Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Установка Mono Motronic На Ваз 2104


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Пытаюсь поставить моновпрыск на классику есть пара вопросов по Эбу и по моно, сам впрыск снял с гольфа 3, объём двигла 1.8 стал вопрос какие поставить туда мозги, VIN код блока моновпрыска 3 435 201 528, подскажите какое ЭБУ подойдёт к этому впрыску?? Есть возможность приобрести ЭБУ от пассата там тоже был моно с объёмом 1.8 его VIN код 855 907 403, Подскажите совместимо ли этот ЭБУ с моим моно? И ещё есть вопросик где можно раздобыть рабочую Автодату? У кого есть какие предложения по этому поводу? За ранее благодарен!

Ссылка на сообщение

Это извращение, мало того что вам не настроить адекватно родной ЭБУ, так еще и в случае поломки запчастей не найти. Вам оно надо? Ставьте Январь туда и нормальный инжектор. Не так уж и дорого выйдет и самое главное без геморойно и гораздо более эффективно - ИМХО.

Ссылка на сообщение

Да нормально там все станет. Только один нюанс. Есть мономотроник и моноджетроник. Внешнее отличие на том же пассате наличие вакуума на трамблере - там где есть - это моноджетроник, вот его и можно вкорячить. С мономотроником будут проблемы т.к. в БУ совмещено управление впрыском и зажиганием. Я ставил, еще тогда когда на славном ВАЗе стоял моновпрыск GM, по причине что в те времена не могли найти мозг от этого GMа. По голове (дроссельный патрубок с форсункой) нужна та на которой стоит клапан, снаружи прикручен - он идет на вакуум трамблера. Вобщем будет работать, только ДПДЗ потом надо будет настроить подачу и ХХ .

Кстати по бюджету дешевле будет чем ставить полноценный инжнктор ВАЗа. Да и надежнее наверное.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Согласен с Геной по бюджету и надёжности на все 100.

Ген , да нет там особой разницы , Мотроник всё-же по лучше будет в плане диагностики и износа всяких грузов с мембраной в трамблёре, их просто там нет , надо удалять грузы и вал намертво блокировать с бкгунком . Только диск повернуть так что-бы окна датчика холла не открывались , а закрывались . В мотронике сигнал ВМТ с датчика инверсный , в отличии от джетроника.

Вакуум можно не удалять , а просто не вешать шланг , или исользовать его для коррекции зажигания при езде на ГБО , управляя через эл. клапан .

Можно вообще контактный трамблёр оставить (как в копейке) , полярность сигнала будет в самый раз под мотроник !

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

ставил на ваз 2106 с мотором1.6л мономотроник от гольф3 1.6 двиг АDU эбу 0 261 200 764 . усе встало хорошо , вакумник трамблера не использовал дат. темп.охл.жидкости врезал в патрубок идущий на отопитель , топ насос подвесной.

кроме настройки зажигания ни каких настроек не потребовалось. расход по трассе составлял около 7 литров аи95. динамика не всровнение с класикой на монике от GM .

зы прикольно было смотреть шаху ктс ом как гольф

Ссылка на сообщение

Спасибо ребята за поддержку, но всё таки остался вопрос по поводу совместимости ЭБУ VIN код 855 907 403 и мотроника vin 3 435 201 528?

 

Это извращение, мало того что вам не настроить адекватно родной ЭБУ, так еще и в случае поломки запчастей не найти. Вам оно надо? Ставьте Январь туда и нормальный инжектор. Не так уж и дорого выйдет и самое главное без геморойно и гораздо более эффективно - ИМХО.

 

По поводу извращения согласен, многие вещи в нашей жизни извращения особенно, что касается ремонта автомобилей, родной впрыск конечно его проще поставить, но мне интересно вживить немецкий

Ссылка на сообщение

Да там и совмещать то особо нечего. На РХХ , ну или позиционере как его по умному называют, 4 или 6 контактов. Вся разница. В любом случае при установке с донора берется ЭБУ со жгутом, а там все и видно.

Ссылка на сообщение

давай номера эбу по бошу

 

 

ЭБУ номер 855 907 403 и впрыск номер 3 435 201 528, просто у меня нет автодаты и боюсь что нибудь напутать, этот ЭБУ от пассата а впрыск от гольфа 3 просто не знаю будут они дружить

Ссылка на сообщение

А жгут моторный от пассата есть? Ну в смысле от донора с которого БУправления. Желательно бы его иметь - упрощается монтаж всего, да и в понадежнее будет чем самому городить или как минимум быстрее.

Ссылка на сообщение

не забудь что провод от эбу на форсунку в некоторых мониках не медный и являетса баластным сопротивлением , правда у некоторых провод обычный медный и сопротивление выносное стоит на правом лонжероне. форсунка не 12 вольт

post-20881-0-75985600-1297243710_thumb.jpg

post-20881-0-26136200-1297243726_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А жгут моторный от пассата есть? Ну в смысле от донора с которого БУправления. Желательно бы его иметь - упрощается монтаж всего, да и в понадежнее будет чем самому городить или как минимум быстрее.

к сожалению тот пассат уже порезали и проводка ушла в неизвестном направлении буду сам что нибудь городить

 

не забудь что провод от эбу на форсунку в некоторых мониках не медный и являетса баластным сопротивлением , правда у некоторых провод обычный медный и сопротивление выносное стоит на правом лонжероне. форсунка не 12 вольт

большое спасибо за схему пригодится

Ссылка на сообщение

ЭБУ номер 855 907 403 и впрыск номер 3 435 201 528, просто у меня нет автодаты и боюсь что нибудь напутать, этот ЭБУ от пассата а впрыск от гольфа 3 просто не знаю будут они дружить

855 907 403 - не бошевский номер. бошевский будет вида "0 280 xxx xxx" или "0 261 xxx xxx". типа как тот номер что ты для моновпрыска привёл.

 

 

этот твой бошевский номер, кстати, тоже как-то хреново пробивается по еситронику. применимости по моделям нету. посмотри номер форсунки, может так получится. отворачиваешь колпачок с датчиком теспаратуры воздуха ключом Т25, смотришь номер, дальше подумаем. жалательно бы еще типы двигателей обеих машин - можно было бы по типу двигателя узнать какие именно моновпрыски стояли там и там.

 

 

Ссылка на сообщение

855 907 403 - не бошевский номер. бошевский будет вида "0 280 xxx xxx" или "0 261 xxx xxx". типа как тот номер что ты для моновпрыска привёл.

 

 

этот твой бошевский номер, кстати, тоже как-то хреново пробивается по еситронику. применимости по моделям нету. посмотри номер форсунки, может так получится. отворачиваешь колпачок с датчиком теспаратуры воздуха ключом Т25, смотришь номер, дальше подумаем. жалательно бы еще типы двигателей обеих машин - можно было бы по типу двигателя узнать какие именно моновпрыски стояли там и там.

 

 

это бош там просто два номера было вот другой номер 0 280 000 701, по двигателю только знаю что там был моник и объём 1.8 больше инфы нет, всё уже распродали, по моему монику завтра схожу к донору всё выясню, спасибо за участие.
Ссылка на сообщение

моноДЖЕТРОНИК а2.2. берешь любую автодату или еситроник (даже старый) - и вперед, восстанавливать схему. ПОДЧЕРКНУ, ЧТО ЭТО НЕ МОТРОНИК. то бишь внешнее зажигание с обычным трамблером с грузиками и вакуумом.

 

скажешь номер форсунки - можно посмотреть от какого двигателя и какой системы. желательно фотку моновпрыска. для моноджетроника будет РХХ с 4-контактным разъемом и обязательно должен быть клапан для подключения/отключения вакуума на трамблер.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
обязательно должен быть клапан для подключения/отключения вакуума на трамблер
Это на джетрониках есть , но ставить вовсе не обязательно .
Ссылка на сообщение

а как же будет происходить изменение угла зажигания при переходе с холостого на рабочие обороты ??? на монике нет штуцера на котором нет вакума при работе под нагрузкой и есть на хх . на хх угол должен составлять 6 градусов а на нагрузке около 18-20 градусов . и как тут вы предлогаете без клапана , как это будет работать ? ну зачем путать человека ?

Ссылка на сообщение

Нет , это вы не совсем понимаете как это работает . Шланг подключаем напрямую , без всяких клапанов , и т.д. .

Разряжение под нагрузкой в коллекторе уменьшается и соответственно зажигание становится более поздним , что-бы не было детонации.

И наоборот, при малой нагрузке раряжение увеличивается , а зажигание становится более ранним - соответственно расход топлива уменьшаешься .

 

Этот клапан при переходе на холостые просто отключает временно вакуум с трамблёра вообще , делается это для того что-бы на х.х. уменьшить коэффициент неравномерности вращения (движок на позднем зажгании "мягче" работает) , но больше жрёт бензина . А жигулю это нафиг не надо , даже наоборот , вредно .

Тем более что даже немцы не во всех машинах сбрасывают этот вакуум с трамблёра , например на карбюраторных WV Гольф , Джетта и т.д. этот шланг подключен напрямую в коллектор, без всяких клапанов и на холостых оборотах у них зажигание в 18 градусов считается нормальным.

Зажигание можно настроить просто временно сняв шланг с трамблёра , это не проблема .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

и так значит скидываем шланг на хх ставим угол 6 затем одеваем шланг получаем угол 20 на хх и как мотор будет работать ? вы знаете инжекторный двигатель у которого на хх 20 градусов ? назовите хоть один и я буду сильно извенятса перед вами!

Ссылка на сообщение

Ни 20 , а максимум 18градусов , мотор прогреваться и работать бует отлично, и даже меньше кушать бензина, особенно это будет заметно на холодном движке .

Движков таких навалом . На инжекторых Ауди и VW их много, например NF, NE , KU, RF,... ,зажигание должно быть именно 18± 2°. Список по БОЛЬШЕ дать ?

И не важно, карбюратор там, или инжектор , трамблёры с вакуумом на однотипные движки ставятся одинаковые . Могу ещё кучу карбюраторных двигателей огласить, как 4-х , так и 5-ти цилиндровых, с опережением зажигания на холостых оборотах в 18 градусов.

Возьмите сканер и посмотрите на ВАЗе , или ГАЗе каком-нибудь, какое зажигание на холостых , много вопросов сразу отпадёт .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

не знаю этих моторов но подозреваю по их буквенному индексу что это по меньшей мере ке джетроники и не они расматриваютса ., но во вторник буду на работе и посмотрю на их углы и если это так то как и обещал то извенюсь , но речь не о них а о мониках от боша и если вам попадетса пассат или ауди с моником поставте на нем 18 градусов и посмотрите работу мотора и обязательно параметры выхлопа и работу дк .

Ссылка на сообщение

А какая разница ,ке джетроники , или моно , или вообще mpfi ,это всё бензиновые системы и везде у зажигания преследуется одна цель - в зависимости от режима работы двигателя вовремя поджигать смесь . Ставил много раз, точнее именно после регулировки зажигания как положено 6 градусов без вакуума, потом оставлял вакуум подключенным на постояно и всё работало прекрасно !

Вам то-же советую попробовать так сделать , не пожалеете , особенно если ещё и посмОтрите параметры выхлопа . Это азбука.

 

Наш диалог уже больше похож на личную беседу , а в чужой теме это не есть гуд . Давайте с вами свяжемся online в Скайпе , или аське и я всё подробно расскажу .С меня "писАка" мягко говоря не очень , проще на словах всё объяснить. Мои данные есть в профиле , звоните.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Любой нестандартный ВАЗ только на 15-20 градусах хх стабильный можно настроить , чтоб обороты в более или менее приличные опустить можно было.

А на класиках испокон веков шланг в коллектор переключали, чтоб машина резвее была. Еще и жиклер топливный в шланг вставляли, чтоб поплавнее опережение работало.

 

Вернее не любой ВАЗ а передне приводные вазы с валами или заднеприводные вазы все. Не поправив зажигание на хх классика очень плохо держит хх на штатной J5 программе

Ссылка на сообщение

Приведенные выше моторы действительно не моники и до кучи 5цил -не знал действительно что есть такие староведра с такими углами-приношу свои извенения но еще раз напомню что речь о моно впрыске и углы на хх у них около 6 градусов

post-20881-0-85729700-1297858766_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Повторяю , углы зажигания зависят не от от топливо-дозирующей системы , а от "железа" двигателя и трамблёра. Причём тут моно , или карб ..., а тем более движки совсем от других машин ?

Этот ТАЗ со своим трамблёром будет лучше работать если вакуум трамблёра в коллектор подключить напрямую. Буквари это хорошо , но надо немного и к знающим людям прислушиваться .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

чужое мнение я уважаю , но исходя из своего опыта установки моников на класику и ваз2108 углы делал 6-8 градусов . при углах выше лямда регулирование было не адекватно и незабывайте что у бошевского моника (что джетроник что мотроник )нет датчика детонации.

и наверно давайте дождемса топикстартера когда он закончит свой проект а там и увидем результаты

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...