Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот С Двигателем Ивеко


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. Прошу помощи не могу с этим едреналетом разобраться. Притащили его на кукане выдавило сальник на ТНВД + ко всему насос еще и заклинил. Привезли новый насос установил и тут начинается самое интересное заводится и сразу же глохнет выдает ошибку 1125 Регулировка количества топлива Превышение максимального значения. Посмотрел по фактическим параметрам и правда давит до 2000 бар и глохнет. Сменил дозировочный блок бесполезно. Датчик давления в рейле если был бы не исправен не казал бы ничего. Провода прозвонил от блока EDC до дозатора и датчика на рейле все в норме замыкания на массу нет. Кстати дозатор гудит по началу секунд 10 потом умолкает судя по другим авто он же должен гудеть все время включенного зажигания .Вот второй день колдую бестолку Заранее благодарен.

Изменено пользователем Данил07
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Доброго всем времени суток. Прошу помощи не могу с этим едреналетом разобраться. Притащили его на кукане выдавило сальник на ТНВД + ко всему насос еще и заклинил. Привезли новый насос установил и тут начинается самое интересное заводится и сразу же глохнет выдает ошибку 1125 Регулировка количества топлива Превышение максимального значения. Посмотрел по фактическим параметрам и правда давит до 2000 бар и глохнет. Сменил дозировочный блок бесполезно. Датчик давления в рейле если был бы не исправен не казал бы ничего. Провода прозвонил от блока EDC до дозатора и датчика на рейле все в норме замыкания на массу нет. Кстати дозатор гудит по началу секунд 10 потом умолкает судя по другим авто он же должен гудеть все время включенного зажигания .Вот второй день колдую бестолку Заранее благодарен.

 

Судя по всему искать решение проблемы надо в топливной обратке и возможно в форсунках.

Ссылка на сообщение

если насос заклинил то и в форсунках может быть стружка. когда в топливной мех. неисправность.надо промывать всю систему-стружку удалять

 

Стружка 2-й вопрос т.к. БЕЗ тавления ничаго не будет!!! От-туда и плясать!!! :rolleyes:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...