Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Caldina 2.0 (Ребус Решен)


zelic
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Машинка запускается всегда по разному. Можно секунду крутить, можно 5 сек.

Висели ошибки 12 и 13. (все по ДПКВ, как я понял). При моих мучениях они не появились далее.

Не заводится из за того, что Б.У. не видит обороты кол. вала. Стоит пойти циферкам на сканере, сразу заводится.

Вот вывешиваю осциллограмы...

 

Первое -это третий оборот кол. вала при пуске, напрягает кривизна по напряжению. Может из за этого не видеть

обороты...??

Второе это уже предпоследний оборот вала перед схватываением. Кривизны подчти нет...

Что там происходить может? Или какие ещё могут быть варианты?

 

post-30390-0-43409700-1300294151_thumb.jpg post-30390-0-50315900-1300294161_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А когда нет запуска как выглядит сигнал? Полезно было бы взглянуть одновременно на сигналы ДПКВ с ДПРВ с синхронизацией (например)по форсунке I-го цилиндра. Смотри разьёмы ДПКВ.... Это не после замены мех-ма ГРМ??? "Сигналка" что блокирует (ну если есть конечно)?

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

А когда нет запуска как выглядит сигнал? Полезно было бы взглянуть одновременно на сигналы ДПКВ с ДПРВ с синхронизацией (например)по форсунке I-го цилиндра. Смотри разьёмы ДПКВ.... Это не после замены мех-ма ГРМ??? "Сигналка" что блокирует (ну если есть конечно)?

 

Так это и есть сигнал при запуске..... Спустя пять секунд заводится.. Ни зажигания ни искры нет....

И ДПРВ нет на этом двигателе..

Ссылка на сообщение

Всем добрый день...Оставил клиент машинку и нашёл я всё таки этот ДПРВ))))).

Вот сигналы с датчиков во время заводки... Крутит и не заводится.

Смущает сигнал пропуска зуба на ДПКВ и сильный разброс по напряжению на пиле.

 

post-30390-0-87129300-1300429874_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А если крутить с выкрученными свечами(все свечки). Какие импульсы и наличие искры? Как венец шкива, нет сколотых зубьев? По осцилке похоже на сколы вокруг пропущенного зуба. После чегоо машина стала себя так вести?

Ссылка на сообщение

Посмотрите внимательно зубы №1 и №58 на задающем диске, сравните с соседними по высоте. Боковые грани зубов №1 и №58, смотрящие на сторону двух пропущенных,скорее всего имеют повреждения. Проверьте грязь и опилки на месте пропущенных зубьев. Судя по осциллограмме задающий диск лучше заменить.

Изменено пользователем твердость
Ссылка на сообщение

Ребятки. Большое всем спасибо. Как я понял при замене сальника и ГРМ поставили длинный болт на ДПКВ

и он болтался и сточился датчик и зубчики шкива.

 

post-30390-0-82138000-1300475302_thumb.jpg post-30390-0-33995300-1300475314_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...