Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 С Евро3


Рекомендованные сообщения

Парни помогите!

Приехала машина 2114 евро3 блок автел ну жалобы нам всем известны.

Его блок лень было делать. Поставил свой Ителму прошитую уже.

Пол дня было нормально, динамика получше стала, но потом звонит и говорит, что машина опять заглохла и

завелась тока с третьего раза. Я его пока на завтра записал, но что там может быть?

Инициализацию делал.

Сейчас тока он опять звонил, еще чаще говорит начала глохнуть. Через 40 минут приедет.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

....... блокировка по сигналке , не обтянутые массы , конченые предохранители (трещинка) и т.д.

 

как объясняет клиент , при каких условиях глохнет ???

 

может чуток перетечку по дросселю увеличить.

Ссылка на сообщение

Она даже на холостых валит обороты, от 880 до 760.

Щас провел еще раз инициализацию, работает нормально.

Дросель подогнул, разницы не было ни какой. Поехал кататься, посмотрим.

Сцепление выжимаешь, она глохнет.

Ссылка на сообщение
Алексей а разве может влиять перетечка на поледующие запуски?

запросто !!!

 

Дросель подогнул

на сколько в %

 

Почему то 0 так и осталось.

Ссылка на сообщение

эээээээээээ

не

включаем зажигание , приоткрываем дроссель на 1-2 % ( кто как, кто винтом , кто подгибает) но не более чем 645-670 мВ.

больше не стоит , потому что могут быть траблы.

так же перед данной процедурой стоит обратить внимание на положение рхх , если близко к 20-25 то есть траблы с авто и с дроселем надо быть аккуратней ( в прошивке есть табличка "мин.положение РХХ при регулировании")

после этого

если это бош 797, МР 7.0 или М73 то обязательно сделать сброс с инициализацией.

если бош 154(N), Я5 , Я7 , то достаточно выключит зажигание на 15-20 секунд , и потом запустить двигатель в стандартном режиме.

 

Все это проделывается при условии исправных РХХ и ДПДЗ . И грязи в дросселе не должно быть !!!

Ссылка на сообщение

Эти блоки очень к качеству бензина требовательны, Саня обращал на это внимание. Если после инициализации приходит в норму, возможно он (бензюк) виноват. Допроси клиента, где заправлялся, глянь на свечи.

Ссылка на сообщение

Дык на эти адаптации надо первым делом обращать внимание

 

из новых авто ( свеже проданных) возвращается примерно половина с пробегом от 600- 1000 км.

и у большинства трабл именно как написано в теме , увлечение перетечки и сброс с инициализацией

помогает.

Ссылка на сообщение

Пока не звонит. Видимо нормально стало. А эти машины глохнут из за перетечки? В прошиве этот трабл нельзя убрать?

Почему в ранних версиях такого не было? Или это только евро3 виновато? На автеле такого не замечал, или это только ителма

страдает?

Ссылка на сообщение

Звонил я вчерашнему клиенту, он сказал, что все нормально.

Видимо м73 надо не только прошивать, но перетечку не много увеличивать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...