Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110 1.5 16V Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Вот такая проблема. Приехала машина с жалобой на прыгающий тахометр, не заводится после того как заглушил, плохая тяга, дерготня. Эбу бош 1.5.4 N . Подключил диагнозу, ошибки по дпкв, дпвр, и по дк. Удалил, подкинул другой дпкв, толку нет. Смотрю по диагнозе что во время прокрутки нет импульсов на форсы. А бензонасос срабатывает чётко на каждый прокрут. Прозванил уже всё что можно, массы дополнительные кидал. Отдельно провод экранированный от дпкв, до эбу кидал, толку 0. Ну и соответственно пробовал другой эбу vs 5.1, если на боше ещё через раз заводится, то на vs вообще молчит. А когда заводится то зараза работает отлично, все параметры в норме, но только начинаешь давать оборотов сразу выставляет ощибку фазы, и дпкв но при этом не глохнет. А если заглушил то уже не заведёшь. Уже голову сломал, что может быть?

Ссылка на сообщение

15 клемма в замке зажигания скорее всего умерла.

Подайте +12V в обход замка зажигание на ЭБУ и заводите.

Если на БОШе заводится , а ВС молчит, то проверьте не перепутаны ли провода в разъеме ДПКВ местами.

Ссылка на сообщение

Действительно какой то не хороший дядя менял штекер дпкв, и видимо не правильно его поставил. Спасибо саше за подсказку, заработала машина. Но как до этого она работала минимум два года? И второе с помощью ПО-5 можно удалить иммо на этом боше? И если можно то как? Надо ли выпаивать? Нагрел до 80 градусов начало падать напряжение на дк (0.049 стало) соответственно корекция ушла в 1.313 в максимум, и выставила ошибку бедной смеси. Форсунки мыть?

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Сейчас для пробы пошёл попробовать завести хрен, подкинул vs сразу завелась. Сбой какой то, или как я слышал что в этих блоках (1.5.4) флешь стареет?

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

ПО-5 иммо здесь не чистит. На это способен ПО-4. Секундное дело для него. Если есть К-лайн то можно это сделать с помощью демонстрационной программки комбисет- она в свободном плавании на чип-тюнере.

Ссылка на сообщение

И что всё таки с этим бошем, vs отлично работает, уже несколько раз пробовал. Всё заводится и прекрасно работает кроме лямбды конечно

Ссылка на сообщение

И что всё таки с этим бошем, vs отлично работает, уже несколько раз пробовал. Всё заводится и прекрасно работает кроме лямбды конечно

лямду поменяй точно также 3 дня назад случай был .напряж. падало почти до нуля

Ссылка на сообщение

Зачем же так сразу менять. Лямбду проверить нужно. Берем промывку карба. Снимаем шлангочку с вп. коллектора, которая идет на РДТ и брызгаем туда промывку, импульсами через 2-3 сек. Только так что бы не заглохла по чуть-чуть. И при этиом смотрим на гдафик показаний Лямда-зонда. Если появляются импульсы (синусоида) при обогащении смеси промывкой, то ищем подсос воздуха. а зонд не меняем, так как он рабочий. И не наказываем клиента на деньги. На этих моторах это ,как правило, резиновые патрубки соединяющие между собой впускной коллектор или упл. кольца форсунок.

Ссылка на сообщение

А обратку не проще пережать для того что-бы искуственно обогатить смесь? А промывку карба поберегём для тех же подсосов.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

Да с лямбдой то всё понятно, вот с эбу что? На vs сейчас попробовал(ночь на улице стояла) с пол оборота завелась так что дело только в эбу как его победить? Для начала отключить иммо а там уже дальше видно будет.

 

canter94 я посмотрел, и не пойму там две точки с того адаптера что на рисунке нужно подключать, а у меня тупо к линия один провод (универсальный от смс) и что мне делать?

 

 

Ссылка на сообщение

В руководстве к ПО 5 написано что можно програмировать с еепром серии 24сххх. Это значит что всё таки можно его удалить с помощью ПО 5 или нет?

 

po557_4web_04.pdf

 

 

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Да нету :sorry:. Только ПО 5, ну и к лайн. Так ПО 5 точно не берёт? А то если берёт пойду выпаивать.

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Ну в общем очистил я еепром прогой кони. Всё заработало, но и вчера тоже всё было вроде мормально, так что пока не радуюсь сильно. Завтра целый день буду её мучить, может что вылезет.

Ссылка на сообщение

canter94 я посмотрел, и не пойму там две точки с того адаптера что на рисунке нужно подключать, а у меня тупо к линия один провод (универсальный от смс) и что мне делать?

Честно, я без понятия. Я этого никогда не делал. У меня ПО-4 и ПО-5, а об этом мне подсказал Сим Олег Романович, когда я не мог победить МР7

Ссылка на сообщение

У меня друг спаял типа того же, я им иммо и убил. Он мне его подарил так что теперь проблемм с такими блоками не будет.Эбу вроде работает уже заводил раз 30, всё работает, завтра буду вычислять что с лямбдой. А так всем спасибо тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...