Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

VNik14

 

Предположительно еще термостат не работает(открытый).

На МР7 есть такое.

Но МР7 старый немецкий-хороший ЭБУ.

А у нас-мож и придумали эдакое.

Ссылка на сообщение

Да, это проблема с термостатом. Если ошибку сбросить всё будет ок,

пока двигатель полностью не остынет... И всё повториться по новой.

Откройте прошивку в СТР-7 и всё станет ясно.

Ссылка на сообщение

Даётся время для прогрева двигателя до определённой температуры, если это время превысило допустимое -

выскакивает ошибка. Можно в прошивке увеличить время прогрева, а правильнее будет поменять термостат.

Ссылка на сообщение

У нас неделю стояло -35. Ни один Шанс, даже с исправным термостатом не мог прогреться за 10 минут до 50 градусов. Это просто не реально.

Повально Р0115.

Только прошитые машинки ездили без нее.

Ссылка на сообщение

Как вариант рекомендация: при длительном прогреве глушить двигатель до истечении 10 мин и далее запускать вновь. Отсчет пойдет сначала. И сканить термостат. На МТ-10 хорошо виден момент его открытия.

 

А ВСЕТАКИ ПО ВЕНТИЛЯТОРУ, включается он в такой ситуации или нет?

Изменено пользователем VNik14
Ссылка на сообщение

У нас неделю стояло -35. Ни один Шанс, даже с исправным термостатом не мог прогреться за 10 минут до 50 градусов. Это просто не реально.

Повально Р0115.

Только прошитые машинки ездили без нее.

Серег, на Шансе в отличии от газели, время до ошибки что то 25 или 30 минут, вроде должно успевать на исправном.

Ссылка на сообщение

такая же приехала: утром греется,потом поехал. в процессе на перекрестке глохнет. потом опять поехал. 8 ошибок,мусор. стер.(микас 10.3,евро 3). на утро опять тоже- 2 ошибки: по вентику и распредвалу. полопатил форумы(это массово,однако),,помыл рхх и дроссель(грязь есть,8000 км пробега).

отправил кататься.если что,заменим рхх на Ваз.

 

а если не поможет? как бороться? тенденция началась с морозами..

машина первая такая,ииинтересная(ланосы памятны..,блин)

Ссылка на сообщение

Ну раз пошла такая пляска, то тоже жалобу нопешу))))

Девочка шанс прикатила с опелевским ДВ_1,5 .(микас 10.3,евро 3). Заводится тока с 5-7 попытки. Машин новая, диллеры руками ей тока разводят. Поменял ей ПО в блоке (спасибо Сане за помощ). Запускаться стала раза с 3го )))). Сканер выдаёт ошибки: Р0480 - неисправна цепь реле вентилятора, Р0134 - обрыв цепи ДК1, Р0105 датчик абс. давл. неисправлен. Проверяю всё по отдельности - работает. Параметры в норме после настройки СО.

Никак нивразумлю связь этих ошибок между собой. Может тоже термостат?

Оставил каляску у себя. Буду сам холодную запускать и смотреть. Уж очень всё странно как то.

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение

Даётся время для прогрева двигателя до определённой температуры, если это время превысило допустимое -

выскакивает ошибка. Можно в прошивке увеличить время прогрева, а правильнее будет поменять термостат.

Ставьте время прогрева в 0

проверенно.

Ссылка на сообщение

с опелевским ДВ_1,5 .(микас 10.3,евро 3).

Ещё просьба. Может кто поможет с электрической схемой управления ДВС ??? Нимогу нигде найти. Машинка свежая. Декабрьская.

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение

Ну раз пошла такая пляска, то тоже жалобу нопешу))))

Девочка шанс прикатила с опелевским ДВ_1,5 .(микас 10.3,евро 3). Заводится тока с 5-7 попытки. Машин новая, диллеры руками ей тока разводят. Поменял ей ПО в блоке (спасибо Сане за помощ). Запускаться стала раза с 3го )))). Сканер выдаёт ошибки: Р0480 - неисправна цепь реле вентилятора, Р0134 - обрыв цепи ДК1, Р0105 датчик абс. давл. неисправлен. Проверяю всё по отдельности - работает. Параметры в норме после настройки СО.

Никак нивразумлю связь этих ошибок между собой. Может тоже термостат?

Оставил каляску у себя. Буду сам холодную запускать и смотреть. Уж очень всё странно как то.

Никакой связи по возникновению этих ошибок нет! Это типичные ошибки которые почти всегда присутствуют в этих ЭБУ.

Исключением может быть только Р0134 - цепь надо проверить! А так же добавить P0505- неисправность системы регулировки холостого хода,

по этой ошибке будет гореть чек, после отключения АКБ ошибки сохраняются и ЧЕК будет продолжать гореть. Только прошивка может решить

проблему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...