Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

хотел на СПТ0005 раллийную машину так настроить, да отговорили знающие люди. Но всё-таки не удержался и попробовал во время тренировок - поехала ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже и с выпендрёжами... так, что оставил эту затею и вернул как было.

Ссылка на сообщение

Странно, тоесть у тебя тоже откатанная прошивка с шдк хуже поехала?

Я пробовал путем обмана настроить , тоесть ставил смесь в 14,7 а в самом шдк смещал с 14,7 на 12,2

Едет супер, но один огромный минус- пропадает эффект управления мотором, т.к. Состав смеси не меняется смесь всегда 12,2 ...

Вот интересно на трс кто нить смог шдк задействовать?

Ссылка на сообщение

А зачем? Если смотреть, как ведёт себя смесь во время автонастройки по шдк, то и в мыслях не должно такого появиться :) Всегда есть точки, не попадающие в режимные линии, когда автонастройка сначала богатит, потом беднит например, и т.д. Так что незачем это, проще нормально откатать, и в бой... У меня три машины ездят на сптшке - раллийные - и по даду и по дросселю на большой таблице. Когда мне хотелось изврата я на одной машине (на которой сам штурманом иногда езжу) сделал сдвоенную прошивку, одну по дад, другую по дросселю. Ну, на случай отказа какого-нибудь датчика...

Ссылка на сообщение

В том то и дело, чтоб всегда сама подстраивалась)))

В том режиме, который я использовал смесь регулировалась с точностью +- 0.1

Тоесть 12-12,2 и очень быстро адаптировалась.

Боря гадасин ( чемпион россии, обладатель кубка мира и т.д) утверждает что в боевой машине обязательно( даже не обсуждался другой вариант) должен шдк стоять. Вот и думаю как это осуществить.

Буду завтра Энди форста пытать по этому вопросу

Ссылка на сообщение

Как показали исследования машина идущая по яйца в песке и она же по асфальту- смесь разбегается, и достаточно сильно.

Короче не это важно)

Тема ветки- как заставить это работать, а не зачем)))

Я прекрасно понимаю, что это не выгодно... Создав такое- можно толком и не настраивать, машина сама настроится, но все же, у кого удалось?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Чем если не секрет?

Смесь убегает или что???

 

Да. Совершенно верно. Уходила в богатую...

 

Да и реальной коррекции я не увидел при изменении режимов работы двигателя. Возможно если соответствующим образом скорректировать тарировку ШДК в прошивке- все и заработает! Но я както не стал упираться в это дело, т.к не было необходимости....

 

 

 

Ссылка на сообщение

Так она, коррекция, происходила или нет? Как же она тогда в богатую сторону уходила, если коррекции не было? Или тарировано не проверял?

Ссылка на сообщение

Коррекция происходила- но неадекватная, смесь богатило. Я подозреваю что если определенным образом сделать тарировку ШДК- то должно все получиться. Стандартная тарировка не канает!!!

Ссылка на сообщение

Странно, тоесть у тебя тоже откатанная прошивка с шдк хуже поехала?

Я пробовал путем обмана настроить , тоесть ставил смесь в 14,7 а в самом шдк смещал с 14,7 на 12,2

Едет супер, но один огромный минус- пропадает эффект управления мотором, т.к. Состав смеси не меняется смесь всегда 12,2 ...

Вот интересно на трс кто нить смог шдк задействовать?

А зачем так бензина то много 12.2 ? в чем смысл

Ссылка на сообщение

из практики разница между составами 12.2 и 12.8-13 при правильной настройке УОЗ (это кстати в первую очередь является залогом отсутствия детонации) минимальна в плане достижения максимальной мощности. На атмосферках никогда не использую составы богаче 12.5 ... хотя всегда и везде есть ньюансы.

 

Пробовал запускать на SPT широкополосное регулирование - работает. Правда и точность этого самого регулирования оставляет желать, видимо алгоритм не проработан нормально. Отсюда и результат далек от желаемого при использовании такой схемы.

Ссылка на сообщение

Василий, я полностью согласен, что для гражданской машины так делать выгоднее и самое главное ПРАВЕЛЬНЕЙ!!!

но есть нюанс: машина боевая... на ней нет глушителя, нет техосмотра... на ней даже гос. номер и тот внутри двери обычно на заклепках приклепан.

а самое главное что на ней не получится часами ездить по дорогам общего пользования и откатывать углы и фильтра...

вот по этому и приходится изголяться...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...