Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera


nmd
Рекомендованные сообщения

Nissan Almera 2003гв QG15 с ГБО 4, электронный дроссель, МКПП

Клиент попросил почистить дроссель, после чистки холостые в районе 1550-1650. Ошибок нет.

Адаптировал Лаунчем, карманом и педалью. После адаптации короткое время двиг работает на 1200 потом опять набирает.

Разгазовывается нормально.

При включении зажигания заслонка отрабатывает, при нажатии на педаль открывается полностью без заеданий.

 

на 0 оборотах

accel sen1 0.49v

accel sen2 0.48v

thrtl sen1 0.72v

thrtl sen2 0.68v

Закрытое положение дросселя ON

 

на 1638 оборотах

accel sen1 0.49v

accel sen2 0.48v

thrtl sen1 0.74v

thrtl sen2 0.71v

Закрытое положение дросселя ON

 

на выжатой педали газа

accel sen1 4.36v

accel sen2 4.36v

thrtl sen1 4.15v

thrtl sen2 4.15v

При снятом с дросселя разьеме обороты 1600. газуется до 3200. Выскакивают соответствующие ошибки по дросселю.

Дроссель повторно снимал, никаких повреждений нет.

Кроме дросселя ничего не трогалось.

Зашел в тупик. Как адаптировать?

Ссылка на сообщение

Скорей всего, что лаунч, что карман сами автоматом выводят УОЗ.

 

Подкинул б/у дроссель - то ж самое, только на 200 об ниже

 

Проводку дроссель-блок прозвонил

 

Блок вскрыл - визуально целый

 

 

Ссылка на сообщение

Еще раз аккуратно ручками соблюдая все температурные режимы пробуем адаптировать дроссель пока не адаптируется . Лаунчем лазить бесполезно .Навсякий случай обратить внимание на параметры дмрв.

Ссылка на сообщение

много раз адаптировал лаунчем, без проблем.

Читаем внимательно что пишет сам сканер перед адаптацией, тоесть руль не трогать - сигнал с датчика гура -офф, свет офф, печка офф....

Almera N16 , если да то там явно скандинавский свет, читай в сканере что при этом делать.

Ссылка на сообщение

Если адаптация не проходит со сканеров, значит не соблюдаются определенные условия для этого... АЦП напряжения покоя ДМРВ выложите, пожалуйста, для начала...

Ссылка на сообщение

С учётом ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО попробуй "стартануть" адаптацию в режиме "D" селектора выбора передач и (соответственно :pleasantry: ) выжатой педали тормаза!

 

P.S.: Само собой разумеется - мотор прогрет до температуры не ниже 80, нагрузки выключены, коды неисправностей не фиксируются.....

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

много раз адаптировал лаунчем, без проблем.

Читаем внимательно что пишет сам сканер перед адаптацией, тоесть руль не трогать - сигнал с датчика гура -офф, свет офф, печка офф....

Almera N16 , если да то там явно скандинавский свет, читай в сканере что при этом делать.

Счастливчик однако , а уменя лянч начинает адоптацию пишет не трогайте типа ничего и далее Please wait и можно ждать до второго пришествия.

 

 

Поэтому приходится ручками. Правда в последнее время скандок выручает.

 

 

Ссылка на сообщение

Если адаптация не проходит со сканеров, значит не соблюдаются определенные условия для этого... АЦП напряжения покоя ДМРВ выложите, пожалуйста, для начала...

Это был самый умный ответ. Без нормального массметра адаптации не будет. Жлобство клиента мешает адаптациям!

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ещё одни из условий для проведения адаптации, отсутствие кодов неисправности в АКПП и определённая температура масла в АКПП. Можно пробовать после ввода в режим адаптации делать подсос мимо ДМРВ путём снятия шланга с корпуса дросселя или ДМРВ, аккуратно занизв этим обороты хх. Но перед адаптацией обязтельно проадаптировать положение закрытого дроселя, и акселератора путём включения и выключения зажигания, с определённым интервалом.

Ссылка на сообщение

Альмера N16 но без скандинавского света, коробка МКПП, ДМРВ менялся на новый недавно в покое 1.03В

Этим лаунчем я лично несколько десятков машин адаптировал, естественно соблюдая все условия...

отключение форсунки пробовал - не катит

Ссылка на сообщение

Альмера N16 но без скандинавского света, коробка МКПП, ДМРВ менялся на новый недавно в покое 1.03В

Этим лаунчем я лично несколько десятков машин адаптировал, естественно соблюдая все условия...

отключение форсунки пробовал - не катит

 

Так может в ручную попробовать?

Ссылка на сообщение

Попробуй в момент адаптации снять и одеть разъём ДМРВ и перезапустить потом процесс адаптации иногда помогает.

Бывают такие машинки и Consultом адаптируются с трудом и далеко не с первого раза. Коррекции по УЗ и оборотам д.б. 0.

Ссылка на сообщение

На клапан изменения фаз ГРМ на ХХ должно управление с блока приходить?

 

Получается, если на клапан принудительно подать питание, обороты падают до 1100 и сканер в процессе адаптации может их скинуть до 750, но адаптация не "закрепляется" и после процедуры обороты снова 1100.

При снятой фишке клапана ошибки не появляются.

Ссылка на сообщение

эта тема жована пережована .

много раз уже писалось !

При проведения адаптации система должна быть ИСПРАВНА !

т.е. даже при полумертвом MAF ни чего не получится .

 

юзайте "тапковый метод" - вероятность того что просто сканер не хочет выполнят это функции есть.

Ссылка на сообщение

..............

Клиент попросил почистить дроссель, после чистки холостые в районе 1550-1650. Ошибок нет.

...........

А до того как работал автомобиль ? Что было не исправно ?

Чудес то не бывает.

Ссылка на сообщение

При мне нормально работал. Клиент говорит обороты чуть плавали на ХХ иногда.

Дроссель реально был грязный, машина рабочая, пробегу 300 тыщ

Ссылка на сообщение

вам же написали "УОЗ выставить в "0" Установку ХХ выставить в "0" потом адаптировать. ,карман автоматом это не делает - отдельно каждую позицию в меню work suport

Ссылка на сообщение

вам же написали "УОЗ выставить в "0" Установку ХХ выставить в "0" потом адаптировать. ,карман автоматом это не делает - отдельно каждую позицию в меню work suport

 

 

выставка УОЗ в 0 выполняется, что карманом, что лаунчем из "исполнителей" (нашел с подачи Bocs, спасибо) - оно в "нулях"

Закрытый дроссель ставил педалью.

Нашел растяжку цепи. Кап ремонт был 20тыр назад. Второй всплеск ДПРВ был Между 2 и 3 ДПКВ. Распредвалы двинул на зуб вперед - второй всплеск ДПРВ чуть обгоняет первый ДПКВ. ХХ=1600.

Заткнул вентиляцию картера. ХХ упал до 1300, в течении адаптации сканерами ХХ падает до 750. Адаптация ХХ не запоминается.

Ссылка на сообщение

Приглашал бывшего официала на эту машину - день развлечений прошел зря.

Отдал пока в другой сервис (по наводке) - вторые сутки с нулевым результатом.

 

 

А сегодня дак вообще веселуха была...

Приехал wingroad 2001гв qg15 с механическим дросселем - не заводится без педали газа и тд

Диагноз - залило тосолом РХХ выпалило блок, т.е как обычно.

поменял РХХ восстановил блок.

Пуск. Прогревочные 2000 , плавное падение с прогревом до 900

Ясен пень надо адаптировать

Новенький Carmanscan VG64 лежал просто ближе Лаунча...

Подготовил машину к процедуре, запустил ее. Двиг начал скидывать обороты до 750, а через 10 сек Карман пишет типа неполучилося у меня, нажми Ентер. Нажимаю. Холостые поднимаются до 1600... И начался тот же цирк, что и с Альмерой :diablo:

 

Такое впечатление, что карман запрещает блоку запоминать адаптации :mega_shok:

 

ЗЫ Этим карманом пытался адаптировать ХХ только на этих двух машинах, валить 3 нет желания

ЗЗЫ Хотя, если кто в Ебурге захочет себе блок вальнуть, так сказать велком, поэксперементируем

Ссылка на сообщение

Я адапритовал Карманом один раз и скандоком несколько раз и ножным методом пару раз. Не знаю почему, но сканерами иногда призодиться по три пять раз запускать адаптацию что бы адаптировалась. И каждый раз пере адаптацией проверяю нолевые положения УОЗ и ХХ.

Ссылка на сообщение

Как-то раз на пятилитровом Инфинити в последнем 51м кузове с двумя дросселями и системой изменения амплитуды открытия впускных клапанов полгода адаптацию не могли произвести. В итоге получилось. Пусть приезжает. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...