Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Работает К-линия


Гость Chelios
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Ситуация такова: а/м 99i блок bosh. был у меня мбк, по некоторым причинам пришлось мне его отключить, при подключении назад (а подключал я методом тыка :-! ) возникла одна проблемка - к-линия перестала отвечать(думаю может спалил ее, если это возможно конечно), попробовал от жгута блока - один хрен, пороверил тестером - напруги нет :pardon: . Так вот внимание вопрос, могла ли физически сгореть к-линия в эбу ? и вообще с чем мне теперь все это есть? :think:  

Заранее благодарю за все мнения и ответы :beer:

Ссылка на сообщение

Сжечь можно ВСЁ, хотя К_Линию довольнотаки сложно. К специалисту обращаться не пробовали, раз уж сами дальше метода тыка не доросли? Это всетаки компьютер а не скамейка в кузове армейского урала.

Ссылка на сообщение

я же мерял напряжение на к-линии, заведомо отключив бк. брал + от к-линии прям вначале жгута идущего от "мозгов"... между к-линией и массой должно же быть хоть какое напряжение, а там пустота, думаю бк тут нипричем, его мне меньше жаль чем блок(?!

Ссылка на сообщение
.... и вообще с чем мне теперь все это есть? :think:  

Что-то тодобное было правда с Микасом, Машина работала

а ни диагностики ни перепрограмированнию не давалась.

Ну в смысле на К-линии был ноль, причём не земля , а

имено ничего.

Поскольку в электронике не силён то поступил тупо :

Открыл блок, понюхал, с обратной (кажется)

стороны была перегоревшая дорожка. Пропаял и всё

наладилось. Попробуй. :dont_know:

Ну а потом конечно к спецам, хотя у моём любимом

городе почему-то никто не хочет связываться БУ.

Ссылка на сообщение

я же мерял напряжение на к-линии, заведомо отключив бк. брал + от к-линии прям вначале жгута идущего от "мозгов"... между к-линией и массой должно же быть хоть какое напряжение, а там пустота, думаю бк тут нипричем, его мне меньше жаль чем блок(?

 

при вкл зажигании?

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Кстати, тоже над интиресным случаем сейчас мазгую. Прибыла 2112, но в ней явно подменён блок. Хоть и Я5.1-41 но с прошивой под Р83. Чел просил под Е2 вернуть. Дык вот любопытно то, что после записи прошивы под Е2 гл реле даже невключается. прошиваю под Р83 всё сразу ОК. Что то у меня неукладывается связь такая в голове. Мож кто сталкивался ???

Ссылка на сообщение

Перд заменой прошивки галочку на "совместное действие" и очистить.

И так в обяз. порядке всегда, когда переход с одних норм на другие.

Ссылка на сообщение

Саш, это нивпервой переписываю. Естественно все галочки устанавливаю. С этим блоком несколько попыток делал под разные прошивы, но безрезультатно всё. Кстати , Машина один раз заводиться если на К-Линию диагностику падключиш :crazy: Под Р83 ваше нет никаких проблемм. Чёто я нидогоняю здесь.

 

Да, ещё, кинул этот блок на другую машинку. Там он работает. Чёт я даже удивлён типерь .

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение
я же мерял напряжение на к-линии, заведомо отключив бк. брал + от к-линии прям вначале жгута идущего от "мозгов"... между к-линией и массой должно же быть хоть какое напряжение, а там пустота, думаю бк тут нипричем, его мне меньше жаль чем блок(?

 

при вкл зажигании?

 

Да при включенном конечно )

Вопрос немного не в тему: можно как нибудь починить этот блок. у меня валяется сломаный (Я-5.1.1) но там к-линия работала, он только с дмрв мозг компостирует че то. они вообще подлежат ремонту? :think:

Ссылка на сообщение
я же мерял напряжение на к-линии, заведомо отключив бк. брал + от к-линии прям вначале жгута идущего от "мозгов"... между к-линией и массой должно же быть хоть какое напряжение, а там пустота, думаю бк тут нипричем, его мне меньше жаль чем блок(?

 

при вкл зажигании?

 

Да при включенном конечно )

Вопрос немного не в тему: можно как нибудь починить этот блок. у меня валяется сломаный (Я-5.1.1) но там к-линия работала, он только с дмрв мозг компостирует че то. они вообще подлежат ремонту? :think:

 

 

Можно сделать. Сам с паяльником и электроникой дружишь? Заполни профиль.

Ссылка на сообщение
я же мерял напряжение на к-линии, заведомо отключив бк. брал + от к-линии прям вначале жгута идущего от "мозгов"... между к-линией и массой должно же быть хоть какое напряжение, а там пустота, думаю бк тут нипричем, его мне меньше жаль чем блок(?

 

при вкл зажигании?

 

Да при включенном конечно )

Вопрос немного не в тему: можно как нибудь починить этот блок. у меня валяется сломаный (Я-5.1.1) но там к-линия работала, он только с дмрв мозг компостирует че то. они вообще подлежат ремонту? :think:

 

 

Можно сделать. Сам с паяльником и электроникой дружишь? Заполни профиль.

Да, с паяльником и электроникой с 8 лет общался, да и образование почти соответствующее )). с нетерпением жду советов :pardon:

Ссылка на сообщение
Всем доброго времени суток!

Ситуация такова: а/м 99i блок bosh. был у меня мбк, по некоторым причинам пришлось мне его отключить, при подключении назад (а подключал я методом тыка :-! ) возникла одна проблемка - к-линия перестала отвечать(думаю может спалил ее, если это возможно конечно), попробовал от жгута блока - один хрен, пороверил тестером - напруги нет :pardon: . Так вот внимание вопрос, могла ли физически сгореть к-линия в эбу ? и вообще с чем мне теперь все это есть? :think:  

Заранее благодарю за все мнения и ответы :beer:

 

1.Вопрос-АПС подключена?

2.Вытекает из 1..Если подключена.Тогда-выдернуть разъем из АПС и поставить перемычку между 9 и 18 контактами.И снова пробовать установить связь с ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Кстати, тоже над интиресным случаем сейчас мазгую. Прибыла 2112, но в ней явно подменён блок. Хоть и Я5.1-41 но с прошивой под Р83. Чел просил под Е2 вернуть. Дык вот любопытно то, что после записи прошивы под Е2 гл реле даже невключается. прошиваю под Р83 всё сразу ОК. Что то у меня неукладывается связь такая в голове. Мож кто сталкивался ???

 

Юра!!!

Точно 41???Не 71???Хоть и под 2112.

Ссылка на сообщение
1.Вопрос-АПС подключена?

2.Вытекает из 1..Если подключена.Тогда-выдернуть разъем из АПС и поставить перемычку между 9 и 18 контактами.И снова пробовать установить связь с ЭБУ.

АПС вырублена. у меняж все работало до этого а сейчас нифига. подключил старый блок с рабочей к-линией, опять такаяже х...ня. у меня закрадывается мысль что дело не в блоке, а хрен знает в чем ((. есть мысли?

Ссылка на сообщение
Юра!!!

Точно 41???Не 71???Хоть и под 2112.

 

Жень, да фсё верно там. Вчера решил эту проблемму. АПСку отрубил и фсё зачирикало.

Один вапрос миня тока гложит. Как это АПС с ЭБУ связана по протоколу норм токсичности. ??? С прошивой Р83 блок ниблокируется, а с прошивой Е-2 блокируется :crazy:

Ссылка на сообщение
АПС вырублена. у меняж все работало до этого а сейчас нифига. подключил старый блок с рабочей к-линией, опять такаяже х...ня. у меня закрадывается мысль что дело не в блоке, а хрен знает в чем ((. есть мысли?

 

Короче:

Рубишь в разъеме ЭБУ провод с 55-го контакта вяжешься к нему напрямую, если всё нормуль тянешь его отдельно на разъем диагностики.

ВСЁ!!!

Ссылка на сообщение

С АПСками часто бывает ерундень.

Несколько раз даже бывало...

Заезжает авто.Обычно прошу машину не глушить(и для безопасности,чтоб на скорости не оставили-и для неубегания ошибок).После первичных проверок глушим авто.И...при следующем запуске не выходит на связь.После втыкания перемычки в разъем АПС связь восстанавливается. :dont_know:

Ссылка на сообщение
АПС вырублена. у меняж все работало до этого а сейчас нифига. подключил старый блок с рабочей к-линией, опять такаяже х...ня. у меня закрадывается мысль что дело не в блоке, а хрен знает в чем ((. есть мысли?

 

Короче:

Рубишь в разъеме ЭБУ провод с 55-го контакта вяжешься к нему напрямую, если всё нормуль тянешь его отдельно на разъем диагностики.

ВСЁ!!!

попробовал, к-линия попрежнему молчит на обоих блоках. попробую помудрить с апс, но насколько я знаю оно отключено.

Ссылка на сообщение
, но насколько я знаю оно отключено.

 

Вопрос?Два??

Насколько ты знаешь?

Или насколько ты видел(значит точно знаешь)?

Отключено-как???

Ссылка на сообщение
, но насколько я знаю оно отключено.

 

Вопрос?Два??

Насколько ты знаешь?

Или насколько ты видел(значит точно знаешь)?

Отключено-как???

знаю по словам прошлого хозяина,нужно самому проверить, просто к-линия всегда работала а тут вдруг вырубилась, странно как-то. от апс прям колодку отдирать, и в колодке коротить контакты? )

Ссылка на сообщение
"...от апс прям колодку отдирать, и в колодке коротить контакты?..."

 

ДА.

 

посомтрел, колодка от апс была отрублена до меня :pardon: . закоротил эти контакты, но это не имело смысла, так как к-линия на бк бралась не от диагн. колодки а от жгута идущего от блока. похоже "мозги"  "вскипели" :kill: :pardon:

Ссылка на сообщение

Так погодь! Я непонял у него чё БК подключен и ты комп пытаешься к нему подрубить? Даже локальная сеть разветвляется свичами, просто привязать провода небудет связи а тут всеголишь однопроводная К_Линия, отрубай этот БК нафик, если блок выходит на связь на столе значит будет выходить на связь и там убери всё лишнее Я-ж те присал чтоб ты у разъема ЭБУ отрубил провод, чтобы ничего небыло к нему подключено и тогда коннектись к нему напрямую через проверенный адаптер компом а не тетрисом какимнибудь с автоопределениями или упаси бог БК. Гришь все сделал а у самого маршрутник на К_Линии висит.

Ссылка на сообщение
Так погодь! Я непонял у него чё БК подключен и ты комп пытаешься к нему подрубить? Даже локальная сеть разветвляется свичами, просто привязать провода небудет связи а тут всеголишь однопроводная К_Линия, отрубай этот БК нафик, если блок выходит на связь на столе значит будет выходить на связь и там убери всё лишнее Я-ж те присал чтоб ты у разъема ЭБУ отрубил провод, чтобы ничего небыло к нему подключено и тогда коннектись к нему напрямую через проверенный адаптер компом а не тетрисом какимнибудь с автоопределениями или упаси бог БК. Гришь все сделал а у самого маршрутник на К_Линии висит.

я пытаюсь подрубить бк, но на к-линии 0 )) следующим шагом рублю к линию поближе к колодке и пускаю напрямую в бк, если это не прокатит тогда поеду к спецам )

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...