266370_thumb.jpg

post-17467-0-11390400-1462266377_thumb.jpg

post-17467-0-35224900-1462266389_thumb.jpg

post-17467-0-35058400-1462266398_thumb.jpg

Изменено пользователем valexis
Ссылка на сообщение

Chevrolet trailblazer ,2014г (new) , 2.8 tdi ,180 л.с.. edc16 c 39 на борту...

Кто его чем делал?.. Все девайсы перепробовал , глушняк.. Katag-ори ,покурил, в  kesse не заявлен , но пробежался на всякий пожарный по похожим протоколам , не вышло..BDM 100 с galletto достал с дальних полок ,через bdm тоже облом, правда галлета через дырку инденты достает правильные и типа читать начинает и даже файл сохраняет двух метровый , но совершенно пустой...Вот чем его еще попробовать CMD-ори? (которого нет) и странно,почему он через bdm , иденты не отдает..

Обычный с виду edc 16 с 39,которых хренова туча сделана , а тут такая засада ...

 

 

post-11034-0-84469000-1462304503_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вы ничего не путаете с протоколом и моделью ?,я просто не раз пытался подцепиться 74 протоколом ничего не вышло, ktag  ори 2.23 стоит...

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на сообщение

я точно ничего не путаю.

блок как на картинке, софт 1037513351

точно также как и у вас две катлеты 50 и 54 не смоглисделать по бдм, соединялись но в начале чтения спотыкались, мппс читал иденты но не читал флеш.

а ктаг сделал, причём я сначала выбрал не тот протокол - но прибор сам подсказал нужный, т.е. 74.

 

Может дело в переходной головке? насколько я понял из фото вы паялись?

 

у вас на фото следы пайки почти на всех пятаках, там для БДМ нужно всего 10.

Изменено пользователем P-Taurus
Ссылка на сообщение

Ford Explorer 2003 обьем 4.0 литра 210 лошадей двигатель SOCH

Вот что удалось считать

 

VIN номер 1FMZU73KX3UA75217
Двигатель V6 (SOHC)
Имя файла JECEJFA
Коробка передач A
Модель Explorer
Номер детали 3U7ADAC
Норма токсичности 50 State Emission
Объём двигателя 4.0L
Топливная система Gasoline
Чем его можно прочитать и записать?РСМ отказ,Кесс отказ
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...