Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мондео 2004\2.0 Большой Расход. Плавает Хх.


AntonR
Рекомендованные сообщения

Форд Мондео 2004 2.0 АКПП. Вин wf04xxgbb44e32957. Жалобы 1. Большой расход. 2. При пуске двигателя на горячуюна 2-3 секунды обороты ХХ поднимаются до 2000, потом опускаются до нормы. Сканировал сканматиком через обд2. При разогретом двигателе сканер показывает температуру ОЖ -18С. Процесс по пункту 2 стал понятен. На горячую мозги думают что двигатель холодный и обогащают смесь, от этого растут обороты, далее ДК видит что смесь богатая и начинает обеднять. Сдернул фишку с датчика ОЖ и прозвонил тестером - 5 ком. Для сто процентной гарантии неисправности датчика решил найти его характеристики. С большим трудом отыскал одну страничку но все равно уверенности нет. Клиента пока отпустил, но он ждет моей команды на покупку нового ДТОЖ.

Вопрос1 - 5 ком. для горячего ДТОЖ,это нормально для горячего или нет?

Вопрос2 - Как и где можно быстро находить тех. характеристики на разные датчики к разным моделям?

Как то не правильно получается 30 мин. потратить на диагностику и 3 часа на поиск справочной информации. Сам электронщик и компьютерщик со тажем, а вот диагностику только начинаю.

 

Спасибо

Ссылка на сообщение

По времени, нормально. Будет опыт, будет быстрее. Подключите, вместо датчика, переменный резистор, задайте нужнуу температуру, дальше думаю понятно.

Ссылка на сообщение

Не указали тип двигателя, не все ремонтные базы работают по VIN. Для двигателя CJB..:

 

при -20*С 274-292 кОм , 4.5 -4.7 V;

 

при -10*С 185-195 кОм,4,3-4.5v;

 

при 0*С 94-97 кОм, 4,05-4,15v;

 

при 10*С 60-65 кОм, 3.7-4.1v;

 

при 50*С 8,5-10 кОм; 1,8-1,9v

 

при 80*С 3,62-3,74 кОм, 0,75-0.8v

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...