Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Elantra 2008 Г.В. 1,6 Л.G4Fc ,Мкпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

Ппритащили не заводится..Нет искры. ошибок тоже нет.И после прокрутки 30 сек.не возникает..Стал проверять осцилки ДПКВ и ДПРВ,тут выяснилось что на ДПРВ масса при включенном зажигании 3,5 вольта..Но при выключенном зажигании,и проверке звуковым пробником масса датчика в норме..Проверить более мощной контролькой боюсь,Т.К. на некоторых схемах масса идет из ЭБУ,а иногда прямо с лонжерона..Просьба есть у ког схема??Скачал Shop Manual,а установить его не могу.. не хватает мозгов..

 

П.С Двигун может быыть ине тот который написал, стоит мотор похожий на фордовский 1,6 л. цепной..ЭБУ КЕФИКО,стоит на корпусе воздушного фильтра.

Ссылка на сообщение

Выложи осцилки посмотрим! У меня был такой глюк с акцентом, при прокрутке и выкрученными свечами все есть, а со вкрученными пропадали искра, а оказалось что ДПКВ на мм. выскочил! так что АСЦИЛЫ В СТУДИЮ!!!

Ссылка на сообщение

Да при чем тут осцилки,..Прозвонил провода с ДПРВ,они оба,сигнальный и земля идут с ЭБУ.Так что в нем косяк..Проверил все массы на ЭБУ,нет проблем..С питанием тоже.. следовательно в блоке что-то..Пытал клиентов,не колются что переполюсовка была..Да и преды все целые,меняных не заметил..

 

Массу взял с ДПДЗ на ДПРВ. машина завелась.Ошибок нет.. коррекции в норме, ХХ и прочее тоже..Отправил покупать книжку со схемой.

Ссылка на сообщение

Спасибо,Эти доки у меня есть.. нет последних,после 2006 года..Вот тут нарыл http://doc.hyundai-autoclub.ru/tucson/#

 

то что я выложил - на последнюю элантру в новом кузове. надо чтото еще - скажи

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ппритащили не заводится..Нет искры. ошибок тоже нет.И после прокрутки 30 сек.не возникает..Стал проверять осцилки ДПКВ и ДПРВ,тут выяснилось что на ДПРВ масса при включенном зажигании 3,5 вольта..Но при выключенном зажигании,и проверке звуковым пробником масса датчика в норме..Проверить более мощной контролькой боюсь,Т.К. на некоторых схемах масса идет из ЭБУ,а иногда прямо с лонжерона..Просьба есть у ког схема??Скачал Shop Manual,а установить его не могу.. не хватает мозгов..

 

П.С Двигун может быыть ине тот который написал, стоит мотор похожий на фордовский 1,6 л. цепной..ЭБУ КЕФИКО,стоит на корпусе воздушного фильтра.

 

если при всем этом лампа check engine горит в пол-накала, то умер ЭБУ, там вроде какой-то канал выгорает, в принципе ремонтопригодно, но я не вскрывал ,т.к все случаи были на гарантийных машинах

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...