Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда


Рекомендованные сообщения

какие маздовские блоки и от каких моделей в планах окучить?

А какие блоки мне пришлют, какие я найду, такие и окучим

Подробнее тут

http://forum.adact.ru/index.php/topic/14053/

Ссылка на сообщение

узнавал у официалов . цены на оборудование космос !

А причем тут официалы? То, чем они пользуются делает репрограм блока, но чиптюнинг оно не сделает.

Ссылка на сообщение

Да ребята по активнее .У меня конечно ребята у диллера заряжены ,но когда они ещё блок приговорят,потом пока спишут.

Выходите на своих ОД может кто из них себе на запчасти заныкал.

Ссылка на сообщение

Над прошивками тоже работаем совместными усилиями. Там сложно довольно ибо очень сложная структура организации хранения данных калибровок и само ПО не простое. В свежих маздах помимо изменяемой длины коллектора, еще и механизмы изменения фаз газораспределения на обоих валах и прочие радости, благодаря чему например в прошивке Mazda 3 2.0 МТ/АТ в предпоследнем кузове целых 8 таблиц УОЗ только в рабочих режимах, не считая оптимальных, минимальных... :spiteful: :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Все реально, но одного блока мало, надо остаольные на стол.

По Маздовским блокам надо время, есть Фордовские в ассортименте (Фокусы 1-2, Мондео 1-2-3), вроде Siemens - уточню и если надо выложу фото.

Как с Фордом дело обстоит? (Форд с Маздой сейчас родственники - хотя по управлению видимо большие различия)

Ссылка на сообщение

Конечно надо и по Фордам и чем больше вариантов тем лучше .С начало весны спрашиваем у кого есть выход на блоки ЭТУ Мазда-форд.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
А по 1,6л ниче нет еще из прошивок?

 

Можно сказать что есть... дело за малым - пересчитать контрольку.

Основные карты и коэф. пересчета нам известны.

 

Вот например скрин по Одному из софтов.

 

post-1-0-95535200-1298665376_thumb.png

 

Тут могут быть неточности с осью квантования оборотов (с коэфициентом разбираемся) но вкантование для самих карт мы знает :tongue:

О комерческих прошивках еще рано говорить конено. Но думаю это мы в ближайшие месяцы окучим. Как раз Стас загрузик доделает.

 

Вобще ньюансов много по ним, например наличие вин в образе флеш. При изменении VIN необходим пересчет КС, пересчет КС невозможен без наличия полного образа проивки хотя КС калибровок хранится отдельно в самих калибровках и т.п. Вариантов на самом деле много, ибо много софтов разных.

 

PS: На скрине данные в карте топливоподачи в единицах AFR, хотя в прошивке они хранятся в ALF, мне так просто удобнее :rolleyes: пересчитать труда не сосставляет ни для кого думаю.

Ссылка на сообщение

VIN в прошивке? :blink: :blink: :blink: Откуда он там нарисовался? Хочу дамп! В своих я чет не нашел вина в прошивке флеши камня. В EEPROM он ессно есть но уж никак не во флеши.

Ссылка на сообщение

Это прошивка от двухлитровой (там видно в заголовке на скрине) )) Забыл написать... Там немного другой блок управления. В вашей нету :)

Вот она:

 

post-1-0-22514900-1298671837_thumb.png

 

Вобщем то, мне вам есть что дать попробовать уже, осталось только пересчитать КС :mega_shok: С этим я пас. Возможно Стас поможет в скором времени.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...