Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fiesta 2007 Year


MegaVolt
Рекомендованные сообщения

Притащили сегодня под вечер Ford Fiesta 2007 года двигатель Duratec, объём не знаю,

притащил муж, ездит жена, по рассказу дело было так: при попытке запуска после ночной стоянки

происходил кратковременный запуск с забросом оборотов, несколько секунд двигатель мог поработать

в конвульсиях с хлопками во впускной коллектор. К моменту запуска двигатель был прогрет -

отработал (либо частично отработал) автозапуск. Ранее проблем с авто не было.

Ошибки:

B1600 PATS ignition key transponder signal is not received

P061B Internal Control Module Torque Calculation Performance

P2176 Throttle Actuator Control System Idle Position Not Learned

P0625 Generator Field/F Terminal Circuit Low

Мною было выявлено разрушение впускного коллектора в нижней части, отвалился большой кусок, на фото видно.

B1600 и P0625 в данном случае к теме не относятся а вот наличие P061B и P2176 вполне логично.

 

Собственно вопрос: вероятные причины произошедшего и на что обратить внимание чтобы такого не произошло

после установки нового коллектора, по фордам совершенно нет практики, так что прошу помощи :help:

 

post-824-0-58375800-1298152074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Возможный вариант- перемерзание выхлопной трубы либо другая причина (к примеру падение напряжения при автозапуске)

в связи с чем, после нескольких попыток автозапуска, просходит заливание бензой цилиндров и как следствие хлопок в вып. коллектор.

Ссылка на сообщение

Тоже притащили под вечер, двигло то-же, только Fusion..

Завел. Пропуски по четвертому горшку. Текущие. Не скидываются.

Свечи, высоковольтку, форсы менял местами - всё равно только по четвертому..

Компрессия в норме.

Потом пропали...

Появились по новой.

Свечи все белые.

Первый ДК нормальную пилу кажет.

Второй подвисает в богатой.

Мозги беднят соответственно до упора..

 

Вопрос : Почему при переобеднении именно в четвертом горшке перестает гореть раньше ?

 

Это особенность всех этих движков ?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привезли коллектор, поставил, всё проверил - отклонений не нашол, машинка катается уже неделю - всё в норме.

Так я и не понял что же всё таки произошло и что стало причиной. Тему можно закрыть.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...