Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 Lf 2004 Года 2 Литра


canter94
Рекомендованные сообщения

Мазда 6 2004 год 2.0 литра LF множественные пропуски зажигания. Компрессия 17 во всех цилиндрах- накачивается практически сразу, масла не берет, заменены свечи , провода, модуль зажигания, искра проверена разрядником во всех цилиндрах, катализатор проверил, датчик кислорода скачет как положено, импульсы на форсунках осциллографом проверил, давление 4 и не падает при перегазовке, снимали впускной коллектор никакой патологии, изменяемая геометрия работает. Самое интересное что две свечи 1 и 4 постоянно копченые- ни перестановка свечей ни форсунок ситуацию не меняют, но поочередное отключение форсунок показывает что работают именно 1 и 4 цилиндры, 2 и 3 цилиндры где свечи нормальные по виду практически участия в работе на х.х не принимают. По дате: длительная топливная коррекция -14, расход воздуха х.х. 3.6 г.с. подменяли дмрв – без изменений. Запускаешь двигатель- какое-то время работает более-менее ровно, затем начинается расколбас, двигатель трясет, хлопки в выхлопную, по ощущениям это начинается со вступлением в работу ДК. Отключение ДК несколько улучшает работу двигателя. Каюсь еще не проверил метки- завтра обязательно сделаю, но там цепь вряд ли она перескочила. По словам все началось с настойчивого до полной разрядки АКБ холодного запуска. ЕГР ? Но почему цилиндры работают в разных условиях ?

 

 

Ссылка на сообщение

осторожнее с метками там нет шпонок на валах. звездочки садяться на конус.

 

больше похоже на модуль по вашим рассказам.

или лопнула пружина под клапаном но на двух сразу наврятли.

 

 

Масло давно менял ?

 

 

Изменено пользователем masterrrrrr
Ссылка на сообщение

в том-то и дело что катушка новая т.к. именно на нее сразу же и грешили. мап на этом движке есть-посмотрю.

Ссылка на сообщение

Катушки сдвоеные, метки сегодня проверили все ровно, охлаждайка не уходит. Сегодня пытался снять вторичку- какие то непонятки. Нет осцилки на 2 и 4 цилиндрах, а на 1 и 3 есть. Честно говоря весь мозг у же эта мазда вынесла. Вчера проверял разрядником на 1 и 2 цилиндрах поочереди. т.е. ставил разрядник и запускал авто. Искра лупила как настоящая. Склоняюсь к эбу, остальное проверили все.

Ссылка на сообщение

в том-то и дело что катушка новая т.к. именно на нее сразу же и грешили. мап на этом движке есть-посмотрю.

Новая - оригинальный Китай?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да, я тоже все больше убеждаюсь что это мозги. Больше просто проверять нечего. Она день ездит нормально, потом выделывается. Все же решили заказать блок.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...