Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Всем доброго здравия.Инфа по телефону,но всеже.WV Multiven T4 1997г..115л.с.  2,5л  бензинка. Что за ЭБУ может стоять.К чему готовиться.

Simos 3.3 - делать в BSL, может быть также и Digifant

Ссылка на сообщение

Cruze 1.6 2013-14 годов стоят simtec7.6 или ACDelco_5 тоже есть?

Спасибо.

ЗЫ HIMIK777 уже всё раньше разъяснил,так что извиняюсь за тавтологию :hi:

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на сообщение

Действительно, блок иденты отдал по 203 протоколу, а читаться не захотел(чиной)

А вот ори даже иденты не выдал на 203 протоколе.

С помощью 465 (ори)протокола выдает иденты, но режима чтения там нет, есть режим записи только(

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

@Luka_78,  465 - виртуальное чтение,. Спасибо буду пробовать. Фото блока есть что там стоит?

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

почитай про апргейд 320 на 328. на томже bmwpost. все на основе родного софта делают железо одинаковое. ценник от 30 до 40. 40 нормальные мастера берут, 30 демперасты

Ссылка на сообщение

почитай про апргейд 320 на 328. на томже bmwpost. все на основе родного софта делают железо одинаковое. ценник от 30 до 40. 40 нормальные мастера берут, 30 демперасты

 

Не едут они, как после нормального и правильного ЧТ. Есть клиенты, занимаются ремонтом и обслуживанием БМВ и + сами на этой марке ездят.  

Сделал им и их клиентам много машин. Приезжал к ним клиент на такой " прошитой" машине, на модификацию выхлопа. Прокатились, сказали мне: вот если ты делал, так там действительно машина ЕДЕТ, а это ... практически никаких изменений, как на стоке, не едет машина как на 2.8 двигле. 

Ссылка на сообщение

а как она поедет, в стоках разница в 4-х калибровках практически. Это лимитеры момента. Если на 2.0 они его режут на 50%, то на "типа 2.8" -70?. А еще 30 кому оставили? Для 3.5л мотора? А момент при троганеье, а Макс инициируемый момент? А динамика педали? А АЛЬФ 14.7?? А Динамичка в -20 градусов. Да много чего еще...

Ссылка на сообщение

сток на сток и это мастера??? Фуфлыжники-барыжники, а не "мастера"!

Саш, без обид. но это вариант экономии  для хозяина нескольких десятков тыс долларов. так как разница 320 и 328 в прошивках двигла и коробки. 

 

Если кто знает как их по другому прошить, то расскажите, все будут только за

Ссылка на сообщение

Пол Одессы на таком типа тюнинге ездит за 5 копеек. Зато все умные такие, шо пипец! На форуме своем дряни начитаются, и уже знатоки великие. Расхваливают свои унитазы и нарадоваться не могут на эффекте плацебо...

Потому и клювами воротят, когда цену называю. 

Ссылка на сообщение

Так что ни что его ни делает  получается ?

Антон напиши в скайп

 

почитай про апргейд 320 на 328. на томже bmwpost. все на основе родного софта делают железо одинаковое. ценник от 30 до 40. 40 нормальные мастера берут, 30 демперасты

 

Не едут они, как после нормального и правильного ЧТ. Есть клиенты, занимаются ремонтом и обслуживанием БМВ и + сами на этой марке ездят.  

Сделал им и их клиентам много машин. Приезжал к ним клиент на такой " прошитой" машине, на модификацию выхлопа. Прокатились, сказали мне: вот если ты делал, так там действительно машина ЕДЕТ, а это ... практически никаких изменений, как на стоке, не едет машина как на 2.8 двигле. 

 

 

просто летом 98ой бензин онли. но это и для стока справедливо )) 

328 отстает от шитой 320ой этот факт я могу подтвердить лично. 

Ссылка на сообщение

Форумчане, добрый вечер!

у знакомого Geely Emgrand X7 2.0 MT в комплектации Комфорт

пробовали считать иденты сегодня, Делфи МТ22.1 их не отдал. Отложили до завтра т.к. и темно и времени не было лезть.

Подскажите, может ли там стоять другой блок? и есть ли трудности с прошивкой этого авто?

Ссылка на сообщение

Миш да тут даже не вопрос. Проверено и не единожды. Я сам на хомяках езжу и поверьте, знаю о чем говорю тож.

Речь я веду только о том, что заливка стандартной прошивки, пусть то смена евронорм, или "повышение статуса авто с 320 до 328", но СТАНДАРТНОЙ-ЗАВОДСКОЙ не может называться чип-тюнингом.

Флудим однако.

Ссылка на сообщение

 

 


пробовали считать иденты сегодня,

т.е. дернуть ручку, открыть капот и глазами посомтреть - это уже не для нас? надо на форум, спрашивать.

машина под боком ведь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...