Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21099 Bosch 1.5.4...70


Рекомендованные сообщения

Интересно заводится... Как обычно, включаешь зажигание, ждёшь пока насос накачает, начинаешь крутить стартером через 4-5 сек заводится и работает отлично, все параментры нормальные.

Другая ситуация: Включаем зажигание, ждем пока накачает насос, выключаем, сразу включаем и сразу заводим, заводится моментально. Что за причина такого длительного запуска?

Ссылка на сообщение

Не подключали, проблема в другом, достаю все свечи, проверяю искру- 4-5 секунд крутишь и скры нет, потом появляется. такая же ситуация и с импульсом на форсунки

Ссылка на сообщение

Прокрутку видит когда не заводится, может вообще связь пропадает.

просадку смотреть токовыми клещами.

Наверное имелось ввиду осциллографом?

Ссылка на сообщение

Да, обычно подключаешь к осциллу 1 канал - токовые клещи, 2 канал - напряжение на аккуме, 3 канал - искра 1 цилиндра . Сразу видим практически все проблемы по запуску.

Ссылка на сообщение

если прокрутка есть и всё выше сказанное проверено то можно глянуть нормально ли прапаяны массы( в обжимках) и + 5 вольт у меня было пару авто с подобным случаем после пропайки мест соединения решался вопрос.

Ссылка на сообщение

Не надо извращений, начинайте от простых вещей, - ТОПЛИВО, ИСКРА, КОМПРЕССИЯ.

 

Чего там по топливу, давку меряй, РДТ подклинивать может.

 

 

Ссылка на сообщение

Сначало смотрите что Владимир сказал.

то что я сказал про массы-(Это последняя инстанция) они находятся недалеко от разёма ЭБУ. это точки соединеия всех питаний датчиков и мкасс(на заводе не паяются а просто обжимается) таам бывает окислы но это 3 % из став сех детских болезней

Ссылка на сообщение

было такое как то раз из за иММо (перемычку поставь в разём) он может линию гасить..

откидывал ИММО тоже самое и без него

 

 

 

Ссылка на сообщение

Попробовать поставит другой аккумулятор похоже на падение напряжения, как уже сказано выше. И стартер тоже проверить.

Ссылка на сообщение

Да там реле вешают обычно установщики сигналок на блакировку так вот именно оно бывает сильно садит питалово на МЗ. посмотри фишку замка зажигания и ли после него там синий провод с красной полосой обычно рубят и пускают через реле

Ссылка на сообщение

Мужики не знаю как у вас у меня с перепутанными проводами ДВС ни разу не заводился, много раз снимал осцилку с ДПКВ если неправильно подключал ни разу ДВС не зпускался. Хотя может дело случая, кто то даже ролик выкладывал ДВС работал с одним отломанным проводом.

Ссылка на сообщение

Несколько дней назад устанавливал брату вариатор УОЗ. Машина 2110 с блоком январь7.2 , перепутал провода ДПКВ,-Машина завелась, но троила, обороты плохо набирала и очень редко постреливала в глушитель.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...