Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan P12 1.9 Dci Edc16C3 Ошибка P0611


metric
Рекомендованные сообщения

Nissan P12 1.9 dci . Подключил Galletto, хотел узнать номер блока ECU. Написало EDC16C3, я сдуру нажал кнопку read, естественно, она мне выдало ошибку silent key....

 

 

 

 

После этого авто перестало набирать обороты больше 2500 и висит постоянная ошибка : P0611 Fuel Injector Control Module Performance

 

Я так понимаю, слетела контролька или что-то в этом роде? Как с этим бороться? Может поможете советами, прошивкой?

Ссылка на сообщение

Просто уменя была похожая история с лексусом новым делал диаг лаунчем нажал не туда и эл.уселит показал фак.ю и тогда я реально вспател у же хотели к дилерам в ебург эвакуатором везти,дак я заноч его так задрочил что все заработало.вот так.

Ссылка на сообщение

Проверь что видит мозг по поводу батареи, сколько вольт если больше 11,5в

 

Берем Consult II,

 

Вынимаем реле FICM

Программируем модуль FICM

реле на место

проверяем модуль, если нужно настраиваем.

 

Если ниже то роем туда. Иногда достаточно подоткнуть свежую батарейку и все пройдет.

 

 

Ссылка на сообщение

а где это реле находится? в подкапотном или в салоне? как программировать этот модуль? имеется ввиду прописать форсунки?

 

 

 

 

и какую свежую батарейку вы имеете ввиду?

 

 

Ссылка на сообщение

Сканер уже указал проблему Fuel Injector Control Module Performance - сокращенно FICM

Это модуль управления ФОРСУНКАМИ!!!! В него входит драйвер который 12вольт преобразует 48Вольт

 

Так вот он НЕ РАБОТАЕТ и форсунки открываются на чуть чуть отсюда и не крутит выше 2500.

 

Модуль встает раком если в бортовой сети меньше 11,5 в или краш прошивки электроники управления драйвером.

В первом случае достаточно снять АКБ и зарядить после снять ошибку и все, во втором без дилерского софта и сканера прошить модуль вряд ли получится

 

Софт CONSULT III берем на трекере, адаптер на еБей - только стоит 1 килобакс

Проще найти того кто имеет данное чудо на руках, не поверю что в Минске их нет.

Ссылка на сообщение

самое интересное, что я подключал consult 3, он не дает возможности прописать форсунки. вводятся только цифры. а там код 6-значный и букв и цифр. то ли кривой consult то ли еще что-то

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Была такая тема на кашкае, машина пришла после сигнализаторщиков - код р0611 -обороты не набирал ,Использовали консалт3 (брали на ардео) оригинальный но прописать форсунки так и не смогли - вводишь номера форсунок цифры и буквы но в память значения не вносились (поля для заполнения оставались пустыми), Делали все по шагово как написанно в мануале ,В последствии хозяин был у дилеров которые по его словам сделали все за 15 минут ,Так что вопрос остался - как прописывать форсунки ?

Ссылка на сообщение

Силовые ключи модуля небыли отключены (реле не вынуто), жилет при чтении занял проц в результате ключ оказался открыт. Напряжение в сети упало ниже плинтуса, проц ЭБУ успешно записал куда то кучу мусора вместо данных.

Ссылка на сообщение

получается теперь к оффициалам и они будут делать обновление блока через nissan сервер?

 

Делать можно с диска. Можно даже китайцем, только при обрыве связи(а это любимое занятие клона) блок встанет раком.

 

Лучше к оффам

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

оффициалы не смогли ничего сделать. их прибор не позволяет прописать форсунки, т.к. eeprom битая, т.е. там пусто. нужен дамп с такого же авто.

 

 

 

 

буду рад вашей помощи.

 

 

Ссылка на сообщение

Делать можно с диска. Можно даже китайцем, только при обрыве связи(а это любимое занятие клона) блок встанет раком.

 

Лучше к оффам

 

Только есть маааааааааааленький нюанс, без соответствующей Security Card ниче не получится. Карта пока не взломана, пока тока надломлена :spiteful:

Ссылка на сообщение

Все гораздо проще

Есть функция такая сброс обучения ( дословно не помню толи датчика, толи насоса)

Кодов вводить не надо ни каких.

Делаешь его , потом даешь автомобилю поработать на х.х. и все.

 

Я делал сброс на таком авто при помощи скандока. (в 431 не было)

Ко мне машина пришла с такой ошибкой , кто что делал я х.з. у клиента не спрашивал.

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Только есть маааааааааааленький нюанс, без соответствующей Security Card ниче не получится. Карта пока не взломана, пока тока надломлена :spiteful:

 

да , а ещё не забывайте что настоящий консалт 3 , помимо карты ещё и к ноуту завязан , поэтому я не уверен что тот консал (который на торенте или ещё где то ) является абсолютно работоспособным)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...