Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель С Двиг. 40524.


Рекомендованные сообщения

Приехал клиент, машину я прошивал где-то год назад на Е2 нашими прошивками, и все было гуд. Сейчас утверждает, что БН не докачивает бензин. Я не спец по Газелям и от сюда вопросы:

Похоже рампа без слива?

Где стоит клапан?

Какое давление в такой системе?

Ссылка на сообщение

Спасибо Александр. Клиенту намерили 2.5, поменяли БН ,но похоже поменяли на старый БН (без клапана), так как давление не особо прибавилось.

Фильтры и сеточки поменяны.

Изменено пользователем konnst
Ссылка на сообщение

Чота я не понял. Какого клапана???

Если речь идет о той фигне которая регулирует давление на выходе, дык тогда бензонасос может и отличный. И

Если вместо Е3 поставить БН от Е2, то да, давление что то около 2-2.5 будет
- почему? Обоснуй.
Ссылка на сообщение

Что обосновать? Это личный опыт. Хотя если знать схему топливной магистрали и БН, то в общем то все понятно. Регулятор стоит не на выходе, а на входе обратки. С выхода БН на топл фильтр, дальше тройник, с него на рампу и на обратку в БН, на входе обратки регулятор, который сбрасывает в БН все, что больше 4-х кПа.

 

Что теперь будет, если нет регулятора? На тройнике бензин будет делиться примерно пополам, половина на рампу и столько же обратно в бак. Какая давка получится?

 

 

Ссылка на сообщение

Может спор в том, что поменяли весь модуль б\насоса в сборе или просто б\ насос.

Точнее указать нужно, что именно поменялиrolleyes.gif

Зы А может проблема в клапане - регуляторе?

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Вобщем то ситуация стандартная, сталкивался дважды,

Модуль БН без регулятора стоит подешевле, вот все саморемонтники

берут его и втыкают, а потом ломятся в сервис, с вопросом было плохо

не ехала, почему после замены стало еще хуже, не заводится?

Правба при таком раскладе я мерял давление оно и 2 то не дотягивало,

все в бак сливалось.

Ссылка на сообщение

Что обосновать? Это личный опыт.

 

Что теперь будет, если нет регулятора? На тройнике бензин будет делиться примерно пополам, половина на рампу и столько же обратно в бак. Какая давка получится?

С какого перепугу будет делиться, да ещё и пополам ? Бензик потечёт обратно в бак, в рампе и 1 кПа

не всегда будет. Макар правильно сказал.

Надо посмотреть что меняли и как меняли. И трубки в модуле соскакивают,

и клапана редукционные залегают.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

 Вот те здрасти. Я же не зря сказал - ПРИМЕРНО пополам. Понятно, что рампа на полметра выше и там тупик. А так, если бы не эта разница, то делилось бы пополам, ведь диаметр трубок на выходе тройника одинаковый. 

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Да,что за вопрос столько сказок, хоть е 2, хоть3,померял, обратка видимая вещь передавил,получил ответ,если 6 и более хорошо если меньнше 4.5 или еще меньше выбрасывай.

Ссылка на сообщение

на днях такой же приехал- шланг обратки перегнули около б.бака и проволкой скрутили - чтоб в обратку не стекало. :shok: :cray: :rofl:

 

а давка 2.6 была. машина ехала как карбовая с провалом при резкой прогазовке.

 

 

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

 Вот те здрасти. Я же не зря сказал - ПРИМЕРНО пополам. Понятно, что рампа на полметра выше и там тупик. А так, если бы не эта разница, то делилось бы пополам, ведь диаметр трубок на выходе тройника одинаковый. 

ДА НЕ ПАРЬТЕ НАРОД ,поучите злементарно гидравлику,давление не зависит в закрытой системе от высоты...........

Ссылка на сообщение

Зачем мне учить гидравлику, если я радиоэлектронщик и практикующий диагност. Мой измерительный инструмент в таких случаях - манометр. По теме есть что сказась? Говорите, все остальное просто флуд. И эмоции свои придерживайте, а то устраиваете склоку.

Ссылка на сообщение

турбина б/насоса ничем не отличается ни Е2 ни Е3 , а сам модуль б/н отличается , сливная рампа б/сливная рампа

Ссылка на сообщение

турбина б/насоса ничем не отличается ни Е2 ни Е3 , а сам модуль б/н отличается , сливная рампа б/сливная рампа

Дык об чем и речь.. втыкайие тот модуль бн который должен быть Е3 или Е2 и будет счастье..Еще на Е3 с оьратки которая на модуле провод отваливается..По какому то верхнему посту- пережали шланг обратки возле бака??? если она Е3 то как умудрились пережать??
Ссылка на сообщение

Дык об чем и речь.. втыкайие тот модуль бн который должен быть Е3 или Е2 и будет счастье..

Нет, не будет счастья. Если вместо модуля Е-3 поставить модуль Е-2 то в лучшем

случае заведётся. Если наоборот то будет переливать из-за увеличения давления на 25%. :pardon:

Ссылка на сообщение

Дык об чем и речь.. втыкайие тот модуль бн который должен быть Е3 или Е2 и будет счастье..Еще на Е3 с оьратки которая на модуле провод отваливается..По какому то верхнему посту- пережали шланг обратки возле бака??? если она Е3 то как умудрились пережать??

 

там рампа без слива. а из насоса идет на фильтр. после тройник. с тройника в обратку в насос и внутри РД. конструкция не как в вазовских насосах. где РД стоит до фильтра.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Это модуль бензонасоса в простонародном выражении Е-3.

Давление в системе должно быть 4 атм.

Кстати на ВАЗах бессливные рампы и рабочее давление 4 атм идут уже дано, лет шесть.

Ссылка на сообщение

там рампа без слива. а из насоса идет на фильтр. после тройник. с тройника в обратку в насос и внутри РД. конструкция не как в вазовских насосах. где РД стоит до фильтра.

 

Схемы топливоподачи абсолютно схожи как на ВАЗе так и на ГАЗе,

И слив топлива на ГАЗ Евро3 происходит до фильтра, посмотрите схему.

Да и вообще мы тут воду льем, автор темы давно исчез.

Ссылка на сообщение

Я не исчез. Приехала эта Газелька сегодня, снял БН - клапан стоит. Поменял турбину - все заработало. А ведь новый был БН, свежекупленный! Вот такие запчасти! Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

И слив топлива на ГАЗ Евро3 происходит до фильтра, посмотрите схему.

 

Давайте, я с удовольствием посмотрю, ни разу не видел обратку до фильтра.

 

 

Ссылка на сообщение

Признаю не прав,:hi: 1.rar хотя утверждал исходя из изучения, непосредственно

на газели с буткой,когда первый раз столкнулся с проблемой установки не того

модуля БН, абсолютно был уверен что сливается с тройника возле бака.

Может на разных кузовах поразному? Все молчу, курю книги

Ссылка на сообщение

Признаю не прав,:hi: 1.rar хотя утверждал исходя из изучения, непосредственно

на газели с буткой,когда первый раз столкнулся с проблемой установки не того

модуля БН, абсолютно был уверен что сливается с тройника возле бака.

Может на разных кузовах поразному? Все молчу, курю книги

 

на газовской продукции может быть столько вариантов - сколько машин выпущено. как конструктор доделай сам.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...