Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Форд Эксплорер,13г,3.5б

Кто-нибудь делал ?Поделитесь инфой. Ичем,и есть ли прошивки на них?Жалуется,что больше180 не едет!))

Тоже интересуется клиент на такой. Кто чем делает? В Кессе не заявлен блок MEDG17.0. В магазине прошивки есть.

Ссылка на сообщение

А на них 2 типа ЭБУ. на атмо Вистеон стоит, на турбо МЕДГ17

 

Бош 7.9.2 ребята чем его можно взять! В первые про этот блок слышу. Хотел подготовится.

С какой коляски этот ЭБУ? Как первый раз на форуме!

Ссылка на сообщение

Нужен совет. Разобрал наполовину блок BMW X1 Bosch_MEVD17.2.х, дальше не знаю как быть, плата на сером герметике. Как до boot добраться? Пилить, что ли его? Вот еще обратная сторона блока.

 

В общем попытались, но считать не смогли. Катлета вроде как и пароль даже считала, но в пароле одни ноли. При вскрытии есть риск потянуть за конденсаторы. Разъем прикручен к нижней крышке, за него не потянуть. Подключал по распину бсл100. Замерил координаты бут пина на будующее:)

Имеется возможность пробовать бсл100 и смд, но говорят тоже бесполезно-не берут.

post-5379-0-17952100-1410521524_thumb.jpg

post-5379-0-55063800-1410521620_thumb.jpg

post-5379-0-34127700-1410521672_thumb.jpg

post-5379-0-73481200-1410521742_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.Ищутся Бут пины для блока Simos 10.10

Фото блока и проца ниже.

Подключал по схеме от Simos 10.11 пытается установить соединение проходит полоса загрузки и нет ответа от ЭБУ ,это все с подключенными бут пинами. Если бут пины не подключать сразу нет ответа от эбу.Работаю мультифлешером.Блок не упал,ставлю на машину заводится. ТРпорт не считывается.

 

Попробуй так.

post-5379-0-19554500-1410522550_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Попробуй так.

работая мультифлешером,на верхний резистор 1кОм вещаю массу, а на второй резистор 2,7 кОм вещаю +12 постоянно?!
Ссылка на сообщение

Форд Эксплорер,13г,3.5б

Кто-нибудь делал ?Поделитесь инфой. Ичем,и есть ли прошивки на них?Жалуется,что больше180 не едет!))

Ситуация такая, если не турбо то там блок Vestion 32bit, авто 2013 г.в., сам ищу программера на подготовку софта. Читал через розетку. Вот софт

Ford Explorer 3.5_EB5A-14C204-ZA_KMDQ1R2.H32_Ori.rar

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Нужна помощь в опознании флеши на блоке,пока не понятно что выпаивать...

0261200100 блок ml4.1 опель омега 1998 г. 2.0

post-91241-0-94078500-1410542840_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Нужна помощь в опознании флеши на блоке,пока не понятно что выпаивать...

0261200100 ml4.1

что хоть за авто???? и какого года, что-то древнее?
Ссылка на сообщение

что хоть за авто???? и какого года, что-то древнее?

Опель омега 2.0 1998 года. флеху выпаял. прикрепляю для возможности просмотра верно ли считано?

Opel omega 1 .rar

Ссылка на сообщение

А где на форде эксплорере стоит ЭБУ? и как там со вскрытием, есть трудности? Да и распин с бут-пином не помешал бы

 

Да и клиент сказал, что диллер может снять ограничение в 180 км, но у него с диллером конфликт и те его мягко говоря послали. Правда ли это утверждать не буду

Изменено пользователем ddimm
Ссылка на сообщение

работая мультифлешером,на верхний резистор 1кОм вещаю массу, а на второй резистор 2,7 кОм вещаю +12 постоянно?!

Да, именно так.

 

 

Изменено пользователем fox
Ссылка на сообщение

А что вы там ловить репрогом собрались? его впору памятником ставить.

Ну как сказать,если люди платят деньги,то я готов повозиться. Машина 2,0 ручка. полноценный инжектор,не моник.

Ранее уже успешно сделал моник на фольц венто 1,8,машина ожила чел доволен я тоже.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

post-49943-0-68747200-1410675172_thumb.jpg

Jetta 2008 год ,помогите с подключением на столе ,хочу прочитать Комбиком .

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

post-49943-0-68747200-1410675172_thumb.jpg

Jetta 2008 год ,помогите с подключением на столе ,хочу прочитать Комбиким .

Рекомендую работать вкладкой комбика BSL режим C16x /(+T)

Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 104 ногу процессора C167 (27 ногу FLASH памяти AM29F400BB) на массу через резистор порядка 10К (для удобства рекомендуется пользоваться щупом, наподобии вот такого). После подачи питания на ЭБУ (имитация включения зажигания на столе) необходимо выполнить команду "Установить связь". После успешного установления связи можно выполнять команды по чтению-записи FLASH, EEPROM памяти ЭБУ.

 

Подключение к ЭБУ

 

1 - масса ЭБУ

2 - масса ЭБУ

3 - Включение зажигания (+12В)

17 - K-Line

55 - Включение зажигания (+12В)

62 - Неотключаемое питание (+12В)

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

5WP40349_04.bin

проверте на правильность пожалуйста , считал вкладкои с16 без ,если с +Т то читает 2 м

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...