Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia Tour 1,6 Bfq


dimazon
Рекомендованные сообщения

Skoda octavia tour 1,6 BFQ

Появляется ошибка по датчику коленвала(G28) P0335, "не правильная работа датчика".

Авто при этом работает хорошо.

Датчик прозванивал, исправен.

Что может ещё быть? С маховиком могут быть проблемы?

кстати при снятом разъёме с этого датчика, авто заводится без проблем. получается по датчику распредвала тоже может заводится.

Ссылка на сообщение

У меня AKL то же без этого датчика работает, но тупит и жрет. Была раз машина - датчик не в обрыве, а сопротивление 1050 (по мануалу 500-1000)Ом, а на моем - 700. Переставили датчики и машина ожила.

Ссылка на сообщение

Чем смотрели? Каким сканером?

Если у вас ВАГ-КОМ или ВАГ-ТУЛ из инета, то эти засланцы плохо разбираются в некоторых моделях, и могут выдавать ошибку на датчик коленвала, а на самом деле нужно смотреть распред, и наоборот...

Я с подобной ошибкой сталкивался, сканер говорит одно а когда проверяешь ручками оказывается совсем другое. Также смотрите фазы как вам уже сказали, потому как могут оба датчика оказаться исправными но из-за несоответствия фаз будет вылазить ошибка.

ЗЫ кстати лаунч тоже "болеет" неправильным диагнозом (из опыта).

Ссылка на сообщение

Смотрел ВАГ-КОМом. Ошибки быть не может, при снятом разъёме с датчика коленвала появляется ошибка "нет сигнала с датчика G28". эта мысль меня посетила тоже сразу, поэтому проверил вначале этот момент.

Ссылка на сообщение

Положение датчиков РВ и КВ можно посмотреть на Симосе помойму в 22- ой группе(на мотронике в 25-ой),но там будет порядок,а вот датчик КВ скорей всего в топку,именно так они и умирают.

Ссылка на сообщение

А лучше оба датчика сразу осциллом и датчик давления в 1 цил, если есть оный.

 

Это да , с прогазовками и можно увидеть много интересного

Ссылка на сообщение

Ребята я извеняюсь что не в тему - просто форум по иммо и ключам закрытый, и что бы не плодить темы решыл спросить тут:::, потеря ключа Т5 1.9сди 2005года,   как быть с ключом, он должен быть чистый или надо програмировать?  Ваг-ком 3.11 и Командер 1.4 фулл имеется, будьте добры опишите подробности в моем случае и с етой машынкой,  просветите pliss!      Жду ответа Спасибо!

Ссылка на сообщение

  antip66 из твоих слов я понимаю что ключ может быть чистый или даже чужой+его серцевина и ето на моделях Т5 и В5? Сама   процедура привязки Ваг комом , как в описаниях в нете по всех моделях стандартная? Пин Командером 1.4 фулл витяну или надо по выше версию ? 

Ссылка на сообщение

Транспордер только новый(если можешь то разлочь б/у)MEG/KR А1,ВАГ-КОМ не годится,там кан.Командером тащи логин лучше с моторного.Предподготавливать на нем вроде еще не надо.Дальше по процедуре привязки ключей.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...