Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 100 C-4 Не Заводиться


aleks682008
Рекомендованные сообщения

Audi 100 C-4 1994г,мотор AAH 2.8 .машина пришла с жалобой на отсутствие зарядки,был снят генератор,щеток небыло,поставлен другой регулятор,генератор установлен ,машину завели ,лампочка зарядки погасла,машина отработала секунд 15,и была заглушена вытяжки нет ,установили пластиковые защиты, а она не заводиться, нет искры,нет импульса на форсах,топливный насос отрабатывает,при прокрутке стартером работает,бензин есть,на моторе стоит датчик положения распредвала на холле, на блоке целиндров датчик положения коленвала индуктивный,и на маховике датчик оборотов коленвала тоже индуктивный, сопротивление датчиков950-1000 ом, норма,скрины прилогаю красным дпрв,синим дпкв ,второй скрин датчик оборотов коленвала,вопрос нормальный ли сигнал дпкв,диагностику севодня сделать нечем ваг рус в ремонте,завтра попробуем лаушем ,мыслей уже нет,питание на эбу непроверял кто что посоветует

post-10326-0-82006300-1300125544_thumb.png

post-10326-0-52403700-1300125567_thumb.png

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

сигнал с дпкв какой то странный , не плохо бы его вытащить и осмотреть на предмет прилипшего метал. мусора и так же через отверстие датчика осмотреть маркерный штифт на маховике (что довольно не удобно на этом авто) . и что за скачек в начале сигнала дпрв ? при мертвом или не коректном сигнале дпрв авто не заведетса . и еще бывает забавный глюк дпрв ( дат хола ) -размах сигнала вместо 4.5 в падает до 3 в - хол закрыт на выходе около 5 в - хол открыт около 2 в , а должно не более 0.5 в -эбу такой сигнал тоже не воспринимает

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

сигнал с дпкв какой то странный , не плохо бы его вытащить и осмотреть на предмет прилипшего метал. мусора и так же через отверстие датчика осмотреть маркерный штифт на маховике (что довольно не удобно на этом авто) . и что за скачек в начале сигнала дпрв ? при мертвом или не коректном сигнале дпрв авто не заведетса . и еще бывает забавный глюк дпрв ( дат хола ) -размах сигнала вместо 4.5 в падает до 3 в - хол закрыт на выходе около 5 в - хол открыт около 2 в , а должно не более 0.5 в -эбу такой сигнал тоже не воспринимает

на выключенном зажигании 0,ри включении3,7 вольта и пик 8,55 это на холле,при прокрутке стартером,завтра возму подменю дпрв,коленвальный снимим посмотрим время пол первого ночи я все уже

post-10326-0-00274300-1300127666_thumb.png

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

на выключенном зажигании 0,ри включении3,7 вольта и пик 8,55 это на холле,при прокрутке стартером,завтра возму подменю дпрв,коленвальный снимим посмотрим время пол первого ночи я все уже

На этих моторах как правило холл на головке мозги парит и или как вариант ремень скаканул.Фазы проверь.
Ссылка на сообщение

сканер ошибок не показал, нет питания на форсах,над компом три преда, на двух нет питания при включенном зажигании, дпкв чистый,

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

На этих моторах как правило холл на головке мозги парит и или как вариант ремень скаканул.Фазы проверь.

да вы правы ,метки коленвала ушли зубов на 5,ремень в масле,искра появилась :pleasantry:машина завелась ,все нормально клапана не согнуло,ремень был на тянут нормально,спасибо за советы

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...