Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас 7.1 Карбюратор


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Занимаюсь исключительно Вазами.

Обратился друг с проблемой на своём авто Газель, Микас 7.1, карбюратор.. Объездил он весь город по всем газелистам и волговикам все разводят руками.

Ситуация следующая: На ХХ работает не ровно может вообще заглохнуть, бывает ровненько работает но очень редко. На ходу педаль в пол, реакция мягко говоря никакая, может дёргаться. Самая максимальная скорость развиваемая данным авто 80 км в час. Ошибок нет. Если честно я и не в курсе, что на карбюраторной можно через диагностику посмотреть.

Менялись все датчики, Менялись катушки, провода, свечи, карбюратор всё ставилось с заведомо исправного авто. Месяц назад сделали ему капиталку двигателя - результатов ноль.

Сегодня попросил меня попробовать с данным агрегатом разобраться.

Про параметры даже не знаю, что и сказать не снимал, потому, что не знаю, что на карбюраторе можно посмотреть.

Подцепил осцилограф. Подцепился к датчику коленвала и вкрутил датчик давления. Метки чётко совпадают, так, что коленвал стоит по меткам, демфер на месте. Смотрел метки распредвала стоят правильно. Потом подключил мототестер посмотрел парад цилиндров и обнаружил по диаграммам, что отпускание обеих катушек происходит намного раньше момента насыщения, это значит, что катушки не дозаряжаются. Если честно то я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Собственно из-за чего может идти недозаряд катушек.

Заранее спасибо.

 

Здравствуй Glinskiy. Такие Газели делаю больше 10ти лет сам я карбюраторщик почти 20лет, инжекторами занимаюсь 2года. Если заведомо исправный карбюратор не дает эффекта то причины могут быть в следующем. Плохая циркуляция тосола впускного коллектора из-за накипи в трубках, подсос во впускном коллекторе,шланг ДАД не герметичен параметры ДАД при концетрации СО 1...1,5 440-480 при 850 об/мин. Новые датчки попападаются левые внутри муляж хотя ошибки не дает. Однажды Газель приехала с капиталки ему заменили распредвалы со смещенными кулачками меки при этом совпадались работала очень не адекватно поменяли на нормальные все пошло. Если при резком открытии дросселя на ходу движок бунит а при отпускании дросселя идти чуть легче, я открываю воздухан и резко открываю дроссель если из диффузорв в верх распыляет бензин, обычно метки, подсос или впускные клапана копрессия при этом бывает 12кг. В карбюраторах нижнию часть меняю заслонки и перевтуливаю ось первичной камеры тогда работает идеально, устойчиво и становится приемистая. Если дергание на ходу при исправном топливном насосе и одетой гофрой на выпускной коллектор, тогда электрика. Я не учу это просто из личного опыта. Если не так написал извиняйте это мое первое сообщение. До связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброе время суток!

Может моя мысль будет неуместна введу что почитав страничку понял что я ламер не разу таких программ для диагностики и не видел( видел бы наверно газелька моя бы летала). Но все таки хотел бы написать и рассказать с чем я столкнулся. У меня проблема началась с того что в один прекрасный день не смог завестись, раскидал все свечи, катушки, метки. Заменил наверное все что было, а причина того что не смог завестись просто не было искры на двух свечах. Начал разбираться из за чего может не быть искры пришел к выводу что из за низкого напряжения приходящего на Микар нет насыщения одной из катушки. Добрался до предохранителей которые возле аккумуляторной батареи почистил все контакты протянул и что завелась, задышала. Но на холостом ходу есть небольшие подергивания и низкое напряжение присутствует буду пытаться поднять

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Извините, что долго отсутствовал.

Хозяин газели уезжал.

Вчера пригнал её опять ко мне. Так как ранее было всё проверено по Вашим рекомендациям вскрыл сразу крышку клапанов и вот он косяк. Мастер, собиравший данный двигатель перепутал распредвалы местами. Поменял распредвалы и автомобиль ожил. Не лез туда раньше так как гонял человек авто этому мастеру на проверку и он утверждал, что проверил распредвалы поставил правильно.

Ещё раз большое , человеческое спасибо.

Ещё вопрос: три месяца использую вакуумную диагностику. Подскажите пожалуйста куда можно подцепить датчик разряжения на данном автомобиле. Если бы знал куда воткнуть решил бы проблему раньше. На инжекторе подобные проблемы раскрываются при подключении датчика разряжения. Смотришь градусы открытия клапанов и делаешь выводы.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Вот это интересная тема. Газели заезжают очень часто. Неисправности, не относящиеся к карбюратору, встречаются такие:

1) клиент поставил прокладку впускного коллектора типа Евро-3, а она не подходит - в ней лишние отверстия (хотя я уже точно не помню - где-то отверстия не перекрываются) и происходит подсос воздуха

2) клиент сам менял прокладку впускного коллектора, намазал герметика очень много, в общем, тоже подсос воздуха

3) клиент приехал от мотористов; после снятия выпускного коллектора оказалось, что прогорела прокладка, а прогорела из-за того, что срезана шпилька крепления средней части коллектора (выпускной коллектор - состоящий из двух частей) - снова к мотористам

4) клиент лил бензин в карбюратор, а также, возможно, что порвалась мембрана механического бензонасоса, - в результате - разрыв (трещина) ГБЦ и целое ведро смеси бензина с маслом

 

Также часто не включается электромагнитный клапан холостого хода (стреляет, когда глушишь двигатель)

 

А вот перепутанные валы еще не попадались, наверное, попадутся скоро...

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Извините, что долго отсутствовал.

Хозяин газели уезжал.

Вчера пригнал её опять ко мне. Так как ранее было всё проверено по Вашим рекомендациям вскрыл сразу крышку клапанов и вот он косяк. Мастер, собиравший данный двигатель перепутал распредвалы местами. Поменял распредвалы и автомобиль ожил. Не лез туда раньше так как гонял человек авто этому мастеру на проверку и он утверждал, что проверил распредвалы поставил правильно.

Ещё раз большое , человеческое спасибо.

Ещё вопрос: три месяца использую вакуумную диагностику. Подскажите пожалуйста куда можно подцепить датчик разряжения на данном автомобиле. Если бы знал куда воткнуть решил бы проблему раньше. На инжекторе подобные проблемы раскрываются при подключении датчика разряжения. Смотришь градусы открытия клапанов и делаешь выводы.

Заранее спасибо.

 

вакуумный усилитель. шланг снять. клапан с торца шланга снять. дымогенератор или датчик давления -разряжения туда и смотри осцилку. у меня мотодок. переходник сделан из трубки, свечного колачка . дымогенератор из старой катушки б117 и свечи накала с опеля. осцилка разряжения с двухвального мотора читается сложно . аномалии видно сразу. помним про несинхронность синхры первого цил. и осциллограммы разряжения( разворот на 180). у gnata на окте много чего по этой теме есть.

Ссылка на сообщение

Темой наверно слишком увлеклись, по этому и валы путать начали , а валы то абсолютно одинаковые, что впускной, выпускной, отличаются только размером кулачков, есть 240, и 252. валы на ДВС ставятся одинаковые или 240 или 252. Из личного опыта могу сказать, можно поставить и разные, например, на 406 на 240 впуск и 252 выпуск, эффект есть.

А ваша проблема была скорей всего в неправильной установке фаз, к этому они очень чувствительны.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...