Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хундай Санта-Фе 2.0 Crdi Не Запуск


Balabanoff
Рекомендованные сообщения

 Хундай Санта-Фе 2.0 CRDi Тагаз, отказывается заводится, схватывает на 1 сек, и глохнет, на эфире схватывает, по ошибкам выскакивает U0001, т.е. CAN-высокий, может из-за неё не заводиться, или смотреть топливную часть? просто насколько я сталкивался с коммоном, если проблемы с давлением он вообще не схватывает, подскажите в какую сторону копать.... 

Ссылка на сообщение

Там свечам 100% кирдык.

А с эфиром ну очень не советую трактор насиловать. Хотя если двигателя запасные есть - все в Ваших руках!

Исправный хундай при - 30 после 15 часов отстоя заводится сам и сразу. И тут Вы меня не переубедите. Завожу каждый день.

Ссылка на сообщение

  просто насколько я сталкивался с коммоном, если проблемы с давлением он вообще не схватывает,

С низким давлением - да, а если клапан не сливает лишку то давление зашкаливает практически мгновенно и двигатель отключается. Возились с такой бедой на туксоне.

Посмотрите на клапан через хорошее увеличение.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

я сталкивался с не запуском даже на тёплую из за пробелем с форсами.(диагностировал по обратке на форса) при подкачеке нсосом почти всё сбрасывали в обратку

Ссылка на сообщение

ошибку читал наверно обд сканером, глянь нормальным сканером, все будет ясно, а скорее всего датчик давления топлива. хотя без данных диагностики разговор действительно ниочем.

Ссылка на сообщение

У него заводится и сразу глохнет.

А насчет все форсы льют: бывают клиенты до последнего с буксира заводят, а когда уже с веревки никак - значит поломалась...

И попытки что нибудь им обьяснить вызывают искреннее недоумение, граничащее с недоверием.

Ссылка на сообщение

да я тоже в думаю что ошибка по давлению. начните с диагностике обратки-не требует спец инструментов.полюбому форсы травят-это слабое место страх авто-когда особено насос начинает крошится и забивает форсы.

Ссылка на сообщение

У него заводится и сразу глохнет.

А насчет все форсы льют: бывают клиенты до последнего с буксира заводят, а когда уже с веревки никак - значит поломалась...

И попытки что нибудь им обьяснить вызывают искреннее недоумение, граничащее с недоверием.

 

ну и что, где данные диагностики? где дата? где нормально прочитанная ошибка? Там кан шина используется лишь для связи с коробкой и все, просто я знаю, сам сталкивался что обд2 сканеры, все читают эту ошибку, хотя там совсем другая или другие ошибки.

 

да я тоже в думаю что ошибка по давлению. начните с диагностике обратки-не требует спец инструментов.полюбому форсы травят-это слабое место страх авто-когда особено насос начинает крошится и забивает форсы.

 

ну вот сейчас форсы и ТНВД приговорят, пусть сначала нормально считает параметры, хотя бы ошибку, давление топлива при прокрутке

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

где данные диагностики? где дата? где нормально прочитанная ошибка?

 

 

 

пусть сначала нормально считает параметры, хотя бы ошибку, давление топлива при прокрутке

 

Возможно нечем ему нормально. А люди пытаются толкнуть к простым проверкам, дать направление поиска пока не залез в дебри, делятся наработками. Ну а приговаривать уже ему.

Ссылка на сообщение

Для анализа необходимы данные со сканера. Не редко такая ситуация связана с датчиком давления в рампе , с регуляторм. Эбу видя не коректные значения с датчика давления выключает двигатель при чем практически сразу. Кстати ошибка при этом должна быть. Ваш сканер не видит комен раил.

Изменено пользователем motor2003
Ссылка на сообщение

 Двигатель D4EA , день второй, сканер Автобосс V-30, параметры читает, насколько корректно вопрос. При прокручивании стартером обороты-250-260, давление 280-310 бар, похоже действительно проблема в клапане, помоему на запуск давление высоковато, снял регулятор почистил сеточку Очистителем карбюратора. Сопротивление 2.5 Ом( норма). Что ещё можно в этом направлении проверить, Или заказывать клапан???Да ещё прописалась ошибка С002. 

Изменено пользователем Balabanoff
Ссылка на сообщение

Пусковое давление обычно около 600 бар. Скважность дозирующего блока на пуске? Посмотрите обратку с форсунок, наверняка течет.

Ссылка на сообщение

с ума не сходи это на грузовых наверно, но на этой машине 200 вполне достаточно для запуска, там на холостых около 300 тока, а ошибки какие то странные, глянь другим прибором.

Ссылка на сообщение

Давл.в накопителе фактич. значение в режиме х.х. 22...30 МПа. В аварийном режиме составляет 34 МРа. Скважность импульсов редукц. клапана 15...20% Информация ESI(tronic)

Ссылка на сообщение

если давление есть значит в обратку не кидает, надо с ошибками разобраться, блок управление ушел в аварийный режим, вот и нет запуска, я уверен там даже импульсов нет на открытие форсунок, блок управления блокирует, либо вообще с иммо проблемы. Если нет нормального сканера, то осцил и цешка рулит.

Ссылка на сообщение

Я сразу заподозрил иммо, но лампочка гаснет адекватно, а вот ошибка по КАНу покоя не даёт, я понимаю это связь с АКПП, но тем не менее. Сегодня осциллом проверю отпишусь...

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! извеняюсь что не в тему, сегодня приехала хундай аванте на приборке загорелся знак EPS сканом залез в рулевую там ошибка С1261 низкий уровень положения руля, вроде так. кто нибудь может подсказать где он находится, и как с этим бороться! заранее благодарен!

Ссылка на сообщение

Тема закрыта!!!, Ремень на два зуба , во время холодного пуска перескачил, Лаунч показал ошибку по ДФ, а дальше дело техники. Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...