Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехала Паджера 1994 г., 3.5 литра,двигатель 6G74,коробка автомат. Хозяин жалуется на большой расход топлива. На двигателе меняли поршневые кольца,гидрокомпенсаторы.Говорит до ремонта расход был меньше.Газоанализ сделать нечем,но выхлоп токсичный,при перегазовки из глушителя летит сажа. При осмотре не нашел лямбду. Чек не горит,глушитель не похоже что переварен. Свободных разъемов в проводке не нашел. С Паджерой сталкиватся приходилось, была 3 литра 6G72, лямбда была перед катализатором в районе коробки. А на этой машине все облазил,нет ее нигде.Данных на это авто у меня нет,в Автодате схему системы впрыска не нашол. Пожалуйста подскажите должна там быть лямбда или нет.Судя по году выпуска должна быть. Машину пока отпустил,голова кругом. Может кто поделится ссылкой или какойто информацией. С уважением.

Ссылка на сообщение
Приехала Паджера 1994 г., 3.5 литра,двигатель 6G74,коробка автомат. Хозяин жалуется на большой расход топлива. На двигателе меняли поршневые кольца,гидрокомпенсаторы.Говорит до ремонта расход был меньше.Газоанализ сделать нечем,но выхлоп токсичный,при перегазовки из глушителя летит сажа. При осмотре не нашел лямбду. Чек не горит,глушитель не похоже что переварен. Свободных разъемов в проводке не нашел. С Паджерой сталкиватся приходилось, была 3 литра 6G72, лямбда была перед катализатором в районе коробки. А на этой машине все облазил,нет ее нигде.Данных на это авто у меня нет,в Автодате схему системы впрыска не нашол. Пожалуйста подскажите должна там быть лямбда или нет.Судя по году выпуска должна быть. Машину пока отпустил,голова кругом. Может кто поделится ссылкой или какойто информацией. С уважением.

 

там их два :pardon:

http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...imgofs=46360576

Ссылка на сообщение

Понял,спасибо большое за помощь.Машина приедет на следуюшей неделе,буду смотреть еще раз внимательно. Глушитель на ней получается переделан,но все сделано очень аккуратно,поэтому и впал в заблуждение. Поищем,машина большая,есть где полазить.

Ссылка на сообщение

Сканера нет,посмотреть нечем. Чек не горит,т.е. при заводке двигателя гаснет.Попробуем пробить вин,должен показать откуда.  

Ссылка на сообщение

Эта Паджера похоже араб,сегодня позвонил клиенту чтоб приехал,а то чуствую себя как-то не хорошо. Повторно все просмотрел,кислородных датчиков там нет. Просмотрел всю проводку,свободных разъемов нет. На корпусе воздушного фильтра около ДМРВ стоит СО-потенциометр.Так что состав смеси можно регулировать. Вот только проблема у меня газоанализатор в ремонте,когда сделают неизвестно.Ладно подождем,клиент согласен,на глаз и на нюх крутить не буду. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Сканера нет,посмотреть нечем. Чек не горит,т.е. при заводке двигателя гаснет.Попробуем пробить вин,должен показать откуда.
Там блинк коды можно считать
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Доделать Паджеру не получится пока. Сегодня клиент звонил,стуканул мотор. Так что увижу я эту машину незнаю когда. А поповоду регулировки,читал на форуме Паджеро-клуб,делается СО-потенциометром при наличии газоанализатора. Всем спасибо за участие,думаю тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

Такой мотор он не скоро контрактный найдет

мы искали 1.5 года

токо под заказ кое как привезли.

а ремонтить его , ууууууу денег надо пресс .

да и данный двигатель очень критичен к расходнякам

и при ремонте к запчастям .

 

так что ты его еще не скоро увидишь !

Ссылка на сообщение

Регулятор СО я нашел. Расположен на корпусе воздушного фильтра. А поповоду мотора, сейчас клиент чешет затылок думает что дальше делать.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

У меня такой же мотор, только с системой MIVEC.

До замены кислородного датчика расход был 30 литров на 80 км. После замены 16 литров на сотню на заднем приводе. Датчик поставил универсальный BOSH.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...