Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

16Кл. Мотор 1500Куб. С Другими Поршнями.


Рекомендованные сообщения

Товариши диагносты: ваз 2110,2001г, ДВС 16 кл-1500 блок стоит январь5 или Бош.(не смог прочитать, при попытке посмотреть идентификацию программа СМС-диагностик виснет, также при попытке подстроить СО=-0,50 программа виснет, похоже стоит зашита от просмотра поэтому не смог посмотреть какая прошивка), колеса 14 радиус,ко мне приехал с жалобой что нет мощности, завышен расход, около15 литров на 100км, пытал что делали- говорит: 8000км назад делали ремонт двс, поршня меняли с расточкой поставили чтоб клапана не гнуло. компрессия 10кг вкруг, по показанииям все датчики в норме, лямбда отключена, работает очень ровно,но ХХ - 1000об при48 шагах РХ, давление топлива 2,5кг ,датчик расхода воздуха новый:10,5кг-ХХ при вкл зажиг= АЦП-0.996/ Поставил диагноз что компрессии не достаточно, не смог узнать точили или нет блок, но говорит масло не жрет ДВС, свечи без нагара масла, Газик не подключал времени не было, договорились что еще посмотрим с пристрастием. Поэтому к вам обратился что скажите про компрессию? стоит ее второй раз смотреть с такой компрессией или нет? на что еще можно обратить внимание? на ней прокатился сам-да действительно тяга резко пропадает а подьем!

Ссылка на сообщение

блоки надо знать на ощупь

смс диагностика плохо "распознаёт совты "

в данном случае стоит прошивка с частичным отключенным дк

пробуй перезалить программу

или подменный блок

защиты от просмотров нет.

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение

блоки надо знать на ощупь

смс диагностика плохо "распознаёт совты "

в данном случае стоит прошивка с частичным отключенным дк

пробуй перезалить программу

или подменный блок

защиты от просмотров нет.

Да знаю. январь-тощий,Бош-толстый и ровный,не стал даже щупать говорю же как посмотрел компрессию=10кг, желание с софтом отпала ковыряться.

Ссылка на сообщение

Метки проверь. При компрессии 10 ехать она должна нормально, не в этом трабл, думаю

И расход воздуха норма на ХХ 7,5 до 9,5. Но 10,5 не критично.

Ссылка на сообщение

При 1000 об и будет показывать такой расход воздуха. Смотри метки, шпонки проверь на местах или нет и давление топлива в тупик сколько давит. Попробуйте выхлопную трубу снять и без неё проехать.

,

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

модуль зажигания не мешало бы проверить. недавно была такая нет мощности и расход большой, холостой был хороший. оказался МЗ виноват был.

Ссылка на сообщение

При 1000 об и будет показывать такой расход воздуха. Смотри метки, шпонки проверь на местах или нет и давление топлива в тупик сколько давит. Попробуйте выхлопную трубу снять и без неё проехать.

,

Да забыл написать. там трубапрямая все выкинуто. только вконце стоит глушитель спортивный. сопло большое на выходе и урчит громковато.

Ссылка на сообщение

Многие замечают после замены поршней потерю мощности.

Евгений как вы считаете 10кг компрессия маловато? мне чегото думаеться что еще какой-то трамбл по ДВС. Разве может компрессия так упасть из-за замены поршней? в среднем на хорошем ДВС 12-13кг, или я ошибаюсь? Нет случайно не у кого статистики сколько падение компрессии при исправной головке и замены поршней с проточкой?

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

А как себя чувствует резина демпфера? Массы? Датчик температуры? Дроссельный узел чистый? Не слишком ли близко тормозная трубка от датчика коленвала?

 

Еще как вариант зажаты клапана- отсюда и расход и потеря мощи. И дым-машинкой неплохо бы проверить.

Ссылка на сообщение

А как себя чувствует резина демпфера? Массы? Датчик температуры? Дроссельный узел чистый? Не слишком ли близко тормозная трубка от датчика коленвала?

 

Еще как вариант зажаты клапана- отсюда и расход и потеря мощи. И дым-машинкой неплохо бы проверить.

НЕ стал все проверять, потому что вопрос появился относительно компрессии, поэтому и написал. А датчик в температуры адекватно работает.

Ссылка на сообщение

И все таки косяк скорее всего в метках, выставить по месту и посчитать зубья на задающем диске. Неделю назад такой же случай был. Ремень на месте а задающий диск сбит как выяснилось.

Ссылка на сообщение

Проверить метки и задающий и компрессия поднимется, а РХХ должен быть в районе 25 шагов +- 5-7. Ну и програмку поставить нормальную, а лучше сначала сток, а потом экспериментировать.

Ссылка на сообщение

Привет Всем! Имею такое-же авто, двигатель делал и поставил харьковские поршня с проточкой (от 1,6). Ни какой потери мощности не почувствовал:pleasantry: . Компрессия во всех горшках по 14,5. Так что дело не в поршнях! Я думаю смотреть надо в сторону правильности установки ГРМ, при условии, что двигатель собран качественно!

Ссылка на сообщение

Евгений как вы считаете 10кг компрессия маловато?

 

Для этого стандартного мотора маловато(это не классика).

Компрессия еще уменшилась после замены поршней.

Степень сжатия уменьшилась.

И хотя компрессия и степень сжатия понятия разные,но компрессия от степени сжатия зависит.

Ссылка на сообщение

Многие замечают после замены поршней потерю мощности.

У меня еще никто не заметил. После проточек компрессия минимум 12кг. Другое дело если там нужна была расточка цилиндров. 10кг компрессии на этой марке мотора - серьезный повод задуматься о ремонте двигателя. Много раз выступал в роли пророка , когда после капиталки приезжали люди и я им говорил что максимум через 10000км компрессия упадет до 10кг, а после им переделывал движки. Поверьте такого насмотрелся , от портянок и до зажатых поршней . Один мужик притянул машину , говорит заклинило а колено крутнул , крутится , но стоило прогреться как ловил клин, зазоры никто не отменял. Все что Вы рассказываете очень похоже на проблемы в механике. Еще бы не помешало посмотреть данные с мотортестера .

Ссылка на сообщение

Привет Всем! Имею такое-же авто, двигатель делал и поставил харьковские поршня с проточкой (от 1,6). Ни какой потери мощности не почувствовал:pleasantry: . Компрессия во всех горшках по 14,5. Так что дело не в поршнях! Я думаю смотреть надо в сторону правильности установки ГРМ, при условии, что двигатель собран качественно!

Спасибо всем! я так и думал что маловато! я думаю что там всунули поршня без расточки блока, а головку и не думали делать! потому что Когда я спросил где делали мотор он опустил голову и как то так сказал:дааааааа..... по знакомству, один хороший приятель сделал! и это сразу насторожило,Вообщем спасибо я хотел узнать на сколько падает! вообщем пусть делает мотор нормально, жизнь не обманеш!Посчитаю еще зубья на задающем,если там впоряде,то100% мотор!

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А как себя чувствует резина демпфера? Массы? Датчик температуры? Дроссельный узел чистый? Не слишком ли близко тормозная трубка от датчика коленвала?

 

Еще как вариант зажаты клапана- отсюда и расход и потеря мощи. И дым-машинкой неплохо бы проверить.

 

Даааа. На 16кл моторе зажаты клапана. Смешно.

Ссылка на сообщение

Даааа. На 16кл моторе зажаты клапана. Смешно.

Да действительно весело. Ребят я очень хотел сделать эту машину(интересно самому стало) потому как уже в двух точках ему делали: результат=0, но после того как я ему обьявил сумму: от 2500руб, он сказал подумает, недавно в магнит с женой вечером поехали сидит в машине грееться с шашечкойна крыше, на слух слышу ХХ-1200(тойсть еще несделал), я рядом встал, вообщем ему не за что делать ее.Так что ссори не смогу известить вас в чем там трамбл был, а может еще накопит денег???

Ссылка на сообщение

Обьявил сумму2500. Это что за капиталку мотора ?Если клиенты такие безденежные то нехрена с ними вообще заморачиватся. Пускай ездит на своем ведре.:biggrin:

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

И еще вспомнил. Ставил другу на 1500 16кл поршни от 21124.Компрессия везде по 12 . В работе мотора почти ничего не изменилось. Сегодня звонил ему для интереса расход зимой не более 8 литров.Мотор работает идеально.

Ссылка на сообщение

Да lainer правельно говорит. Это плата за безопасность клапанов.Впрочем ездить вполне даже можно и к этому быстро привыкаеш особенно если проша стоит без ограничений оборотов.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Обьявил сумму2500. Это что за капиталку мотора ?Если клиенты такие безденежные то нехрена с ними вообще заморачиватся. Пускай ездит на своем ведре.:biggrin:

2500р это за то что-бы появилось желание устроить танцы с бубном! и поставить диагнозу точно, и если там ГРМ не по точкам ,дрянная проша-заодно и устранить.

Ссылка на сообщение

2500р это за то что-бы появилось желание устроить танцы с бубном! и поставить диагнозу точно, и если там ГРМ не по точкам ,дрянная проша-заодно и устранить.

 

Ребята я зарекаюсь писать на праздники. НО.Мотор должен бежать не плохо.Уже ребята описали все дефекты по механике но есть один нюанс.При выставлении меток ГРМ по заводской инструкции допуск по меткам и ре-

мню на пол зуба. А если ещо на этот мотор поставили шестерни распредвалов с1.6 тогда раз бег в 1 -2зуба практически обеспечен. Плохая динамика и повышеный расход топлива. С уважением к ВАМ. С праздником всех ВАС.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Спасибо всем! я так и думал что маловато! я думаю что там всунули поршня без расточки блока, а головку и не думали делать! потому что Когда я спросил где делали мотор он опустил голову и как то так сказал:дааааааа..... по знакомству, один хороший приятель сделал! и это сразу насторожило,Вообщем спасибо я хотел узнать на сколько падает! вообщем пусть делает мотор нормально, жизнь не обманеш!Посчитаю еще зубья на задающем,если там впоряде,то100% мотор!

 

Недавно был похожий мотор... Тоже знакомый "по дружбе" делал... Я обратил внимание, когда фазы проверял, что отвертка глубже провалилась чем обычно... Оказалось, поставили коленвал от мотора 1,1литра...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ещё одна проблема с таким движком при включении зажигания во впускном коллекторе хлопок с отдачей в воздушный фильтр, но не всегда. Что это?

Ссылка на сообщение

У товарища такаяже хрень на такомже движке . Модуль он помоему менял но непомогло. Ждем ответов. Тоже интересно.И еще при заводке какбы протрой но потом нормально.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...