Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Люди!!!

 

Расскажимте...

Как с ним бороться??Н?

 

 

ЭБУ 114

 

 

Все жалобвы-глохнут при на переходных режимах(т.е. при подъезде к перекрестку и выжиме сцепления).,.

 

Репрог пока не предлагать.

Ссылка на сообщение

Zaz Шанс ЭБУ 114.При температуре ниже -20 выскакивают 8 ошибок и каждый раз разные удаляю ошибки машинка ездит до следуюшего утреннего мороза . При температуре выше нкаких ошибок не появляется. Может или нет замерзать ЭБУ и почему. Блок не вскрывал.

 

мотоЭБУ 114

 

р МЕМЗ 1.3

Ссылка на сообщение

 

Расскажимте...

Как с ним бороться??Н?

ЭБУ 114

Все жалобвы-глохнут при на переходных режимах(т.е. при подъезде к перекрестку и выжиме сцепления).,..

 

1. Авто должно быть исправно.

 

 

2. Сбрасываем адаптации, заводим и смотрим, как ведет себя коррекция по топливу. Если пошло в плюс, то есть бедно, добавляем РСО на ХХ. Богато - убавляем. Некоторые диагностические программы при сбросе блока обнуляют коэффициенты РСО - смотрите внимательно. Еще - после сброса сразу выводим параметр коррекции, чтобы видеть как он себя ведет с самого начала после выхода из режима пуска. Возможно процедуру придется выполнить несколько раз, пока добъетесь правильного СО на ХХ без учета лямбда регулирования. Газиком здесь смотреть безполезно, так как пока он померяет, лямбда уже поправит смесь.

 

3. Заводим, дабавляем оборотов до 2500-3000, смотрим опять на коррекции - с самого начала. Бедно - добавляем РСО на рабочих режимах, богато - убавляем.

 

4. При правильной настройке видим коррекцию, пляшущую около 1 и на ХХ и на оборотах.

 

Очень часто сенсы глохнут из-за повышенного РСО на оборотах. То есть пока авто едет, лямбда корректирует смесь на обеднение, когда обороты сбрасываются, коррекция просто не успевает отработать на обогащение на ХХ и авто глохнет.

 

 

Ссылка на сообщение

1. Авто должно быть исправно.

 

 

2. Сбрасываем адаптации, заводим и смотрим, как ведет себя коррекция по топливу. Если пошло в плюс, то есть бедно, добавляем РСО на ХХ. Богато - убавляем. Некоторые диагностические программы при сбросе блока обнуляют коэффициенты РСО - смотрите внимательно. Еще - после сброса сразу выводим параметр коррекции, чтобы видеть как он себя ведет с самого начала после выхода из режима пуска. Возможно процедуру придется выполнить несколько раз, пока добъетесь правильного СО на ХХ без учета лямбда регулирования. Газиком здесь смотреть безполезно, так как пока он померяет, лямбда уже поправит смесь.

 

3. Заводим, дабавляем оборотов до 2500-3000, смотрим опять на коррекции - с самого начала. Бедно - добавляем РСО на рабочих режимах, богато - убавляем.

 

4. При правильной настройке видим коррекцию, пляшущую около 1 и на ХХ и на оборотах.

 

Очень часто сенсы глохнут из-за повышенного РСО на оборотах. То есть пока авто едет, лямбда корректирует смесь на обеднение, когда обороты сбрасываются, коррекция просто не успевает отработать на обогащение на ХХ и авто глохнет.

 

Я извиняюсь чёто не пойму как можно управлять параметрами РЦО когда им управляет лямбда ?

Ссылка на сообщение

Прошу прошения за может глупый вопрос,а что такое PCO . ДК я понял,это датчик кислорода,а вот PCO не могу понять.

РЦО регулировка со потенциометра Втой системе где нет Лямда зонда Тоесть Росия 83

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь чёто не пойму как можно управлять параметрами РЦО когда им управляет лямбда ?

 

А также присутствует "крутилка" СО.

Пути разработчиков неисповедимы. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Это не ответ это флуд

Вот то что Вы написали флуд, а на Микасе РЦО присутствует одновременно с лямдой. Микас никогда не был простым блоком, но всегда имел хороший запас по настройке.

Ссылка на сообщение

На микасах М10.3(М11.3), М10.3(М11.4) также, как и на М7 есть два коэффициента регулировки СО. Смотрите по диагностике в исполнительных механизмах.

Ссылка на сообщение

РЦО регулировка со потенциометра Втой системе где нет Лямда зонда Тоесть Росия 83

 

У нас в Израиле таких машин нет,поэтому я не знал что это.Большое вам спасибо.

Ссылка на сообщение

Тут.

 

На микасах М10.3(М11.3), М10.3(М11.4) также, как и на М7 есть два коэффициента регулировки СО. Смотрите по диагностике в исполнительных механизмах.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Продолжаю вопросы.

 

Для ОФ Лодыря есть два разных модуля-они и по цене разные.

У меня в наличии М11\М73А.

Могу ли я им шить эти шансы? М114? М113?

Есть машины в большинстве М114.

Недавно приехала машина с опелевским мотором,с неподключенным ЕГР(другая проводка) М113.

У уже запутался.

 

 

"...Bosch M(G)7.9.8 (J2534), SIMK43/41/31, SIMK43/41/31 (J2534), MT-20U ..."-но эти у меня не видятся.

Или просто надо обновить модуль?

post-8-0-98261700-1307463288_thumb.gif

post-8-0-18579900-1307463295_thumb.gif

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Для М113 - нужен модуль Микас-10.3/11 (ПО АБИТ). Автомобили Daewoo, ЗАЗ украинской сборки, ГАЗ. Модуль приобретается отдельно, стоимость 3000 руб.

 

Для М114 - другой модуль. Автомобили, оснащенные ЭБУ М114 (новая версия ЭБУ M10.3, устанавливается на Daewoo Sens, «ГАЗель» и т.п.).

Модуль приобретается отдельно, стоимость 3500 руб.

 

 

Я эти машины вообще опенбоксом делаю через разъем диагностики.

 

 

Ссылка на сообщение

ChipLoader то же есть-пока без модуля.

Получается им проще?

И еще вопросик-формат прошивок у него свой?

вроде у них так написано.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Столкнулся я тут намедни с такой проблемой.

ZAZ Chance приехал с горящим Чеком МТ-10 показал текущую ошибку по ДТОЖ и сохраненную "неисправность в цепи включения вентилятора охлаждения". Температура ОЖ 46 град. Сбрасываю. Температура подскакивает до 75 град Понятно то что видел раньше, это аварийная температура по таймеру. Дальше всё сложнее. ДТОЖ после сброса показывает реальную температуру, вентилятор правильно включается и правильно отключается, что со сканера, что самостоятельно на работающем двигателе. Всё бы и нечего, да приезжает клиент с зтой проблемой второй раз. Ну раз всё вроде бы работает трясу проводку. Всё работает. Становится интересно Снимаю разъем с ДТОЖ. И вентилятор не включается. Ошибки читай выше. Учитывая, что подобных авто как-то не было опыта по ним никакого у меня вопрос: так все ШАНСЫ при неисправности ДТОЖ ведут или это глюк управляющей пргораммы?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...