Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Параметры Со .После Прошивки.


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста -была перепрошита ваз 21102 -я511 (2111-1411020-71)Автел -дмрв по АЦП (1.1)не исправен, массовый рассход 11-12л на прогретом двигателе,возможности нет пока заменить ,есть смысл в минус отодвигать со(рег программно)-автоматически -после запуска установилось -0392 Машина заводиться нормально,да и тянет вроде не плохо для 8 V ?свечи чуть темные.Рассход 8.5 литров на 100 км .Понятно что замена ДМРВ -но ближайший месяц не возможно.

Ссылка на сообщение

На фишке ДМРВ надо откусить один провод. Я извиняюсь но кажется первый провод или последний. Не помню.:sorry: Есть в магазинах продают фишки с 5-ти и 4-мя контактами или на машине посмотри у кого 4-ре контакта.

Ссылка на сообщение

Дело в том что о массах знал поэтому все что можно было сделал,в том числе и с фишкой разбирался,добился ацп -1.1-был 1.18-потом 1.13-и вот сейчас 1.1.-странно то что датчик то новый как-будто из коробки-но где куплен не знаю.Перепрошивал -по причине проблем с прошивкой J5D13T71-не для сибири,сейчас LaI.......ver13...7-гораздо лучше на пуске в мороз.Прошивалась вместе с eeprom(удален иммобилайзер).-Машина своя-вообще не могу понять откуда фантастически не вероятные показатели АЦП-что-то здесь не то.Ну там 1.05-1.07-но это-ерунда какая-то.Пробовал серийную последнюю согласно блоку J5v13iL05--массовый рассход вообще ниже 14 не опускаеться.Поэтому на LaI -остановился.а на фишке у меня как и положено подключено 4 контакта.(пятый свободный).

Изменено пользователем salgal
Ссылка на сообщение

Ну напряжение то можно замерить и прямо на датчике, да и датчик можно подключить так сказать на столе и опять же замерять напругу на сигнальном конце. Ну и собственно вывод о исправности датчика сделать.

Ссылка на сообщение

Не путайте редкую комплектацию Я5-61 с ДТВ.

Здесь Я5-71.

 

 

Машина неисправна.

 

Да извените я попутал. Просто сталкивался с токой проблемой блок стоял 61 :blush:

Ссылка на сообщение

Ну напряжение то можно замерить и прямо на датчике, да и датчик можно подключить так сказать на столе и опять же замерять напругу на сигнальном конце. Ну и собственно вывод о исправности датчика сделать.

А можно не много подробнее -на столе -это проверка точная ?Дмрв -Бош -........037-ой.С помощью чего можно на столе-также мультиметр?Я как-тто это упустил.

Изменено пользователем salgal
Ссылка на сообщение

Сталкивался с токой проблемой полгода мучился с разными машинами Ставиш новые датчики канал АЦП на ДМРВ показывал 1055или1074 брал с собой нодбук и проверяли у магазина на мести в разных местах одна была левота. А сейчас в данный момент чтоб не зглазить всё нормальные пошли. Очень часто встречаю на щёт показания ДМРВ машину подключаю вижу 1035-1055 разьём пару рас выну вставлю становится0996-1016.:rofl:

 

Сталкивался с токой проблемой полгода мучился с разными машинами Ставиш новые датчики канал АЦП на ДМРВ показывал 1055или1074 брал с собой нодбук и проверяли у магазина на мести в разных местах одна была левота. А сейчас в данный момент чтоб не зглазить всё нормальные пошли. Очень часто встречаю на щёт показания ДМРВ машину подключаю вижу 1035-1055 разьём пару рас выну вставлю становится0996-1016.:rofl:

 

Упустил слово с разъёма блока управления.

Ссылка на сообщение

Сталкивался с токой проблемой полгода мучился с разными машинами Ставиш новые датчики канал АЦП на ДМРВ показывал 1055или1074 брал с собой нодбук и проверяли у магазина на мести в разных местах одна была левота. А сейчас в данный момент чтоб не зглазить всё нормальные пошли. Очень часто встречаю на щёт показания ДМРВ машину подключаю вижу 1035-1055 разьём пару рас выну вставлю становится0996-1016.:rofl:

 

 

 

Упустил слово с разъёма блока управления.

Разьем блока -в порядке -контакты проверялись,там чисто- передергивал несколько раз пока прошивку нормальную подобрал.

Изменено пользователем salgal
Ссылка на сообщение

Разьем блока -в порядке -контакты проверялись,там чисто- передергивал несколько раз пока прошивку нормальную подобрал.

 

Хочешь сказать что в прошивке дело было?

Ссылка на сообщение

Хочешь сказать что в прошивке дело было?

Да нет -прошивка не причем, Ацп -без изменений,массовый рассход наименьший при таком ацп-оказался -на прошивке о которой писал.

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ можно проверить даже без диагнозы стать на выход датчика мультиметром будет тоже самое что в дате ацп дмрв.

сам проверил!!!

ответил на вопрос выше. "С помощью чего можно на столе-также мультиметр?"

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Извините хотелось бы продолжить относительно ДМРВ-чтоб не создавать новую тему..Что не обходимо еще сделать кроме тарировки ДМРВ в прошивке (с помощью дмрв корректора) под 116 ДМРВ вместо 037-блок эбу январь 5.1.1 автел 2111 -1411020-71.Слышал что 116 -будет надежнее и точнее ,не знаю на сколько правда,но что дешевле это точно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...