Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

всем привет ...

вопрос такой : авто хундай-сантафе 2012 дизель фото ЭБУ прилагаю ...есть только комбилоадер пока ,какой там проц стоит и можно ли через bsl-режим прочитать ....

Фото-0136.rar

Ссылка на сообщение

а накой надо жипег в архив совать? чтоб народу гемороя добавить с закачкой и просмотром?

сколько ЛС у авто?

Изменено пользователем Фтвкун
Ссылка на сообщение

всем привет ...

вопрос такой : авто хундай-сантафе 2012 дизель фото ЭБУ прилагаю ...есть только комбилоадер пока ,какой там проц стоит и можно ли через bsl-режим прочитать ....

 

 

комбиком не прочитаете.

это EDC16

 

В 2012 году EDC17CP14 уже! Забейте номер блока по бошу в гугл.

 

Проц там Infineon TriCore TC1796, Комбик возьмет через BSL-режим.

Изменено пользователем mulatre
Ссылка на сообщение

K-Tag оригинал с разбором блока через разьём J-Tag.

 

Как я понимаю это DELPHI DCM 3.5? С процессором MPC5xx

В списке указанных на сайте Alientech этот блок можно делать kess v2 через розетку или же как Вы говорите k-tag через Jtag.

Подскажите пожалуйста насколько опасно работать с этими блоками на столе?

 

А для чего его читать , не для удаления сажи ? )

 

Да, человек хочет сажевый удалить, у нас сервис по выхлопу, вот осваиваемся с программным отключением, а что есть проблемы с ними?

 

Правда кузов не w211 а w212 E 350 CDI

Изменено пользователем Misha Ku
Ссылка на сообщение

Думаю сначало стоит освоить диагнозу на данные авто, уточнить возможность отключения сажевых програмно на данных системах.

А потом уже братся за кастрацию.

А то после таких спецов очень долго приходится искать истиные причины неисправности.

Ссылка на сообщение

Доброго времени!Интересует возможность корректного програмного удаления FAP на Renault Megane 3 1.5dci,90hp,с Delphi dcm 3.4 на борту.Датчики давления и температуры выхлопных газов мертвы.Внутри блока предположительно Renesans 7058,в PSS заявлена С5 с таким же блоком,можно ли читать,писать?Очень мало инфы по этому поводу.

Изменено пользователем papa0609
Ссылка на сообщение

После каких таких специалистов?

Сегодня приехало два w212, оба дизель, ни один не пострадал, никто ничего не срезает пока автомобиль не прошит.

И я каждый день отговариваю по пару человек срезать катализаторы, после крутых диагностов, у которых один ответ - дело в катализаторах! А по факту обрыв цепи подогрева, и денег ведь берут за такую диагностику.

 

Если есть проблемы с этими блоками, подскажите новичку, понимаю что опыт всем пришел не легко и порой стоил много денег.

 

 

Ссылка на сообщение

Citroen C5 2.0D 136 л.с. 2012 года ЭБУ DELPHI DCM 3.5, безопасна ли работать с ним через розетку? Или же слетают форсы и датчик давления?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!машина мини купер 1.6 дизель 2009 года!там едс 16 или едс 17?блок бош но вот что написано BOSCH 13250001

0 281 015 233

DDE 7 823 934

031689156

галеттой 2 читает флеш как бош едс16с35 кан но по объему 1.4 и размер флешпамяти 2мб но не делает идентификацию а как бош мед17 по обьему 1.6 читает интенды но не читает флеш.вскрывать?
Ссылка на сообщение

всем привет ...

прошу помощи в следующем : я уже выше писал сантафе 2010 ,(писал 2012 ошибся ) эбу -бош , там проц ТС1796 не понял как правильно найти контакт В21 ( Р10,1) для того чтобы его замкнуть через резистор 1,5 к Ом на массу. для считывания прошивы фото ЭБУ и проца прилагаю и идентификатор (наклейку )

и еще вопрос : буду считывать комбилоадером на столе , а для этого надо соеденить питание и т.д .- это очень проблемно , можно ли все это паралельно к проводке авто подсоединить по месту .....и если нет то почему ?

post-57256-0-89821100-1366876552_thumb.jpg

post-57256-0-73255600-1366876670_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

нашел схему , там пдф -файл , на страничке 177 - эл.схема ЭБУ файл прикрепляю ...

не понял кан- шина какие ПИНы ?

SantaFe_FL_2010_Electrics.rar

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...