Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Вы хотите сказать что вызваниваешь массу и относительно ее присоединяешься типа 1-1 2-2 3-3 так что-ли?

Относительно 1 пина "Reset" соединяетесь. А массой контролируете привильность. Не надо подключать все десять проводов. Достаточно четырех. Reset, D0, DI, CK. Пятым можете присобачить массу, а можете эту массу подать на разъем. +12в подавайте на разъем. А вобще в теме про БДМ100 давно все расписано, в том числе и вышеизложенное. Не пользуйтесь распином оффициального программатора если у вас клон. Распины разные. Многие попали на блок из-за этого.
Ссылка на сообщение

доброй ночи!

кто на хонде сивик год так 2008, блоки вскрывал? как разъём вытащить из корпуса там герметик красный крепкий зараза....крышку заднюю снял а дальше мысли кончились :unsure:

Ссылка на сообщение

Тоже хотелось бы узнать, дошел до разъема.... грел феном, пытался вдавить разъемы внутрь в тисках, обломился внтренний край разъемов, теперь тоже в раздумьях.

Ссылка на сообщение

Тоже вопросик по вскрытию, вскрывал кто-нить такой блочек? Авто БМВ 328, 2112 гв, мотор 2,0 Турбо, по Кесс завлен как MEVD17

По периметру вскрыл без проблем, а вот вокруг разъемов никак....

post-401-0-39060800-1348642961_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Машина

 

volvo s60 2.4t ,200 л.с.2001 г.в АКПП( КПП AW55-50SN)

Тип двигателя бензиновый, с турбонаддувом

Серия двигателя B5244T3 ,пока машину не видел,по мануалу вроде как ME7.0,заявлен в МППС.Может кто сталкивался с такой,чем безопасней с ней работать?Интересует распин подключения на столе!

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Чем считать и залить пршиву на Renault Megane 2 2004,

Какой там эбу? Если читается и пишется котлеткой, подскажите через какую вкладку.

Ссылка на сообщение

саджем или делфи,вкладка от чего?в галете ведь видно...да и посмотреть можно ведь что за эбу...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Клиент намечается. Пока не знаю какой эбу. Ага всё увидел в адакт флэшере. Как читается и пушется, на ура через катлетку?

До этого не чиповал такой эбу.

А катлеткой 2 ктонибудь пробовал?

post-53442-0-36874300-1348914671_thumb.jpg

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Клиент намечается. Пока не знаю какой эбу. Ага всё увидел в адакт флэшере. Как читается и пушется, на ура через катлетку?

До этого не чиповал такой эбу.

А катлеткой 2 ктонибудь пробовал?

Да в принцепе без проблем, только шнурок надо доробатывать. Изменено пользователем nuker61
Ссылка на сообщение

2 литра. Звонили из соседнего городка -возможно не S5 , С5.

C5! S5 не бывает.

 

 

2000 16V Petrol 140 MARELLI IAW 48P2

2000 16V VVT PSA EW10 Petrol 140 MARELLI IAW 6LP

 

Kess делает через розетку.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...