Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

 

Sergey с Sagem S3000 будьте поосторожней если не свой софт зальете даже пиасини отказывается поднимать на столе, один блок уже лежит, сливать дает писать нет.

 

Ссылка на сообщение

@autozhuk, Вон даже как, спасибо. У вас так и было? Что не тот софт залили, эксперимент или не внимательность?

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

 

 


Sim271 внитри TC1796, нужен бут-пин

А почему есть уверенность, что он открыт и делается через BSL? Скорее всего, только в диагностическом режиме. 

Ссылка на сообщение

 

Sergey делал эту машинку не я ко мне уже обратились с просьбой поднять его пиасиней, а завалили Галеттой 54 подсунули калибровки с другими идентификаторами и блок заснул считывать дает а писать нет, видать повредился какой то сектор в программе проца , если тюнинг будет на базе родного софта то будет все в порядке.

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста по авто chevrolet TrailBlazer 2013., 2.8л., дизель. Блок EDC16C39. Попытался ради интереса считать BDM100, на связь не вышел (подключение верное, прозванивал, машина заводится). Чем с ним работать?

Ссылка на сообщение

Спасибо, с БДМ, как раз понятно, но старый накрылся, а новый не покупал, гдето читал, что данный авто и блок берет галета через площадку БДМ овскую, но не могу найти где.

галетой48 пробовал - не взяла

Ссылка на сообщение

@Lusia, не хватает одного фото, а именно вид со стороны разъёмов.
предположу, что подойдёт вариант подключения из поста #7996

Изменено пользователем Shep
Ссылка на сообщение

@chiplab, А кесс с разбором получается ? а из бюджетного Чем можно ?

отвечу сам себе , Кесс по обд ,протокол 242 , других вариантов похоже нет !

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

@barboss98, 56x серия в основном на пяти вольтах шьется. Вы когда котлетой его мучали 5V включали или по умлочанию 3.3 стояло?

Стыдно признаться, но тут у меня похоже пробел в образовании. Можно подробней пожалуйста.

Ссылка на сообщение

@barboss98, когда галетто в БДМ режиме работаешь, сверху есть выбор 3.3 или 5 вольт использовать для работы с процем.

БДМ100 сам переключает напряжения на пробу когда пытается достучаться до проца, а галетто нужно указать вручную

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Здравствуйте,коллеги.Просится на репрог Opel astra j 2011г 1,3 cdti a13DTE-двигатель.  Имею Kess 2 master оригинал.Смогу ли удалить Сажу по OBD протоколу .Или нужен K-tag. ?? Кто делал такое авто? Клиента не вызывал еще.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...