Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

А Есть Ли Отсечка На Газу ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Если УОЗ сильно опустить - можно без глушака остаться, не говоря уже о прогаре клапанов.

Сделай лучше схему контроля импульсов на форсунках которая будет закрывать вакуумный , или электро-клапан ГБО . Получишь отсечку и заодно ЭПХХ . Пара транзисторов ,резисторов и кондёр.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Ну 5 вообще смешно.. Сам до 7 кручу, наверное.. И есть подозрение, что иногда и перекручиваю больше..

 

Чет карты открыл, так там да 6800 углы видно.. А дальше чего ?

Ссылка на сообщение

Сделай лучше схему контроля импульсов на форсунках которая будет закрывать вакуумный , или электро-клапан ГБО . Получишь отсечку и заодно ЭПХХ

И сам к тому же пришел.. Юр, а поподробнее (схемку)? Надо, шоб при отсутствии импульсов в течении 0,5сек. минус пропадал..

Ссылка на сообщение
А дальше чего ?

 

А дальше работает по последней режимной точке... как показывает практика, стоковый мотор ваз 8кл РАБОТАЕТ нормально на оборотах до 8000, если исправен конечно, дальше может быть УПС.... единственная оговорка здесь уже в том заключается что работает != выдает нормальную мощность и момент достаточный... а если проще, после 7000 с копейками уже "не едет", хоть чего там крути. Такая конструкция мотора.

 

Лучше наверно кому-нить заказать схемку на МК (аля атмел), заодно можно реализовать и ЭПХХ чтобы топливо отключалось при сбросе оборотов. И хлопков в этом режиме нежелательных не будет и экономия, небольшая конечно но...

 

Пообщайся с Серегой (Menen), может поможет, его такие штуки делать прикалывает :)

Ссылка на сообщение

я вот одного не пойму - нахера на газе мотор так крутить?! Газ поставили для чего? Для экономии, для снижения себестоимости пройденого пути? Так где ж бля экономия на 4000-7000об/мин??? Мож со мной что не так, так объясните тупому нафига тогда газ нужен???

Ссылка на сообщение

Не, а если мотор не крутить и ездить в диапазоне 2000-3000 например постоянно или даже ниже как многие делают - экономии может какой и можно добиться, но вот мотору придет конец очень и очень быстро. И нафиг тогда газ :tongue:

Ссылка на сообщение

зачем в крайности кидаться? Большинство на газе(да и на бензине) ездит как раз таки в диапазоне 2500-3500(я им карту отстраиваю в этом диапазоне), при этом и расход нормальный и динамика приемлимая. А если сильно печься о здоровье двига, то лучше вовсе его не запускать - целее будет, а запустив не глушить, так как максимальный износ идет в момент запуска :tongue: :tongue:

Ссылка на сообщение

Пётр, хочешь объясню ?

Всё просто. Я ленивый. Могу вообще третью не выключать до светофора доехав, и на ней тронуться, если, например, по телефону разговариваю.

И мотор всё еще жив только потому, что кручу, думаю..

Ну люблю я так ездить. Экономия не в деньгах.. Я на газ трачу столько-же, сколько кто-то при спокойной езде на бензин.

По городу, например, четвертую даже редко включаю.. Третья км до 120и.. Т.е. когда все уже экономят, (3-4), я еще на второй их всех делаю.. На бензине при такой езде получается ОЧЕНЬ дорого.

 

И подобие ЭПХХ мне нужно не для экономии, а для нормального входа в холостой..

 

Еще нюансы есть, зимой, например, не глушу, соответственно, сажусь в теплую машину..

Да и, как бы то не казалось странно, больше мне нравится как на газу едет.

 

И хлопков в этом режиме нежелательных не будет

Вася, уж до хлопков то не доходит..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Сань, все настолько не логично что и объяснять не стоит, единственное логичное объяснение это лень. Мне к сожалению ежедневно приходится возится с газом и хоть убей не могу понять в чем кайф от газа в твоём случае. В постоянных проблемах с ХХ? с устойчивой вонью этилмеркаптана? в необходимости переодически наслаждаться видом и ароматами вытекающего из редуктора конденсата?? и все это на фоне весьма сомнительной экономии и ради более мягкой(читай вялой) работе двига... Однако месье знает толк в извращениях ;)

Ссылка на сообщение

Да нифига не вяло он работает ! На одоранты мне как-то фиолетово.

Ну реально никто не верит, что на газу она, когда проедется.

Да и поставлено ГБО, когда я еще работал на газу, и он для меня был совсем бесплатным.

 

ЗЫ Будет возможность другой борт взять, не лохматого года, конечно, газ на него ставить не буду.

Ссылка на сообщение

Задумался.. Выходит - нету.

А как-бы ее сделать ?

Речь про ВАЗы.

в двухрежимной прошивке на газу оставляеш форсунки включенные - вместо эмулятора реле переключает питание форсов на газовый клапан. будет и пхх и отсечка.

Ссылка на сообщение

Да ? У меня однорежимка (GM), и питание клапана, как раз с питания БН и форсов, через пятиконтактное реле.

 

Да только, при отсечке, не питание отрубается, а импульсы минусовые управляющие прекращаются.. )

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На входе используется один диод если подключать к форсунке моно-впрыска или синхронного впрыска, два диода если попарный , три и более к распределённому впрыску - смотря сколько цилиндров .

 

На ГАЗеле сегодня ставил , платка и реле от сигнализации влезло в свободное место внутри эмулятора форсунок , все нужные питания и сигнал форсов взял из его-же платы , т.е. на выходе эмулятора появился только ещё один проводок идущий к редуктору .

 

Вот окончательная, рабочая схемка:

post-3952-0-78708000-1314214375_thumb.jpg

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Жень , разницы нет. Я в картинке все типы впрысков расписал . Универсальный вариант будет с четырьмя диодами и с ёмкостью около 1мф. Просто чем меньше ёмкость , тем быстрей гбо реагирует на откл. подачи топлива. Но без фанатизма , иначе может на низких оборотах появится дребезг реле и не забываем что при изменении температуры кондёры немного меняют свою ёмкость .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Саня, поставь себе турбину

Вась, я с удовольствием, деньгов где стока взять.. (

 

Но, рано или поздно, до этого дойдет. )

Ссылка на сообщение

Месяц тяжелый.

И каждый рубль я лучше кому-нить за чито-нить отдам иль пропью, чем распреды менять..

 

 

ЗЫ О! А турбина и пропан это ваще реально ? )))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

А почему нет ? Только не эжекторное , а пырскалка, лучше жидкая .

Можно даже с простым ГБО , но надо к редуктору приделать ещё один шланг и подключить его перед проставкой . Это что бы редуктор дозировал газ не относительно атмосферы и разряжения в проставке, а относительно разницы давления до и после проставки. Кстати так лучше делать и на атмосферных движках , не будет реакции на засорённость\влажность воздушного фильтра и состояние переключателя "зима / лето".

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...