Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

16Кл. Мотор 1500Куб. С Другими Поршнями.


Рекомендованные сообщения

Ещё одна проблема с таким движком при включении зажигания во впускном коллекторе хлопок с отдачей в воздушный фильтр, но не всегда. Что это?

Это Январь 5.1 при включении зажигания подает импульс на модуль зажигания, соответственно по всем свечам пробегает искра. И если в этот момент во всасывающем коллекторе есть пары бензина, а парочка всасывающих клапанов открыта... думаю дальше ясно.

У товарища такаяже хрень на такомже движке . Модуль он помоему менял но непомогло. Ждем ответов. Тоже интересно.И еще при заводке какбы протрой но потом нормально.

У Вашего товарища видимо форсуночка течет. Оттого и пары бензина в коллекторе, а на одном из цилиндров не только пары судя по всему. Ну а как лужицу всосет то всё дальше нормально работает.

Ссылка на сообщение

Дык это всегда было-страдали 16-кл...

Правда по разным причинам-выяснять долго и лорого.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Старая темка но интересная. Так вот. был стковый мотор 2112 41блок с лямбдиком пробег 3000тыс.На машине работал идеально.Потом мотор сняли и он пылился пару лет.Хотели внедрить его на багги.Отдали блок на прошивку .Сказал и тюнерам чтоб убрали лямбду и ограничитель и что на расход пофиг,главное чтоб перла.Багги так и не сделали всвязи с нехваткой времени.Попутно поменяли поршня от 21124 чтоб до ремня пофиг было. В этом году мотор пригодился и поставили его вместо карберного на десятку. Вот тут и начались стрельбы при включении зажигания.Смое интересное что при стоковой прошивке такого небыло.Подключился Сканматиком ,смотрю что коррекция СО в самом плюсовом положении и не поддается регулировке.Может чиповщики чтото намудрили?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...