Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите С Роботом - Ford Fiesta 2006


Prostoy
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, прошу помощи с Ford Fiesta 2006 год, двигатель 1.4. короб- робот. постараюсь максимально точно описать все что делали с машиной.

попало к нам это авто с неработающей коробкой ,была постоянно включена передача. как следствие не запускается двигатель.

на приборке высвечивается надпись (неисправность коробки передач) и горит желтая шестеренка.

в блоке ТСМ прчитал следующие ошибки:скрин прилагаю.

после сброса ошибок, в блоке осталась только P0919 Gear shift position control error

перепроверив проводку, мы попрбовали принудительно подать на сервомотры питание, в итоге передача выключилась, машина увидела нейтраль, ошибка стерлась, двигатель запустился .

предположив что блок коробки неверно видит положение сервомоторов, и в какой то момент дает сбой, попробовали сделать адаптацию , точки касания сцепления, и самого механизма переключения передач . Адаптация не прошла, хотя все делал так ,как говорит IDS

После неудачной адаптации имеем нестираемую ошибку P0949 ASM adaptive learning not complete

подскажите пожалуйста в чем может быть причина ? , с чего начать? опыта работы по роботам нет , буду рад любым подсказкамpost-6100-0-07247200-1298028390_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Шток исполнительного механизма выбора передач не подклинивает? Проверьте рукой перемещения вала выбора передач кпп не отсоединяя исполнительные устройства. Можно снять моторы и посмотреть нет ли никаких заеданий при перемещении. Было несколько таких машин.

Ссылка на сообщение

Вы вы русскоязычным подсказкам IDS следуете? В какой момент происходит сбой ? Там есть ошибка в переводе. Обучение и адаптация проблем, как правило, не решают. Но адаптировать нужно всё равно, иначе не заведется.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Тему можно закрывать , не знаю насколько это можно считать победой, но по крайней мере машина завелась, едет нормально, переключения передач адекватные.

 

Адаптацию нужно было делать каким то невероятно жестким способом...

по факту: что в самый первый раз, что в тот день когда всетаки получилось обучить коробку, я останавливался на одном и том же пункте ... при обучении параметров коробки, IDS просит завести мотор, и потом подтвердить ,что он прогрет до рабочей температуры, подтверждаю ....иииии.....все ,на этом процессс зависает, слышно как 7 раз двигается сцепление, и один раз отрабатывют сервоприводы, затем опять 7 раз, и опять один раз сервоприводы... короче говоря так продолжается до бесконечности долго , у став ждать я просто заглушил двигатель .. и о чудо, коробка осталась обученной, а если не рубить зажигание, а культурно выходить из пункта обучения коробки стрелочкой в IDS то обязательно получаешь ошибку о незапрограмированной трансмиссии, вот такие вот наблюдения.

не знаю что это , глюк блока, или еще что то , но только таким способом удалось обучить коробку .

надеюсь мой опыт окажется полезным для кого-то , удачи в делах, и никогда, никогда не покупайте себе машину с роботизированной коробкой !!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...