Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 Январь 7.2 Нет Искры


Рекомендованные сообщения

Ваз 2114 контроллер Январь 7.2.Двигатель 1.5 8кл . Диагностика ошибок не видит. Было проверено-датчик коленвала,поменял разьем ДПКВ, метки двигателя.Эбу видит обороты двигателя при прокрутке стартером.На контакте 15 катушки зажигания питание 12в,проверил провода между контактом 1b и 1а катушки зажигания и контактов 5 и 2 на колодке эбу на обрыв,всё в норме. Иммобилайзер вообще отсутствует,сигнализация блокирует стартёр. Вроде бы должна быть неисправность контроллера, но он другую машину заводит как ни в чем не бывало. Подкидка другого контроллера тоже ничего не дала. Подскажите в чем еще может быть причина

Ссылка на сообщение

Проверте сам модуль зажигания,вы его катушками называете

 

Проверте сам модуль зажигания,вы его катушками называете

а лучше подменить

Ссылка на сообщение

Проверте сам модуль зажигания,вы его катушками называете

 

 

а лучше подменить

А вот на я7.2как раз не модуль зажигания а катушка стоит. если уже пытаетесь поправить человека то уже сами то говорите правильно.

 

А на аккумуляторе сколько вольт при прокрутке? И ещё бы тупо на однин провод полключить свечу или разрядник и проверить искру при прокоутке.

 

 

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на сообщение

А вот на я7.2как раз не модуль зажигания а катушка стоит. если уже пытаетесь поправить человека то уже сами то говорите правильно.

 

А на аккумуляторе сколько вольт при прокрутке? И ещё бы тупо на однин провод полключить свечу или разрядник и проверить искру при прокоутке.

трёхконтактный модуль зажигания т.е. без усилителя

Ссылка на сообщение

Попробуйте пробником, есть ли сигнал при прокрутке стартером на управляющих проводах катушек. Тоесть выход с ЭБУ , только на разьеме самой катушки. Хорошо бы осцылографом посмотреть.

Ссылка на сообщение

поменял разьем ДПКВ - провода неперепутали

 

что с компресией .... чудес небывает датчик кв на какой зуб смотрит когда метки выставлены

 

элементарные вещи ... - может на диагностику пора пригонять ее ....:clapping:

 

 

..... да и счего-же начались такие приключения

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Ваз 2114 контроллер Январь 7.2.Двигатель 1.5 8кл . Диагностика ошибок не видит. Было проверено-датчик коленвала,поменял разьем ДПКВ, метки двигателя.Эбу видит обороты двигателя при прокрутке стартером.На контакте 15 катушки зажигания питание 12в,проверил провода между контактом 1b и 1а катушки зажигания и контактов 5 и 2 на колодке эбу на обрыв,всё в норме. Иммобилайзер вообще отсутствует,сигнализация блокирует стартёр. Вроде бы должна быть неисправность контроллера, но он другую машину заводит как ни в чем не бывало. Подкидка другого контроллера тоже ничего не дала. Подскажите в чем еще может быть причина

 

да по любому либо с ремнем что-то. либо шпонку кв провернуло

Ссылка на сообщение

Авто простояло неделю после этого перестало,метки и шпонка на месте . При запуске аккумулятор даёт 10.7 в , пробовал пускавым устройством

Ссылка на сообщение

Так раз есть диагностика (см. 1-й пост) то как минимум провести тест проверки на искру. Сразу можно отсеять ВВ часть.

В любом поиске неисправностей в электронике, основной принцип разделяй и властвуй.

Ссылка на сообщение

Было такое-и прокрутка и импульсы на модуле и на форсунках-но слабые,в момент прокрутки ЭБУ видело только 4 вольта--плохой контакт от замка зажигания на 13 контакт ЭБУ,Посмотри напряжение на ЭБУ во время прокрутки.

Ссылка на сообщение

Смотри внимательней шкив коленвала,на какой зуб приходится ДПКВ? Зимой частое явление,когда проворачивает шкив или ремни и цепи перескакивают.

Ссылка на сообщение

Так если есть осцыл, то снимите осцылограммы на выходах катушки на разьеме.

отсоедените разьем с катушки и проверте наличие "+" 12 В , толькоь контролькой , а не тестером. Контрольку взять 21ватт. если плюс нормальный, то отсоеденить разьем от ЭБУ и прозвонить контролькой! два провода от катушки к разьему ЭБУ. Если и тут все в порядке будет, то тогда снять осцылки на тразьеме катушки.

Прозвонить обязательно контролькой, раз уж такой загадочный случай

Ссылка на сообщение

трёхконтактный модуль зажигания т.е. без усилителя

Спаренная катушка зажигания

 

да по любому либо с ремнем что-то. либо шпонку кв провернуло

сам подумай причем тут искра и шпонку провернуло, если оброты видны по сканеру?

 

В ЭБУ ключ (или оба ключа) выгорели и чип резистор, открывай ЭБУ смотри и нюхай :biggrin:

блок на другой машине работает

 

Смотри внимательней шкив коленвала,на какой зуб приходится ДПКВ? Зимой частое явление,когда проворачивает шкив или ремни и цепи перескакивают.

искра по любому будет, если даже ремня не будет.....

 

а по делу управление по минусу провода замыкание или обрыв,  12 вольт на катушке, со сканера есть или нет искра с исполнительных механизмов? если есть то возможно перепутал полярность на ДПКВ. выложи все параметры со сканера при запуске и в покое.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Вот осцилаграмма с дпкв

 

Полярность подключения ДПКВ правильная. Шкив болтается. Привильно говорят, смотрите шпонку и метки еще раз.

Ссылка на сообщение

Бензин то бензиновый залит, воды в нем нет случайно ?

Остальные причины уже все перечислены выше, искра должна быть по любому.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Так и нет ответа на счет искры,есть она или нет,проверить проще париной репы,да и делать надо в первую очередь.А осциллограмма ДПКВ ни о чем не говорит,т.к. не привязанна ни к чему.Есть сигнал с ДПКВ,блок видит,Значит должны быть импульсы на форсунки( всетаки есть),импульс на блок катушек аналогично должен присутствовать,к томуже эбу проверен на другой машине,(высоковольтная часть,как говорит автор полностью проверена),что остается?Шкив,раз метки на месте.

Ссылка на сообщение

Неисправность нашёл . Искал причину как посоветовал   Evgenij ,то есть проверил питание на разьеме катушки контролькой, не было питание . До этого проверял тестером, оно и вело в заблуждение. Всем огромное спасибо.

Ссылка на сообщение

Бывает. Когда-то сам обжегся с тестером. Пол дня искал примерно такую же неисправностиь. Теперь , как в старые добрые времена, контролька висит всегда на поготове.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...