Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Есть мысль попробовать, питания вызвоню на машине, а вот площадки под BDM100 на первый взгляд не видно. Если это Continental, то площадка должна выглядеть как для Siemens, или нет?

Ссылка на сообщение

Ни в коем случае BDM100 - тут свежая MPC5566

 

Спасибо! А ссылочку не дадите на ММС и что там нужно докупить ?

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=14053

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=29723

http://www.mmcflash.ru/catalog/sub/chip-tyuning

Ссылка на сообщение

Вы фото площадки выложите

 

хотя не нужно...сейчас увеличил,видно все там.

 

такого блока нет в справке у меня.как и самого португала...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Всем здравствовать!Мерседес 202 кузов 1999год. двигатель 2.2CDi.Блок пока не смотрел но скорей всего бош едс 15.При глушении прописывается ошибка Р1622 (ошибка клапана отсечки топлива)Заводишь двигатель в аварии .не набирает больше 2500 оборотов.Стираешь ошибку не глуша проблема пропадает до перезапуска.Полазив по форумам выяснил что это или проблема клапана или блока.В программах управления после 2003 года на этих моторах эта ошибка уже отсутствует в программе и диллеры перешивают эти блоки новым софтом.Вопрос если замена клапана не даст результатов то возможно ли калибровщикам стереть эту ошибку из маски и заодно сделать модифицированную?С немцами никогда не сталкивался и чем с блоком работать?Есть бдм. катлета. катлета2 мастер. мппс .Спасибо за совет!

Изменено пользователем БАНЗАЙ
Ссылка на сообщение
Полазив по форумам выяснил что это или проблема клапана или блока.
Не обязательно. Проблема может быть в насосе, но это в раздел ремонт. Прежде, чем перепрошивать, надо попробовать отремонтировать.
Ссылка на сообщение
В случае с этими мерсами мы не церемонимся и отшиваем этот клапан как апендикс.
В насосе клинит поршень и солярка берется через обратку. Перепрошивка в этом случае не поможет.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте !Паджеро 2008 года дизель 3.2.Китайским пиасини доработанным считан сток!Посмотрите пожалуйста насколько корректно он считан и надоли как нибудь готовить тюненговую прошивку для записи? ну там код иммобилайзера или вин

ПАДЖЕРО 4 ДИЗЕЛЬ СТОК.bin

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...