Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 Бедная Смесь


Рекомендованные сообщения

Вот и Я попал. Пришла ВАЗ 2114 2007 года выпуска. Эбу бош 7.9.7 На холостом ходу у кислородника падает напряжение. Движок начинат трястись от бедной смеси. Выдает ошибку бедной смеси. Не могу врубиться от чего. ДМРВ прказывает 8 -10 кг. напряжение на заведенном примерно 1.5V на заглушенном 0.996 V. Метки все проверил дошло до того что уще выставлял по кулачкам распреда и поршням коленвала. Все метки идеально. Клапана проверил все в норме, прокладку коллектора заменил. Форсы прочистил, давление в рампе 3.9. ДМРВ на новое менял, кислородник менял, подсосов нигде нет заливал бензином все ничего не нашел. Выхлопная система вся в норме. Подскажите что я забыл еще сделать. Эбу даже уже менял на Я 7.2. точно также бедная смесь. На высоких оборотах примерно 4000 об. начинает нормально работать кислородник. Если отключить ДМРВ начинаеться переобогащение. Что еще можно сделать. Может кто сталкивался ?

Ссылка на сообщение

Исключил сразу. Шланги отсоеденял все. Разницы никакой.

 

Да еще время впрыска 4.5 - 4.9 мс. РХХ постепенно начинает с 45 до 100 шагов открываться как бы стараеться поддержать обороты.

 

 

Изменено пользователем masterrrrrr
Ссылка на сообщение

Подсос исключено полностью. Что то не дает контролеру делать нормальный впрыск. По крайней мере мне так кажеться.

 

Завел двигатель прогрел. отключил все шланги (адсорбер, вакумник, сапун большой и маленький) после чего обливал все бензином ( коллектор, впускной все щели и все целиком) когда подсос сразу начинает СО расти а сдесь тишина полная.

Ссылка на сообщение

адсорбер где глушили? надо глушить прям на дроселе лично ко мне приезжало около 5 машин подсос был в плпсмасовом тройнике который идёт на экономайзер!бывает что подсос идёт из под Рхх или из самого датчика

компресия какая?

Ссылка на сообщение

ЭБУ 7.9.7 без плюса, 1.6 . РХХ обливал, подсоса нет, адсорбер отключал прямо с коллектора, коллектор пластиковый. Компрессия во всех 11,5 в одном 12. Клапана отрегулировал. Зазоры были в параметрах.

Ссылка на сообщение

Анрей какой экономайзер на 14-ой? А вот про РХХ ты зачетно подметил.

 

вот я ступил я год 07 перепутал с моделью:biggrin:(иивините позно было уже вчера на Урале-спал за клавой)

Ссылка на сообщение

Из изложенного автором, остается либо подсос в выпуске,

либо форсы, про их проверку не слова, проверялись ли

вообще. Да и исправность L-зонда со щетов скидывать не стоит,

так как после замены, не известно, делался сброс ЭБУ или нет,

вобщем гадаем на кофейной гуще, в авто со слов автора всё ГУД

а авто не работает- чудеса.

Ссылка на сообщение

Если есть газоанализатор, стоит проверить, реально ли смесь бедная. Потому как при  трещине выпускного коллектора лямбда и будет показывать бедную при реально обогащённой смеси. В крайнем случае помогает обоняние. Запах выхлопных ни с чем не спутать. А трещины у соединения приёмных труб - это частая беда на движках 2111 с катколлектором.

Ссылка на сообщение

обрати внимание на задающий диск. он насаживается на штифт и притягивается болтом, так вот тот штифт бывает залазит в звёздочку, диск проворачивается и творит что попало. сегодня с утра така машинка была, шагов РХХ много, расход воздуха большой, впрыск длинный сильно похоже на подсос типа из за него /подсоса/ падают обороты эбу пытается выравнять обороты увеличивает шаги РХХ соответственно растёт расход воздуха и впрыск. ну правда контроллер VS 5.1 2111-******-72 там ДК нет.

Ссылка на сообщение

Отправил клиента. Как хуже работать будет сказал приедет. Форсы проверил и на производительность и на распыл все идеально. Подсос исключил полностью, ДК, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ все тупо просто менял на новые толку нет, Смесь действительно бедная, если во впускной резиновый шланг налить бензин и завести в гофре хватает бензина чтобы примерно минуту движок нормально работал. Рудольф метки я выставлял по поршням и по кулочкам распреда метки на шкивах сошлись, на демпфере тоже все в точку. Не проверил только одно трещину между впуском и выпуском в ГБЦ. Прокладку коллектора поменял там была большая не двойная. Такая прокладка исключено чтобы пропускала по крайней мере у меня такого не было. Всем спасибо за помощь. Если у кого мысль возникнет пишите все рекомендации приму. Клиент знакомый. На днях с новыми силами думаю вызвать на растерзание.

Изменено пользователем masterrrrrr
Ссылка на сообщение

Вчера приехал клиент,проверяли компрессию,при проверке заливали масло во второй цилиндр.После запуска дым от сгоревшего масла попер из под выпускного коллектора.Сам не ожидал,что так можно найти подсос. Попробуй.

Ссылка на сообщение

Если нет дым-машины можно найти подсос воздуха закрыв ладонью всос прямо на дмрв

на работающем двигателе .Двигатель заглохнет и будет слышно.Иногда помогает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...