Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Если нужно найти эбу на авто, можно посмотреть куда идет самый толстый жгут проводов. Сам пользуюсь таким способом, когда не знаю где блок находится. Это так, пожет кому в помощь пригодится.

Ссылка на сообщение

Где ЭБУ находится?Возможно ли убрать dpf и сделать mod?Прошивка считана чинской галеттой через разьем.Насколько корректна она?

Фтвкун

 

Я НЕ КУРЮ И НЕ ПЬЮ!

Если будете делать в БСЛ, то и сток лучше считывать через него.
Ссылка на сообщение

Спасибо всем!Блок искал вокруг аккумулятора как на старых т5 и не найдя чуть торпеду не разобрал.(а ларчик просто открывался).Клиенту обьявил где то 12000 плюс стоимость прошивки.Клиент согласен так как сажевик нашел самый дешевый за 85000р.Прошивку не оформил правильно каюсь.Порядок есть порядок.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем!Блок искал вокруг аккумулятора как на старых т5 и не найдя чуть торпеду не разобрал.(а ларчик просто открывался)

Так где нашел-то?

Ссылка на сообщение

Господа!!!И в мыслях сбивать цену нет!На репрог машины приезжают редко и по цене ориентируюсь на одну московскую фирму.Называется инжкар(не реклама. модераторы не наказывайте. если что удалите название)Там эта работа стоит 12000 но мне показалось что это маловата.Работа где то обойдется клиенту в районе 16-17т наверно вместе со всеми делами.Если дадите ориентировку по ценам буду признателен.

 

Так где нашел-то?

Так не нашел! Под аккумулятор то и не глянул.Время позднее начальство домой прогнало!Завтра найду.Изначально он приехал на диагностику и ремонт ходовой.Висит на подьемнике.Как найду фото вышлю обязательно! Изменено пользователем БАНЗАЙ
Ссылка на сообщение
post-17212-0-05132300-1378927348_thumb.jpgСток для редактирования считаю конечно в бсл режиме.По версии софта блок наверно такой но может и другой.Вскрою будет видно.А разве вверху не бдм площадка? бутпин ставить если разьем шить.а по площадке бдм тоже надо?С едс17 первый раз встречаюсь!
Ссылка на сообщение

ABT всегда тюнила АКПП,они меняют флеш.100%.Есть правда ещё 1 варинт,просто махнуть блоки с тем у кого сток.

 

Там 2 епрома в мозгу 27с512 и 87с257, оригиналы есть, коробка там не тюнится, если ее АБТ делало то шильдик должен быть в салоне на торпедо и под капотом, а в чем смысл возврата на сток, она и так "тупая" на автомате, а на стоке так совсем ехать перестанет.

Ему расход более важен,хотя тупо.

 

Там 2 епрома в мозгу 27с512 и 87с257, оригиналы есть, коробка там не тюнится, если ее АБТ делало то шильдик должен быть в салоне на торпедо и под капотом, а в чем смысл возврата на сток, она и так "тупая" на автомате, а на стоке так совсем ехать перестанет.

Ему расход более важен,хотя тупо.
Ссылка на сообщение

ABT всегда тюнила АКПП,они меняют флеш.100%.Есть правда ещё 1 варинт,просто махнуть блоки с тем у кого сток.

Ему расход более важен,хотя тупо.

если она много "жрет" то ее надо чинить, а не в сток откатывать, опрессуйте ее сначала, а автомат там настолько тупой, что с ним бесполезно что-то делать.

Ссылка на сообщение

Поделитесь пожалуйста точками подключения к ЭБУ Ситроен С5 MM6LPB

 

Нашёл в соседней теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=30511#entry474096

Изменено пользователем alexey_kondrashov
Ссылка на сообщение

Кстати...

Пока занимался коммандером,между делом,прошил ланцера 1.5-ку...

Для эксперимента попробовал Экуфлеш версия 1.44.3721 новая которая...ВАЛИТ,как и валила.

Хорошо что ММС Станислава есть...кнопочку нажал и все работает.

:hi:простите,но вроде по теме...только без вопроса ответ.

Ссылка на сообщение

Саша а что с ними делать? Подавать ? Где брать? Извените за тупой вопрос, но иногда нужно его задать что не выглядеть при работе с ЭБУ идиотом

Ссылка на сообщение

Либо с прибора-флешера, есть там такой вывод как правило, либо с платы ЭБУ, после стабилизатора.

Назначение сего девайса в следующем.

Все знают, что для перевода проца семейства С167, ST10 в BSL-режим необходимо подать массу через резистор на 104 пин проца и убрать резистор со 105 пина. Очень часто этот самый резистор у 105 пина находится в неудобном месте. Например с обратной стороны платы. Чтобы его не выпаивать, не резать дорожку и т.д. подают +5V на 105 пин. Тем самым имитируя снятие резистора со 105 пина.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...