Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Холодным Запуском На Epica


Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня вот такая проблема:Chevrolet Epica,2.0L(бензин) При холодном запуске (Простояв часов 5-6 на морозе при -20) машина заводится секунды на 2-е и глохнет, начинаешь перезапускать и тоже самое, пока свечки не зальёт! Постоит в тепле и всё нормально!!!!! Чё делать?, подскажите!!!???

Ссылка на сообщение

есле заливает на холодную? а теплая машина работает нормально надо сравнить график температурного датчика двигателя ,померить и записать таблицу, померь сопротивление при плюс дватцать,подсоедини такоеже на разьем на холодной машине попробуй завестиесле залевать не будет,значит оно,на горячую же работает :clapping:

Ссылка на сообщение

Машина с пробегом 1600 км, ей месяц. Свечи новые,дроссель ставили с новой машины, давление- 3.8 кПа,температуру двигателя меняли через сопротивление до плюс 35 градусов,также поменяли температуру впускного воздуха до плюс 33 градусов( это нашли в ТISDAT что разница температур между этими датчиками не должна превышать 3 градуса).

Да, в боксе после продувки свечей и прогрева автомобиля до 20 градусов заводиться без проблем, не дымит, не троит.

Делали запрос через диллера в Москву на GM,нас успокоили:" Не вы одни в России с этим боретесь!".И все!

Ссылка на сообщение

на этих блоках по статистике небыло такого на стандарте при - 27 начинаются чудеса.... либо в гараже стояла -либо блок другой.... 1600 :pleasantry:

 

.... параметры датчиков температуры воздуха и тосола при -20.... - ???

... если памать неизменяет там грм ремень стоит -натяжка....-масло уровень в норме...

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня вот такая проблема:Chevrolet Epica,2.0L(бензин) При холодном запуске (Простояв часов 5-6 на морозе при -20) машина заводится секунды на 2-е и глохнет, начинаешь перезапускать и тоже самое, пока свечки не зальёт! Постоит в тепле и всё нормально!!!!! Чё делать?, подскажите!!!???

 

был ниссан с похожей проблемой- оказался расходомер воздуха. (не нравился ему мороз)

Ссылка на сообщение

если памать неизменяет там грм ремень стоит

На 2.0 стоит опелевский мотор с цепью.

 

А заводится на 2 секунды нормально? ну , всмысле, не троит, не колбасит?

Ссылка на сообщение

Что там за ЭБУ, не SIM2K-D160 случайно? Если проблема в прошивке, тогда к Саше обратитесь он решает эти проблемы.

Такой же случай один в один,машина была новая и на гарантии,отправил к диллеру на репрог-помогло.

Ссылка на сообщение

Никакой репрог не поможет, при чём тут прошивка , объясните хотя бы теоретически? Это нормальная болезнь эпик при длительном простое или тем более на морозе. Масло стекает с компенсаторов. Выход-более качественное масло, не более того. Тем более, я так понял, машина новая и на масле от производителя.... Меняй его.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Никакой репрог не поможет, при чём тут прошивка , объясните хотя бы теоретически? Это нормальная болезнь эпик при длительном простое или тем более на морозе. Масло стекает с компенсаторов. Выход-более качественное масло, не более того. Тем более, я так понял, машина новая и на масле от производителя.... Меняй его.

 

+1, а заодно и топливо!

Ссылка на сообщение

На 2.0 стоит опелевский мотор с цепью.

 

А заводится на 2 секунды нормально? ну , всмысле, не троит, не колбасит?

 

Нет не троит, и когда глохнит слышин щелчок в дросселе. Эбу SIM2K-160. Мотор 2л.рядная шестерка.Бензин с 4х заправок пробовали -нехочет заводится.

А вот за масло спасибо. Завтра попробую.

Ссылка на сообщение

Robin, не согласен!В моторы X20D1 и X2.5D1 льётся по SAE 5W30 и по API не ниже SM,я думаю комментарии излишни.Автомобиль новый,зазоры в плунжерных парах гидрокомпенсаторов минимальны,и масло из ГК не стекает т. б. при низких температурах,если только в мотор от производителя не "Норси" залито:).А что же тогда в эти моторы заливается у диллера на первом ТО?- масло от Тоёты чтоли? или еще от какого нибудь другого "производителя",и о чудо! масло перестаёт стекать с компенсаторов!И ещё,расскажите мне пожалуйста дремучему,как на открытых ночных стоянках эпики заводить через день?компенсаторы прокачивать?масло менять Г на Г?или комплект свечей ирридиевых сменить неоднократно? Уважаемый Robin,прошу прощения за резкость,но хочу заметить, Вы первый позволили это себе в отношении меня,и не только меня. А при чём тут прошивка , объяснить хотя бы теоретически? В двух словах:конкретно под сим2к прошивку не смотрел,но думаю кривой состав для запуска при низких температурах,тоесть тупо льет,дальше объяснять не буду.Я свое мнение никому не навязываю,и в масштабах страны могу конечно ошибаться,но помог чем мог,т.к. в моей практике было именно так,я лично звонил диллерскому диагносту и объяснял проблему,клиент был приглашен для замены на обновленную прошивку для наших северных условий,причем на тот момент ТО1 уже было сделано автомобилю.Так что деньги я свои честно отработал.Всем удачных диагнозов.

Изменено пользователем ozzy
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Являюсь щасливым обладателем Эпики 2.5 6ст. автомат. Была таже проблема после первого то. Самостоятельно сменил масло и фильтр и все стало гут.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...