Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

в общем есле взять этот адаптер http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/k-line/

то он по распиновке к шнурам от смс подходит, а чиплодырь по сути программа с ключиком, так это???

Ссылка на сообщение

Знающие люди, подскажите пожалуйста начинающему чип-тюнеру что это за продукты и как с ними работать: haltech sport 2000, Tuner Pro_RT v.3.09 , ?????? Буду рад любой информации.

Ссылка на сообщение

взять этот адаптер http://ecutools.ru/c...uipment/k-line/

то он по распиновке к шнурам от смс подходит, а чиплодырь по сути программа с ключиком, так это???

 

Все правильно. Я именно так сделал и работаю. Покупал тут же

Ссылка на сообщение

Toyota Avensis III 2.0 AT 2006г.

 

Здравствуйте уважаемые. Посмотрел Модули Combiloader и ChipTuningPro не смог определится какое оборудование для програмирования и редактирования програмного обеспечения приобрести. Необходимо пробить катализатор и отключить второй дк. Какое на ней ЭБУ, пока не смотрел, отсюда и вопрос. Посоветуйте кто чё знает, я в этом деле ещё новичёк. Combiloader и ChipTuningPro приобрел не очень давно, ещё есть MMC Flasher с модулем 1. Какое лучше оборудование приобрести, чтоб напрасно не выбросить деньги. Techstream Через Openport2.0, можно, или надо докупать ещё оборудованиё? ChipTuningPro точно надо, только какой модуль я пока незнаю, или такого нету.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Как и чем работать все вопросы сюда, так называется данная тема. Я не собираюсь с одной прошивки окупить оборудование. Может я не правильно выразился, но мне необходимо оборудование которое может програмировать, авто Toyota Avensis III 2.0 AT 2006г, и другие тойоты, чем шире охват тем интересней.

Ссылка на сообщение

Нет такого оборудования. Просто нет!

В 97% ЭБУ Тойот масочный закрытый проц. Забудьте! Тем более про Е2!

В остальных 3% бензиновых машинок Европейской сборки встречается БошМ797, но это в основном королки и их практически нет на нашем рынке.

Ссылка на сообщение

К сожалению Юр, не все пока так просто в этом вопросе! ММС не считает контрольку!На сегодня основная засада пока в этом! Проку от того, что ты сможешь читать и заливать сток нет.

Ссылка на сообщение

1. Теребить Стаса чтоб он добавил расчет контрольки.

2. Ждать когда мы до конца разберемся с ее пересчетом. Ждать осталось недолго. Пакет практически готов на Мазды.

Ссылка на сообщение

Саша здравствуйте. Нужна Ваша консультация, момогите, пожалуйста разобраться. Принесли вчера блок, вернее два, абсолютно идентичных.

Фото шильдика и внутренностей прилагаю.

Теоретически это должен быть Bosch МЕ 9.2+, а практически - не знаю, так как это мой первый опыт в репроге иномарок.

Качество фото оставляет желать лучшего, поэтому продублирую шильдик - Bosch 0 261 S02 902

030306 26SA0000 38306 1111 0526 (во втором блоке последние цифры - 0536).

 

Вопросы:

  • Что это за блок и чем его шить?
  • В оба блока заливать идентичные прошивки?
  • Есть ли под этот блок прошивка Евро - 0?
  • Цена репрога из-за количества блоков меняется, и если да, то на сколько?
  • Как отличать блоки, какой из них мастер?

Прикрепленные изображения

  • ../../../uploads/monthly_11_2011/post-28234-0-60965200-1321982223_thumb.jpg
  • ../../../uploads/monthly_11_2011/post-28234-0-66439100-1321982246_thumb.jpg

Процессор 30429 SY/0005 DM970 (0)1 цифра в скобке сильно затерта, но похожа вроде на 0

флешка Infineon SAKC505 CA-4EM BB 0248

Фотки не прицепились, они тутhttp://forum.adact.ru/index.php/topic/20388/page__pid__276565#entry276565

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

какой выход, если не секрет?

Выход искать человека у которого mazdaEdit сохроняет декрипт или пользоваться mazdaEdit.

Изменено пользователем dr.peremichka
Ссылка на сообщение

А откуда информация что в Тойоте масочные процы? Если бы это было так, они бы не обновлялись дилерами по диагностике.

По Мазде я еще не встречал ни одного блока, в котором есть контролька, покажите мне прошивку и я добавлю контрольку.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

1.Стас, ну не стоит утверждать, что ты не в курсе проблемы по Маздам!

Позвони Василию, он тебе еще раз все ВНЯТНО растолкует.

Или расскажи почему он не хочет корректно писАть модифицированые файлы. И дело тут не в затрагивании при калибровке области программного кода как это утверждаешь ты!

2. По Тойотам если ВСЕ просто - Добавь их в ЗАГРУЗЧИК производимый тобой!

Ссылка на сообщение

1. Хорошо, позвоню. Затронутый программный код действительно имел место быть, могу даже показать где в проекте ИДА, то что прошивки Василия зашивают Пиасини и они работают, не говорит о том что он не затронут. Когда ко мне приехал Александр на восстановление ЭБУ, после заливки прошивки Василия аппаратно фула. Да блок вышел на связь, но при этом диагностическим методом он не захотел не читаться не писаться.

2. Я не утверждал что все просто, да там заказные процы, нет документации. Но они не масочные. Масочные - значит не перезаписываемые.

Ссылка на сообщение

Стас, да речь не о том! Речь о том, что все мы заинтересованы на сегодня в полной и нормальной поддержке твоим девайсом этих блоков! Может Пиасиня , значит сможет и ММС! А мы поможем если надо! Иной раз и критикой, т.е. "пинком" в нужном направлении!И тут без обид!

Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера!!!Ни чё я нарушу дебаты демонов электроники и ч.т.? Машина Chrysler Voyager ,2004г.в. 2.4л.! Чем слить прошивку,клиент хочет удалить иммо?И у каго её приобрести?Если БДМ,то скиньте рапиновку! В хелпе по БДМ её нет!Всем СПАСИБО!!!

post-33911-0-49034500-1322071274_thumb.jpg

post-33911-0-36008800-1322071301_thumb.jpg

post-33911-0-74575800-1322071353_thumb.jpg

Изменено пользователем Ahiles
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток !!! Человеку надо удалить сажевик ! Как и чем ????

NISSAN X-TRAIL 2007 Г. ДВИГАТЕЛЬ YD22 ,

136 Л.С. 2184СМ

VIN JN1TENT30U0335993

 

присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на сообщение

Ребят, нужна помощь.

Приехал блок от логан МСV 1.6 E3. Загнал я его в БСЛ. Но возникли какие то непонятки. чиплодырь читает, но как то дампы отличаются, как и у комбика. Выкладываю стоки, кто делал в бсл такие авто, посмотрите пож. стоки, какой из них правильный? (к сожалению машины под боком нет, и соответственно проверить не на ком...)

Файлы Logan_MCV_16 и 2 - читались чип лодырем

NEWFILE и NEWFILE2 - комбиком

Заранее спс за помощь!!!!!!

Logan_MCV_16.rar

2.rar

NEWFILE.rar

NEWFILE2.rar

Ссылка на сообщение

а в чём проблема взять фул от е3 из Сашиного пакета? софт Logan_1.6L_S110140023A_8201010375_Е3

и Сашу можно попросить, чтоб переделал под формат лодыря. а ты его в е2 переделываешь?

там софт одинаковый для всей фазы2/сандеро/мцв

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...